Заголовок: Попкорн для домашнего потребления
Компания: Маркетинговое агентство Promaco
Маркетинговое агентство Promaco http://www.promaco.ru" завершило консалтинговый
проект для компании "Балтик-Трейд", лидера по дистрибуции консервированных продуктов
в Северо-Западном регионе. Итогом стала стратегия вывода нового продукта, микроволнового
попкорна, на рынок Москвы и Санкт-Петербурга, разработанная агентством Promaco.
Микроволновый попкорн – новый для российского рынка вид попкорна, который готовится
в микроволновой печи в домашних условиях.
Для оценки уровня спроса на этот продукт было проведено исследование совместно
с исследовательской компанией "Той-Опинион". Исследование проводилось методом
мониторинга и опросом "Омнибус" и помогло выявить восприятие попкорна потенциальными
покупателями, произвести анализ рынка и рыночных тенденций на рынке снеков и
определить существующий объем рынка и его динамику.
На основе результатов исследования были выработаны рекомендации для компании
"Балтик-Трейд" по выводу микроволнового попкорна на российский рынок.
Владимир Дубко, консультант по маркетингу агентства Promaco: "Сложность задачи
заключалась в том, что на российском рынке пока нет культуры домашнего потребления
попкорна – чтобы наладить эффективные продажи продукта, ее надо формировать.
Основы уже заложены – людям нравится попкорн, продаваемый в кинотеатрах и местах
уличной торговли. И, как показали исследования, потенциал у нового продукта есть".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Гурина
менеджер по маркетингу
E-mail: darya.gurina@promaco.ru
Телефон: +7 812 324-54-74