Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса КОМПАНИЯ PEOPLESOFT ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЕТОДОЛОГИЮ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЫНКА


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: КОМПАНИЯ PEOPLESOFT ПРЕДСТАВЛЯЕТ МЕТОДОЛОГИЮ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА
ДЛЯ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РЫНКА

Компания: PeopleSoft

Проверенный подход позволяет заказчикам быстрее достигать целей, определяемых
требованиями рынка

Москва – 8 октября 2004 г. — На конференции для пользователей Connect 2004 компания
PeopleSoft анонсировала методологию и инструментальные средства Demand-Driven,
помогающие производителям стать предприятиями, ориентированными на динамически
меняющийся спрос и требования рынка (Demand-Driven Enterprise). PeopleSoft –
единственный на сегодня поставщик приложений корпоративного класса, предлагающий
полное решение Demand-Driven Manufacturing – от анализа покупательского спроса
и планирования цепочек поставок до планирования производства, выпуска продукции
и отслеживания путей ее поставок, причем все эти операции осуществляются и управляются
в реальном времени. Развивая свой солидный опыт создания решений для производственной
отрасли, которые развернуты уже более чем на 10000 предприятий, эта новая методология
и инструментальные средства предлагают компаниям реализовать ориентированный
на потребности рынка план адаптации своего производства к изменениям покупательского
спроса. М!
етодология PeopleSoft Demand-Driven Methodology предусматривает три этапа: 1)
оценку возможностей (Capabilities Assessment), 2) определение преимуществ для
бизнеса (Business Benefit Quantification), 3) реализацию плана с использованием
лучшей отраслевой практики (Best Practices Implementation Plan).

"Может показаться, что сеть поставок, определяемая спросом (DDSN, Demand-Driven
Supply Network), это просто еще одно название управления цепочками поставок (SCM,
Supply Chain Management), однако не стоит заблуждаться. Методология DDSN ориентирована
на те области бизнеса, которые упущены в традиционных системах SCM, и обещает
достижение огромного выигрыша в эффективности и роста. Заявления о том, заказчик
является королем в своем бизнесе, недостаточно. Перестройка старой цепочки поставок,
работающей по принципу "проталкивания" (push-based), имеет очень большое значение
для конкурентоспособности компании и роста ее прибыльности в современном мире,
в условиях нового века". [По данным AMR Research Report, DDSN: "21st-Century
Supply on Demand", 12 августа 2004, Kevin O'Marah]
На прошлой неделе PeopleSoft подготовила в Северной Америке более 500 специалистов
по эксплуатации, умеющих применять ее новую методологию и инструментальные средства
Demand-Driven в реальных условиях. Эта новая методология будет развертываться
данными специалистами и заказчиками во всем мире, начиная с четвертого квартала
2004 года.

Заказчики демонстрируют успехи в реализации принципов Demand-Driven Manufacturing

"Работая с PeopleSoft, мы успешно переходим к цепочке поставок, ориентированных
на спрос –Demand-Driven Supply Chain, – рассказывает Росс Брэдли (Ross Bradley),
директор по информационным технологиям компании Berri Limited. – В сочетании
с другими инициативами для бизнеса мы можем сократить объем складских запасов
на 30% и значительно повысить прибыльность. Применяя решения PeopleSoft solutions,
мы добились ежегодной экономии в 5 млн. австралийских долларов при обеспечении
минимального времени исполнения, соответствующего мировому уровню, – менее четырех
дней".

"Для успешной конкуренции и успеха в бизнесе производителям необходимо иметь
нужный уровень складских запасов в нужное время. Это требует быстрой и точной
реакции на непредвиденные тенденции изменения покупательского спроса и позволяет
нашим предприятиям розничной торговли достигать максимальной возможной эффективности,
– утверждает Тодд Руфф (Todd Rueff) менеджер компании Mizuno USA по планированию
спроса, закупкам и управлению запасами. – Мы развернули решение PeopleSoft EnterpriseOne
and PeopleSoft Supply Chain Planning для расширения своих возможностей реагирования
на изменения в розничных продажах в соответствии со спросом и методологией Demand-Driven".

"Компания PeopleSoft понимает, что путь к успеху в реализации принципов Demand-Driven
требует не только технологии. Для этого необходимо также полное знание бизнес-процессов
и особенностей выполнения операций, – полагает Лес Вятт (Les Wyatt), вице-президент
группы и генеральный менеджер PeopleSoft EnterpriseOne. – Наша методология Demand-Driven
предоставляет заказчикам как стратегические, так и тактические рекомендации,
помогает им оценить текущую ситуацию и будущие стратегические цели, предлагает
проверенный подход для быстрого достижения стоящих перед ними целей Demand-Driven".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Зябкин Александр
PR-manager
E-mail:         zyabkin@skcomm.ru
Телефон:        +7 095 9742262 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться

В избранное