Заголовок: NaviCon оптимизировал работу компании Интехлайн на базе Microsoft
Navision
Компания: NaviCon
NaviCon завершил проект внедрения системы Microsoft Navision в компании ``Интехлайн".
Компания "Интехлайн" - молодая развивающаяся компания, основана в 2003 году.
Поставляет на российский рынок строительный инструмент европейских торговых марок
"TOPEX" "DEDRA", а также занимается гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
В рамках проекта были внедрены финансовый контур и управление цепочками поставок.
В будущем планируется ввести модули "Управление взаимоотношениями с клиентами",
"Бухгалтерский учет" и "Commerce-Portal".
По итогам внедрения Microsoft Navision в "Интехлайн" были решены такие задачи,
как:
- Организация единого информационного пространства компании. Единое информационное
пространство, построенное на базе Microsoft Navision, объединяет данные, поступающие
из всех отделов, поддерживает руководство в принятии управленческих решений,
способствует оптимизации деятельности склада и повышает качество планирования.
Внедренное решение для различных подразделений компании является не только единым
источником информации, но и гибким инструментом ее накопления, обобщения и анализа;
- Постановка и автоматизация финансово-управленческого учета. Появилась возможность
распределения товарных издержек, настроена взаимосвязь логистических операций
с отражением данных на счетах компании. Руководство "Интехлайн" теперь может
оперативно оценивать текущее состояние предприятия, поскольку поступающая информация
отражается практически в "онлайновом" режиме;
- Повышение контроля и управления расчетами с поставщиками и клиентами. Ранее
для этих целей использовалось несколько несвязанных между собой программ, что
делало контроль за движением расчетов сложным и запутанным. Сейчас система предлагает
оплату поставщикам в соответствии со сроками и учетом приоритета каждого отдельного
поставщика. В системе ведутся журналы расхождений цен поставщиков, где фиксируется
информация об изменениях цен и дисконтной политики на определенную продукцию.
Производится анализ имеющихся
у компании заказов на данную продукцию в количественном и ценовом аспектах и
принимаются оперативные решения по внесению изменений в цены на продажу. Появилась
возможность контроля простроченной задолженности и кредитного лимита клиентов.
Это значительно снижает риск невозврата товарного кредита;
- Переход на качественно новый уровень работы с клиентами. Введена адресная политика
для каждого клиента. Была усовершенствована работа с дисконтными группами клиентской
базы, что позволило формировать индивидуальные условия для приоритетных клиентов.
С внедрением системы был автоматизирован процесс планирования и управления закупками
и складскими запасами, в том числе "точками дозаказа" с учетом потребностей в
прямых поставках от поставщика продукции конечному клиенту. Появилась возможность
резервировать товар,
находящийся в пути.
Комментируя результаты проекта, управляющий партнер "Интехлайн" Андрей Гончар
выделил 2 аспекта: "С точки зрения работы с клиентом любая компания стремится
достичь такого уровня, при котором ни один заказ не останется невыполненным.
С внедрением Microsoft Navision мы приблизились к этой цели. Теперь мы можем
осуществлять управление заказами максимально быстро и гибко, предоставляя нашим
клиентам различные варианты поставки товара. С точки зрения нашего зарубежного
инвестора принципиально важно достичь максимальной
прозрачности финансовой деятельности компании. С внедрением системы мы автоматизировали
механизмы финансового учета, сократив трудозатраты на его ведение".
Компания NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных
услуг по внедрению ERP-систем, разработке собственных решений и их поддержке
на базе Microsoft Business Solutions. Компания сертифицирована Microsoft с компетенцией
business solutions partner. Компетенция присуждается компаниям, имеющим в своем
штате необходимое количество сертифицированных специалистов, успешных внедрений,
лояльных клиентов и т.д.
Методология внедрения компании NaviCon объединяет подходы Microsoft (Microsoft(R)
Business Solutions Partner Methodology) и института руководителей проектов PMI.
Среди клиентов компании: КРЦ "Кристалл", WILO RUS, GEDORE WERKZEUGE, NYCOMED
AUSTRIA GMBH, МТК "Близнецы", СМАЙЛ, ТК Десан, и др. По результатам внедренных
проектов компанией разработаны вертикальные решения в следующих отраслях: торговля,
рынок потребительских товаров (фармацевтика, продукты питания и т.п.), транспортные
и экспедиторские компании, игорный бизнес, телекоммуникации, недвижимость.
Качество работы NaviCon подтверждено результатами независимого аудита проведенного
международной сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV).
Контактная информация:
Михаил Черешнев,
Консалтинговая Компания NaviCon
Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 2А, стр.1
www.navicons.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Коптенкова Светлана
менеджер по маркетингу
E-mail: skoptenkova@navicons.rumchereshnev@navicons.ru
Телефон: +7 095 783-66-60/70