Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса 'Индустрия рекламы' подтверждает: коктейль из Microsoft CRM и Sputnik Labs – действительно рецепт успешного бизнеса.
Заголовок: "Индустрия рекламы" подтверждает: коктейль из Microsoft CRM и Sputnik
Labs – действительно рецепт успешного бизнеса.
Компания: Sputnik Labs
Компания "Sputnik Labs" завершила первый этап проекта внедрения системы управления
отношениями с клиентами в журнале "Индустрия рекламы" на основе Microsoft CRM.
"Индустрия рекламы" - журнал о четвертом "Пи" маркетинга, как одной из составляющих
успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях
конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном
брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений
между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения
товаров и услуг на разных рынках.
"Наша компания уже давно осознала необходимость в использовании CRM – приложений,
и мы ждали выхода на российский рынок Microsoft CRM. Наши сотрудники очень много
общаются с клиентами. Каждый менеджер проводит около 30 встреч в течение месяца.
Для того чтобы систематизировать всю информацию по потенциальным клиентам, а
также, чтобы отслеживать заказы уже существующих клиентов, нам и нужна была простая,
интуитивно понятная система с невысокой стоимостью владения", - отметил Кирилл
Цымбалюк, коммерческий директор журнала "Индустрия рекламы".
Созданное решение позволило компании:
∙ Создать единую клиентскую базу по контрагентам
∙ Наладить эффективную систему отчетности и планирования в режиме on-line
∙ Анализировать работу каждого менеджера по продажам
∙ Контролировать работу менеджеров (невозможность удаления информации о ходе
ведения сделки, сохранность всей почтовой переписки)
∙ Отслеживать и планировать загрузки рекламных площадей
∙ Сократить цикла продаж, за счет выбора и использования наиболее подходящего
шаблона сбытового процесса
∙ Автоматизировать использование многоуровневого механизма ценообразования и
скидок
∙ Повысить продуктивность работы сотрудников
∙ Оптимизировать процессы принятия управленческих решений
Срок реализации проекта составил 5 недель, включая обследование, обучение и
установку.
Реализация первой части проекта – это лишь основа для дальнейшего развития системы
управления отношениями с клиентами. Так, в ближайших планах развитие функционала
системы в области автоматизация работы отдела маркетинга. И перевод "Microsoft
CRM Standart" на "Microsoft CRM Professional".
"Мы рады, что не ошиблись ни в программном продукте, который в настоящее время
успешно внедряется в компании, ни в Sputnik Labs" ,- отметил Кирилл Цымбалюк,
коммерческий директор журнала "Индустрия рекламы".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Еськова
менеджер по маркетингу
E-mail: esolga@spklabs.com
Телефон: +7 095 7558406