Заголовок: Управляющая компания ГК "Рамзай" автоматизировала документооборот
на базе NauDoc
Компания: NAUMEN
5.07.05
Завершен проект внедрения системы автоматизации бизнес-процессов и электронного
документооборота NauDoc в группе компаний "Рамзай", одном из крупнейших торгово-производственных
холдингов Москвы. В ходе проекта, инициированного Управляющей компанией, был
автоматизирован процесс управления распорядительными документами в группе компаний
в целом.
Группа компаний "Рамзай" является многопрофильным холдингом, в состав которого
входят 5 компаний. Бизнес группы стремительно развивается, и в ближайшие годы
руководство ГК "Рамзай" планирует вывести компанию в число лидеров российского
рынка мороженого и замороженных продуктов. Внедрение технологий электронного
документооборота в управляющей компании ГК "Рамзай" было призвано повысить управляемость
холдинга за счет документационного обеспечения процессов управления и формализации
процедур работы с документами.
В качестве целей проекта было запланировано сокращение затрат времени на прохождение
документов между подразделениями, предотвращение потери документов при передаче,
стандартизация оформления документов, возможность оперативного поиска в едином
хранилище документов. Для решения этих задач ИТ-специалисты группы компаний "Рамзай"
выбрали программный продукт NauDoc 3.2 производства компании NAUMEN.
В рамках проекта специалисты компании NAUMEN провели обследование сложившегося
документооборота и схем управления деятельностью компании, формализовали процессы,
требующие документационного обеспечения. В системе были настроены маршруты движения
документов и шаблоны их оформления, создано единое хранилище документов с разграничением
прав доступа, подготовлены инструкции пользователей и проведено обучение сотрудников
ГК "Рамзай" работе с системой.
Результатом проекта стала автоматизация процесса управления распорядительными
документами, включающего подготовку документов в системе в соответствии с принятыми
шаблонами оформления, согласование и утверждение проектов документов, регистрацию
документов в журнале регистрации, передачу исполнителю и контроль исполнения.
После двухмесячного периода работы в опытном режиме система электронного документооборота
была запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2005 г.
Внедрение системы NauDoc также позволило решить задачу обеспечения доступа к
хранилищу документов для сотрудников компании, находящихся в территориально удаленных
офисах. Благодаря web-ориентированности системы NauDoc все сотрудники группы
компаний получили возможность полноценной работы с документами и процессами,
включая функции редактирования, маршрутизации и контроля исполнения документов.
_______________________________________________________
Группа компаний "Рамзай" (www.ramzay-ice.ru), крупный торгово-производственный
холдинг Москвы. В группу компаний входят хладокомбинат ОАО "Сервис-Холод", ОАО
"Холодильник No11", ОАО "Алтуфьево", ЗАО "Торговый дом Рамзай", ООО "Московское
мороженое".
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов
и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных
в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система,
система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного
обучения и управления процессом обучения.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по рекламе и маркетигу
E-mail: inform@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65