Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL ЦЕНТРА FORTAX РАЗРАБОТАНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ТАРИФИКАЦИИ УСЛУГ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CALL ЦЕНТРОМ РАСПОЛОЖЕНА… НА САЙТЕ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: СПЕЦИАЛИСТАМИ CALL ЦЕНТРА FORTAX РАЗРАБОТАНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
УЧЕТА И ТАРИФИКАЦИИ УСЛУГ. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ CALL ЦЕНТРОМ РАСПОЛОЖЕНА…
НА САЙТЕ

Компания: Call центр FORTAX

С 15 октября 2004 года клиенты Call Центра FORTAX получили уникальную возможность
отслеживать прохождение своих проектов в режиме on-line, на сайте www.fortax.ru.
Подобная схема работы используется впервые в практике российских сall центров,
она разработана программистами FORTAX специально для совершенствования работы
компании и улучшения обслуживания клиентов компании.    Появлению новшества на
сайте предшествовала разработка программистами Call Центра FORTAX автоматизированной
системы учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра. Система позволяет
автоматически учитывать и тарифицировать услуги Call центра для своих клиентов.
   По словам Генерального директора Call Центра FORTAX Павла Теплова, "эта система
уникальна. В других call центрах таких нет. Мы разработали ее самостоятельно,
поскольку ни одна сторонняя организация не взялась за разработку подобного программного
продукта".     Теперь доступ к панели управления возможен прямо с сайта компании.
"Персональные страницы клиента" защищены от посторонних вторжений и доступны
для входа только уполномоченному представителю заказчика. Для получения доступа
необходимо ввести личный пароль, полученный при активации услуги. Благодаря введенной
в действие системе учета затрат и расчетов, все клиенты FORTAX имеют возможность
со своей персональной страницы проконтролировать в режиме реального времени расходование
средств, отследить баланс своего счета. Теперь клиент, не выходя из дома или
собственного офиса, может оперативно поменять вводную информацию и сценарий,
по которому работают операторы call центра.    Возможности программы предусматривают
также специальные функции. Так, в опции "Предпросмотр" клиент может наблюдать,
как поступают звонки по его номеру, в режиме он-лайн ознакомиться с журналом
звонков. Данная функция является дополнительным стимулом для заказчика, так как
позволяет непосредственно осуществлять контроль за прохождением проекта и качеством
работы операторов.     Используя кнопку "Настройки" клиент может самостоятельно
поработать со сценарием и внести в него срочные коррективы, которые сразу же
увидят работающие по проекту операторы, менеджер, а также сотрудники департамента
контроля качества.    В свою очередь, менеджеры Call Центра получили возможность
отслеживать трафик осуществляемых ими проектов.    Генеральный директор Call
Центра FORTAX Павел Теплов также отмечает, что "введение услуги ИПУ СС является
частью задуманной программы по расширению спектра оказываемых услуг и привлечению
новых клиентов. Мы уверены, что новая услуга будет благоприятно воспринята нашими
заказчиками, поскольку обеспечивает удобный сервис по контролю за трафиком проекта,
а также движением бюджетных средств. Новшество повышает прозрачность нашего бизнеса
для клиентов Call Центра FORTAX и экономит их рабочее время".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Никифорова Светлана
PR-менеджер
E-mail:         s.nikiforova@fortax.ru
Телефон:        +7 095 980-50-30 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное