Заголовок: Microsoft оценил лояльность клиентов NaviCon
Компания: NaviCon
Компания NaviCon приняла участие в программе Microsoft Customer Satisfaction
Index (C-SAT). По итогам первого квартала 2005 г. программы C-SAT NaviCon вошла
в первые 10% компаний (среди 12 российских компаний, подавших заявку на участие),
чья работа была наиболее высоко оценена Клиентами.
Компания предоставила для оценки своей работы более 20 контактов своих Клиентов,
среди которых такие как Wilo RUS, Nycomed, Golden Palace, Интербизнестелеком,
Планета удачи, Интехлайн, Пента Енисей, Десан Трейдинг и Объединенные кондитеры.
Программа (C-SAT) проводится Microsoft для того, чтобы иметь возможность оценить
и провести сравнительный анализ работы своих партнеров с Клиентами в разрезе
страны. Результаты программы объявляются ежеквартально отдельно по каждой стране,
имеющей филиал Microsoft. Исследование нацелено на оценку факторов, влияющих
на качество консультационных услуг компании-партнера:
- Квалификация консультантов;
- Эффективность предложенных технологических решений;
- Понимание компанией-партнером бизнес-процессов и целей Клиента;
- Оперативность реагирования на запросы;
- Соблюдение сроков реализации проектов и его этапов;
- Качество поддержки и обучения персонала и др.
Участвуя в этой программе, компании-партнеры получают возможность независимой
оценки своей деятельности, получая в итоге четкое представление о своих слабых
и сильных сторонах. В зависимости от результатов оценки Клиентов компания получает
дополнительные партнерские баллы от Microsoft, что позволяет ей продвинуться
в рейтинге компаний-партнеров.
Объективность исследования обеспечивается за счет привлечения к оценке третьей
независимой компании. Всю исследовательскую часть работы выполняет от имени компании-партнера
компания TNS Prognostics - один из мировых лидеров в этой области. Компания-партнер
предоставляет TNS Prognostics не менее 20 контактов своих Клиентов, согласившихся
принять участие в программе, затем исследовательская компания проводит их опрос
и в агрегированном виде предоставляет результат исследования компании-партнеру
и Microsoft. При
этом гарантируется конфиденциальность информации о Клиентах и их ответах.
Комментируя полученные результаты, коммерческий директор NaviCon Владимир Шаров
отметил: "Мы признательны нашим Клиентам за столь высокую оценку нашей работы.
Результаты опроса подтверждают правильность выбранной нами стратегии, направленной
на тесное взаимодействие с нашими Заказчиками, и являются для нас, как для клиенто-ориентированной
компании, наивысшей оценкой качества наших услуг. Мы и в дальнейшем намерены
продолжать практику подобной оценки, т.к. ее результаты, в числе которых не только
положительные
отзывы, но и конструктивная критика, будут только способствовать совершенствованию
качества обслуживания наших Клиентов".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коптенкова Светлана
менеджер по маркетингу
E-mail: skoptenkova@navicons.ru
Телефон: +7 095 783-66-60/70