Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'Деснол Софт' завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК 'Кедр-М' на принципах ITIL с использования собственного продукта 'Desnol Service Desk Tool'.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "Деснол Софт" завершила проект построения системы управления
сервисной поддержкой в ОАО ФПК "Кедр-М" на принципах ITIL с использования собственного
продукта "Desnol Service Desk Tool".

Компания: Деснол Софт

Москва, 14 июля 2005 г,   Компания "Деснол Софт" завершила проект построения
системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК "Кедр-М" на принципах ITIL
с использования собственного продукта "Desnol Service Desk Tool".
ОАО ФПК "Кедр-М", эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне
важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована
по последнему слову техники.
В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы:  
- Процесс управления Уровнем Сервиса;
- Процесс управление инцидентами;
- Процесс управления проблемами;
- Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool;
ОАО ФПК "Кедр-М" в результате реализации проекта получила дополнительные возможности
увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что
привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого
уровня качества ИТ-услуг.
Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга)
получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых
полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение
системы "Desnol Service Desk Tool" позволило осуществить контроль выхода потребности
бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы.
В данный момент ОАО ФПК "Кедр-М" приступила к заключению Соглашений об Уровне
сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками
будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса.
Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК
"Кедр-М" и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое
оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.).
О Компании: 
 
Компания ОАО ФПК "Кедр-М" -- крупнейший оператор розничной торговли нефтепродуктами
на розничном рынке нефтепродуктов Москвы и области, эксплуатирующей свыше 85
автозаправочных комплексов, имеющих в своем составе авто-мойки, авто-мастерские,
мини-маркеты, кафе и банкоматы, предоставляющий высокий уровень обслуживания
своим клиентам.
 
Компания "Деснол Софт" (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса
с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
- Консалтинг по построению систем управления сервисом;
- Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
- Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого
учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным
стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
- Разработка программных решений для управления и учета;
- Внедрение и сопровождение программных продуктов;
- Управление проектами (проектный офис).
В штате "Деснол Софт" работают профессионалы, чья компетентность подтверждена
не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом
реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов,
разработчики с сертификатами подтверждающими  их квалификацию в соответствующих
областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления
проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга
для крупнейших нефтяных
компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно
реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности,
Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были
реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях,
как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов,
нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов
с крупнейших наливных
терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании "Деснол Софт" можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Деснол Софт 
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1, 


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Шевченко Андрей
Директор по маркетингу
E-mail:         shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон:        +7 095 933-48-41 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное