Заголовок: Sputnik Labs осуществила внедрение Microsoft CRM в "Лиос-банке".
Компания: Sputnik Labs
Компания "Sputnik Labs" завершила внедрение системы управления отношениями с
клиентами в "Лиос-Банке" на основе Microsoft CRM.
"ЛИОС-БАНК" – это динамично развивающийся банк с универсальным комплексом банковских
продуктов в области расчетно-кассового обслуживания, кредитования, работы на
рынке ценных бумаг, лизинговых и факторинговых операции. В июле этого года банку
исполнилось 10 лет. По сравнению с минувшим годом капитал "ЛИОС-БАНКа" увеличился
на 85%, остатки на счетах корпоративных клиентов выросли на 13%, денежные средства
в кассе и на счетах Банка России — на 180%, а на корреспондентском счете в ЦБ
— на 30%.
В качестве платформы для построения системы управления отношениями с клиентами
была выбрана Microsoft CRM, как решение, наиболее полно отвечающее требованиям
динамично развивающегося банка.
"Решение начать использовать Microsoft CRM было принято с целью получения дополнительного
конкурентного преимущества в виде простой и удобной CRM системы, позволяющей
получить устойчивую клиентскую базу, повысить эффективность работы по привлечению
новых клиентов и эффективность управления взаимодействием менеджеров Банка с
клиентами",- отметил Панок Григорий Иванович, Председатель Правления "Лиос-Банк".
Основными результаты проекта являются:
∙ Создание единой клиентской базы
∙ Активизация дополнительных продаж существующим клиентам
∙ Создание эффективной системы отчетности и планирования
∙ Сокращение цикла продаж за счет выбора и использования наиболее подходящего
шаблона сбытового процесса
∙ Повышение продуктивности работы сотрудника
∙ Оптимизация процесса принятия управленческих решений
Сроки проекта – 6 недель, включая обследование, обучение и установку.
"В процессе реализации проекта мы сталкивались с некоторыми проблемами, однако
профессионализм и богатый опыт "Sputnik Labs" в области автоматизации банков
позволили нам в кротчайшие сроки достигнуть поставленных задач и уже сейчас улучшить
качество обслуживания клиентов, сократить время на обработку информации по страховым
рискам, реально управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система - универсальный
инструмент для каждого продавца, не только потому, что с ее помощью удобно фиксировать
контактные данные, но и анализировать, насколько тот или иной клиент прибылен
для компании",- отметил Петропавловский Алексей Михайлович, помощник председателя
правления банка.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Еськова
менеджер по маркетингу
E-mail: esolga@spklabs.com
Телефон: +7 095 7558406