Заголовок: Франчайзинг-Клуб "Эконики"
Компания: Эконика-Обувь
ЛУЧШИМ ФРАНЧАЙЗИ "ЭКОНИКА-ОБУВЬ" ДАРИТ ИНОМАРКУ.
Москва , 11 июля 2005 года. В Санкт-Петербурге состоялся очередной, пятый
по счету, клуб франчайзи компании "Эконика-Обувь". Более 90 участников из
40 регионов России и стран ближнего зарубежья съехались в северную столицу обсудить
профессиональные вопросы.
Франчайзинг-клуб традиционно проводится два раза в год: зимой в Москве, а летом
- в "гостях" у одного из партнеров. В прошлом году коллеги по бизнесу собирались
в Сочи, в следующем - решено организовать встречу в Киеве.
"Эти мероприятия из года в год собирают все больше участников и вызывают значительный
интерес парнеров-франчайзи, так как дают прекрасную возможность обменяться опытом,
узнать много нового, задать интересующие вопросы и получить советы и рекомендации
по улучшению работы" - считает Олег Соловьев, директор по развитию компании
"Эконика-Обувь".
В этот раз руководством компании была обозначена новая эра "Эконики", которая
начнет свой отсчет с октября этого года. В связи с этим была представлена новая
торговая политика , поставлены четкие задачи , проанализирована работа обувных
салонов в различных городах. Коллеги пообщались с ключевыми специалистами
компании "Эконика-Обувь", получили консультации по многим вопросам: юридическим,
маркетинговым, финансовым. Были подведены также итоги программы "Золотых и
серебряных партнеров", определяющей
экономические успехи франчайзи.
В рамках этой программы ежегодно проходит оценка и подведение итогов работы
франчайзинговых партнеров. Своим "золотым и серебряным" партнерам "Эконика-Обувь"
предоставляет определенные "льготы" и преимущества.
Своего будущего владельца ждет и специальный приз - иномарка представительского
класса. Она будет подарена франчайзи, открывшему 10 салонов обуви "Эконика".
Учитывая , что на ближайшие 5 лет у компании запланировано открытие не менее
100 салонов, а франчайзинговая сеть компании только в текущем году вырастет
на 20%, приз скоро обретет своего владельца.
Для приобщения франчайзи к корпоративной культуре, сплочения и нацеленности на
общий результат в рамках клуба предусматривается развлекательная программа.
Питерские гости
осматривали достопримечательности города на Неве и неформально общались.
По количеству салонов "Эконики-Обувь" по праву принадлежит пальма первенства
- более 100 по всей России и в странах ближнего зарубежья. В прямом управлении
находятся более 40 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга
"Эконики-Обувь". За 10 лет развития франчайзинговой программы сотрудничества
компания выработала свое ноу-хау, одним из элементов которого является франчайзинг-клуб.
Для справки.
Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента
своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную
обувь различных стилевых направлений. "Мода, качество, первоклассное обслуживание
и разумные цены", - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах "Эконика-Стиль" представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla
Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей,
разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное
использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила
звание "Брэнд года", а годом позже салоны "Эконика-Стиль" были признаны "Золотой
сетью России".
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного
по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны "Эконика-Стиль"
вошли в тройку лидеров категории "Обувные сети"
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Витвицкая
Руководитель Пресс-службы
E-mail: vea@econika.ru
Телефон: +7 095 684 41 27