Риэлторские технологии. Антикризис для недвижимости, как нам жить дальше.
Мировой экономический кризис и все, что с ним связано, обсуждается всеми и везде, даже детьми в песочнице. Одна из самых уязвимых перед ним сфер человеческой деятельности – недвижимость. Первая причина – это ипотечные проблемы, так как до 90 % сделок с недвижимостью, происходивших до начала кризиса, осуществлялись с использованием ипотеки.
Другая причина – низкий покупательный потенциал. На рынке значительносократилось количество сделок. Это, конечно, сказалось на доходности риэлторского бизнеса. Особо тяжело сейчас приходится агентствам недвижимости, занимающим арендованные помещения.
Третий фактор – для продажи каждого объекта недвижимости сейчас требуются гораздо более значительные усилия и рекламная поддержка, а это значит и рекламные затраты.
Поэтому пакет информационной поддержки для агентств недвижимости «ЭКСПЕРТ» в ближайшее время будет дополнен новым разделом «Антикризисное управление». Основная задача раздела – привести конкретные рекомендации для действующих агентств недвижимости разного размера, независимо от их регионального расположения, как сделать бизнес эффективнее, как пережить этот сложный период, сохранив кадры и норму рентабельности, а также, в чем необходимо менять технологию работы с клиентом.
Обновление информационного пакета будет доступно в начале ноября,а новая глава будет содержать следующие разделы:
Глава 26. Антикризисное управление агентством.
26.1. Общие характеристики кризисных ситуаций на рынке недвижимости
1.Что такое кризис и как мы его понимаем
2.Предпосылки кризиса и как их увидеть
3.Возможные проявления и предпосылки кризисных ситуаций на рынке недвижимости
4.Классический маркетинг и взаимодействие спроса и предложения.
5.Покупательная способность населения и перераспределение клиентов.
6.Влияние других общерыночных факторов.
26.2. Проблемы рынка и агентств недвижимости.
1.Характеристики кризисного рынка недвижимости
2.Основные проблемы агентств недвижимости
3.Направления борьбы агентства с кризисной ситуацией
4.Типичные ошибки агентств
5.Специфика небольших « семейных» агентств
6.Специфика крупных агентств
7.Участники рынка недвижимости. Совместные усилия.
8.Совместные сделки на рынке. Формы соглашений.
26.3. Как работать с клиентом в новых условиях.
1.Привлечение клиента в ваше агентство
2.Информационная поддержка и реклама объектов
3.Дополнительные конкурентные преимущества в кризис
4.Новые требования клиентов: принять к исполнению.
26.4. Кадровая политика в условиях кризиса.
1.Какие последствия кризиса вы получаете в кадровом вопросе.
2.Методы дополнительной мотивации и удержания персонала
3.Кадровые движения на рынке труда и как их правильно использовать
4.Кадровые перестановкии текучка в офисе.
5.Юридические и этические вопросы
26.5. Финансовые рекомендации в условиях кризиса
1.Сокращение общефирменных издержек
2.Затраты на рекламу объектов и услуг. Правильная тактика.
3.Использование дополнительных финансовых возможностей
4.Диверсификация услуг.
5.На чем еще можно сэкономить в отдельных случаях
6.На чем экономить нельзя
26.6. Выход из кризиса.
1. Почему этому нужно уделить максимальное внимание.
2.Как правильно выйти из кризиса. Подготовительные мероприятия
Приложения: формы презентаций для клиентов агентства.
« Антикризисная» глава также войдет в содержание Пакета сопровождения для агентств недвижимости, который можно приобрести на комакт-диске, сделав заявку по электронной почте expertufa@yandex.ru. Стоимость пакета – 9900 руб плюс пересылка. С содержанием, помимо вносимых изменений, вы можете ознакомиться во второй части следующей статьи : http://www.expert-russia.ru/dc/show/55/90 .