Заголовок: Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступила
на фестивале PRОВИНЦИЯ
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
23-24 июня 2005 года в Воронеже прошел региональный фестиваль PR-проектов "PRОВИНЦИЯ".
Основной темой фестиваля стала репутация в бизнесе. PR-сообщество Центрально-Черноземного
региона представило на суд коллег наиболее интересные проекты в области репутационного
менеджмента (РМ). Гостями фестиваля стали представители таких организаций, как
ИМА-консалтинг, ЦКТ "PRОПАГАНДА" http://www.propaganda.ru , "Психология и бизнес
online", "Pro-Vision Communications" и других. Специалисты по связям с общественностью
оценили
сегодняшнее состояние профессиональной области в российской провинции (за пределами
пространства Питер-Москва), ее перспективы, особенности, финансовую емкость.
Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "PRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина
выступила с докладом на тему "Социальная политика как фактор укрепления репутации
компании" http://www.propaganda.ru/news/88_27.06.05 . В своем сообщении эксперт
обозначила латентный конфликт между бизнесом и обществом, сформулировала этапы
формирования социальной политики и подчеркнула необходимость новой идеологии
бизнеса. Отдельно Екатерина Стенякина остановилась на ключевых элементах корпоративной
социальной ответственности
и компонентах репутации организации. В ходе выступления также были обозначены
проблемы, с которыми сталкиваются компании в ходе реализации социальной политики.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
пресс-секретарь
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 9701560