Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания 'Деснол Софт' приглашает на семинар 'Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами'.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Компания "Деснол Софт" приглашает на семинар "Практика внедрения ITIL.
Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами".

Компания: Деснол Софт

Компания Деснол Софт приглашает принять участие в семинаре:
"Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление
инцидентами",
целью которого, является описание услуг бизнес-терминами, понятных менеджменту,
"уход от ИТ сленга в описании услуг", а также формирование цивилизованных отношений
с сервисом за счет перехода к реально измеримым показателям работы. Семинар состоится
25 ноября 2004 г. в гостинице "Орленок", (Ул. Косыгина, 15)
Правильная организация ИТ-сервиса Компании значительно улучшает эффективность
ИТ-мероприятий, позволяет оптимизировать ИТ-затраты. При этом не имеет значения,
покупаете ли Вы услуги на стороне или они предоставляются штатными сотрудниками
ИТ-подразделения.
Для сотрудников Деснол Софт проблемы Заказчика ИТ-услуг являются близкими и понятными.
Ведущие консультанты имеют богатый практический опыт работ со стороны Заказчика
в роли руководителей ИТ-служб как в малых, так и в крупных организациях.
Для участия в семинаре желательно, чтобы слушатель имел представление об ITIL.
Для неподготовленных слушателей в начале семинара будет сделан краткий обзор.
На семинаре рассматриваются и обсуждаются следующие вопросы:
1. Определение приоритетов в ИТ-сервисе, каталог услуг, переговоры с TOP-менеджерами,
заключение Соглашений об Уровне Сервиса.
2. Внедрение процесса Управления Инцидентами, создание службы Service Desk. "Подводные
камни".
3. Пути сокращения затрат на ИТ-сферу.
Стоимость участия в семинаре - 7245 руб. 
Работает программа бесплатного участия в семинаре.
Для участия в семинаре просим Вас подтвердить свое участие или участие других
сотрудников Вашей компании не позднее 15 ноября по телефону (095) 933-48-41 или
E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru. 
Дополнительную информацию Вы можете узнать на сайте http://www.desnolsoft.ru,
а также найти информацию о процессах ITIL, как воспользоваться уникальным генератором
Типовых Соглашений об Уровне Сервиса (SLA-генератор).
Ждем Вас на нашем семинаре!

О Компании:
Компания "Деснол Софт"(www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса
с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
∙ Консалтинг по построению систем управления сервисом;
∙ Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
∙ Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого
учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным
стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
∙ Разработка программных решений для управления и учета;
∙ Внедрение и сопровождение программных продуктов;
∙ Управление проектами (проектный офис).
В штате "Деснол Софт" работают профессионалы, чья компетентность подтверждена
не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом
реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов,
разработчики с сертификатами подтверждающими  их квалификацию в соответствующих
областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления
проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга
для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200
сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов
по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы
Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических
для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных
станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления
отгруз!
ками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи
и передачи данных. 
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Шевченко Андрей
Директор по маркетингу
E-mail:         shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон:        +7 095 933-48-41 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное