Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] методика бронникова

здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

я хотела бы спросить! кто-нибудь из вас лично знаком с человеком, которому
бы помогли методики бронникова по альтернативному зрению?

и ещё!
что вы вообще думаете об этих методиках?
с уважением, маргарита.

Ответить   Mon, 4 Aug 2008 21:57:39 +0600 (#767354)

 

Ответы:

Здравствуй, Рита и все участники рассылки!
Говоря честно, ждала, когда будут темы, подобные той, которая начала здесь проявляться.
Дело в том, что я занималась, верней пыталась в детстве заниматься по методике
Бронникова.
О своих ощущениях могу рассказать.
Это были групповые занятия, в которых проходили мы разные упражнения , задаваемые
нашим "тренером" или "преподавателем" (кому как будет удобней).
Главное не то, какие это были упражнения,а то, что вообще все эти нагрузки- это
потеря своей же внутренней энергии. Поясню, лично со своей, индивидуальной стороны,
как это проявлялось у меня:
Утром я ходила на эти занятия, нужно было ехать в другой конец города на метро,
автобусах и прочих транспортах.. Шла я туда бодрая и веселая (может потому, что
было лето, а может потому, что просто было хорошее настроение, а может ещё и
потому, что мои родители поверили в то, что мне ещё можно помочь со зрением).
На занятиях вроде бы тоже особых изменений в плане моего состояния не было- разве
только немного утомляло меня, если , например просили что-то повторить,а у меня
не получалось, так как нужно было выполнить. получалось по-другому не так как
нужно.
После занятий , выходя на улицу, я понимала, что у меня ледяные руки, что на
улице жара (хотя было градусов двадцать не больше) и вообще то, что я слабею
и вот-вот усну. В метро так и было- всю дорогу спала.
К сожалению, могу сказать, что мне ничего это не помогло. Чтобы хоть как-то "угодить"
тому человеку, который вел нашу группу, я , путём воображения выводила его на
то, что он говорил. Допустим говорит- "пусть твой внутренний экран из синего
становится зелёным"- я это тут же представляла и говорила необходимую в этих
случаях команду подтверждения- "есть". Из трех курсов занятий по этой методике
я прошла всего лишь только первый, а верней это даже не курсы были а "ступени".
Сколько это продолжалось- уже не помню честно говоря, может быть занятий десять,
может больше или меньше.
Дальше заниматься не стала. Причин много- семья не потянула слишком дорогую оплату
за эти занятия, пугало моё состояние, которое я выше пыталась описать и в результате
которого возможно начала болеть заболеваниями, сопровождающими в основном в зимний
период человека, понимание и осознание того, что всё-таки, не стоит ничего в
своей жизни менять насчет зрения и здоровья . Это психологическая травма, когда
что-то в твоей жизни кардинально меняется. Нужен ещё период реабилитации, период
адаптации к новому.
Да, безусловно, я видела много репортажей , в которых рассказывалось о людях,
которые прошли по этой методике и добились высокого результата. Но вы, Рита,
здесь просите рассказать о том, как эта методика действует на человека?.. На
меня она действовала не лучшим образом увы.
С уважением,
Екатерина.
Россия, город Москва.
alleya***@m*****.ru
Original Message > я хотела бы спросить! кто-нибудь из вас лично знаком с человеком, которому

Ответить   Mon, 4 Aug 2008 21:43:33 +0400 (#767376)

 

Добрый день!

Если честно, мне даже не хочется писать на эту тему. Я занималась по
методике Бронникова. Мне она тоже расшатала психику. Но я к этому отнеслась
философски. Приятного в этом более чем мало. Но, во всяком случае в моей
ситуации, это усилило мои внутренние конфликты настолько, что не решать их
было уже не возможно. Я просто понимала, что либо я должна биться за себя
всеми доступными способами или меня просто не будет, не будет как личности.
В результате я оставила эту методику. Долгое время я ни о ней, ни об этих
людях вообще слышать не могла. Я бы сказала, что они, скорее, подняли мои
внутренние проблемы, но уж никак их не решили. Что касается зрения, легче
идет у детей, и при том у зрячих детей или хотя бы обладающих остаточным
зрением, у кого есть зрительные представления, и которые хорошо развиты. Во
всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Думаю, что
процент, у кого появилось внутреннее зрение, настолько мал... А бурная
реакция в прессе не соответствует действительности, так как они из малейших,
и даже разовых, подвижек устраивают целый бум. К тому же внутренее зрение
очень зависимо от самочувствия, настроения, погоды и прочих внешних
факторов. Об этом я узнала на примере Володи Бронникова. И еще я столкнулась
с таким моментом, что мне было жутко страшно, что я могу увидеть. Если
честно, я от себя не ожидала подобного ужаса перед возможностью видеть. И
если до занятий методикой я мечтала видеть, то после нее я долгое время даже
не хотела видеть. Что касаемо комфортности, то первое время занятия с
внутренним экраном у меня вызывали попеременно то чувство комфорта, то
напротив сильнейшего дискомфорта. Ну и как следствие, в результате занятий
мои зрительные образы стали еще хуже. Если честно, я воспринимаю мой опыт
как однозначно отрицательный, но как любой отрицательный опыт могущий и
должный стать положительным. Но я никому не советовала бы заниматься данной
методикой. А искать положительный опыт в чем-то более положительном. Есть и
еще моменты, которые меня резко отталкивают от этой методики, но о чем я не
хотела бы говорить.

Pavlova Larisa
dorr***@l*****.ru
www.dorrit.nm.ru
skypename:sunny-lyre

Ответить   Tue, 5 Aug 2008 10:06:09 +0400 (#767531)

 

Здравствуйте Маргарита и все!
цитата: >
" и ещё!

Лично я с методикой Бронникова не знаком и ни кого занимавшегося по ней не знаю.
Что касается методик вообще то на мой взгляд можно развить многое из того что
есть в организме человека, по принципу что тренируется то и раз вивается. Те
кто учился Брайлю тому подтверждение, да примеров развития слуха у людей с проблемами
со зрением достаточно. Но если попробовать научить человека письму Брайля за
десять сеансов, то вряд ли это удастся. С уважением Владимир

Ответить   "Vladimir Dolotov" Tue, 5 Aug 2008 10:31:32 +0800 (#767437)

 

Приветствую!

Я знакома только по видео материалам. Но судя по той дискуссии, которая развернулась
здесь, методика подходит не всем.
Знаю ещё одного специалиста по этому вопросу: Денисов Николай Николаевич.
Методика не так разрекламированна, а разница в том, что Бронников учит, что внутри
человека биокомпьютер, а Денисов и
его школа на этом не зацикливаются. Ну и не в курсе, обучали ли незрячих. Вроде
его центры есть в Москве, но пока не
звонила туда. Называется "Золотой луч".

Сама лично обучила за час несколько абсолютно зрячих учеников лишь для личных
выгод :) кстати, будучи пятиклассницей :)
Так что, у меня секта :) Учу письму по-брайлю за час - уникальная методика :)
Ну а если серьёзно, то, конечно, для всяких методик, открывающих новые возможности,
нужно иметь уравновешенную психику.

Ответить   Mon, 11 Aug 2008 19:18:27 +0400 (#768620)

 

Здравствуйте!

внутри

Дискусия на эту тему интересна, но поскольку я сам этим не занимаюсь, то переадрисовал
эти письма своему другу, который в этом вопросе разбирается неплохо.
Вот его письмо:

Денисов как то приезжал на семинар к золотову. Они друзья. рРаньше Этот
Денисов прямо на семинарах проводил тренинги по своей методике. Из
разговоров с прошедшими эту методику я сделал, может не совсем верный вывод,
но освоить это дело еще сложнее чем у бронникова. Там речь идет о
погружении человека в особое состояние. Очень маленький процент
удачных попыток. Ну а вообще то мне представляется, что у народа
несколько утилитарный подход к этим медодикам. Ведь упражнения взяты из
цигуна, тайзы цюаня и тому подобных школ. И на востоке люди занимаются
всем этим не для того, чтобы открыть в себе нечто необыкновенное, а чтобы
достичь некого уровня развития. Познать себя, мир , бога. Ну а по пути
человек может обрести кое какие способности. А может и не обрести. То
бишь, ставя себе целью обрести к примеру радарное зрение мы несколько
путаем приоритеты. вот примерно так Дело за малым - понять как
изменить свое восприятие мира.

Ответить   Wed, 13 Aug 2008 17:41:25 +0400 (#768966)

 

К письму " методика бронникова" от Mon, 4 Aug.
Когда я потерял зрение, то тоже не избежал знакомства с курсами по
данной методике, но после консультаций и мучительных раздумий, решил
отказаться от этой возможности. Объясню почему.
1. Очень дорогие курсы и цена возрастает пропорционально ступени.
2. Как правило результат достигается у очень малого % кандитатов. В
основном это дети младшего возраста с незасорённой психикой и
энергосистемой. Главным требованием, на мой взгляд, является позвоночник
без всяческих отклонений и здоровая психика. В моём городе был один
такой мальчик, об нём раз написали в газете и всё. Отличительным, как
писалось в газете, была искренняя Вера в Бога.
3. Вход 1 руб. - выход два! Практически курсант проявляется на тонком
плане и должен определиться с каким эгрегором он будет сотрудничать. У
меня даже без этих курсов был момент, когда психика еле выдержала
попытки подобных контактов. Можно в это верить, можно - нет, но оно
существует без нашего ведома.
4. По словам очевидцев имеет место зависимость, как от наркотиков,
которая может заставить человека продать всю недвижимость чтобы пройти
очередной вышестоящий курс.
5. Ну и последнее - Кто знает зачем ВАм дана незрячесть: И не приведёт
ли попытка ухода к ещё более тяжёлым проблемам? на своём примере скажу,
чем больше мне оперировали глаза, тем тяжелее становились ситуации.
например, заменили стекловидное тело на силикон и за одну ночь в местном
центре после приступа глаукомы схлопатал оевит. Затем новые операции.
Один знакомый целитель в те годы решил подлечить меня, так у самого
начались проблемы со зрением.
Вывод прост никто Вам не даст гарантию ни на что! Приглядитесь к
развитию ситуации с потерей зрения и попытайтесь осознать для чего это
необходимо. Впрочем, это моё, субъективное мнение.
Удачи!
--
С уважением, Леонид Жилин, г. красноярск.
Mailto:lsjil***@r*****.ru

Ответить   Leonid Jilin Tue, 05 Aug 2008 10:50:20 +0800 (#767438)

 

Здравствуйте, Леонид и все участники рассылки!
Мне есть что дополнить и есть, что ответить по вашему, конкретному письму.

Original Message > 1. Очень дорогие курсы и цена возрастает пропорционально ступени.

Согласна с вами. Более того скажу, что приходится вносить ещё деньги за консультации
и за диагностику, которую проходишь перед тем, как приступить к занятиям. Плата
за всё это- обязательна, аргументы- нужно определять, дескать, в какую группу
пойдёт тот или иной человек, насколько у этого человека есть так называемые..
способности (если так можно выразиться) к тренировкам.

В группе, где я занималась было 14 человек, плюс тренер. Большинство, были дети
с родителями. Я ходила туда с мамой, было ещё несколько ребят, которые ходили
туда с родителями, и их тоже подключали. Таким образом, не было никого в зале
тренеровок, кто бы не участвовал в упражнениях. Среди нас не было детей младшего
школьного возраста, может это и подтверждает ваши слова. Но была одна девочка,
на 2 года меня старше )ей тогда было 15 лет), которая, как только узнала, что
после первой ступени у неё "не открылся экран"- впала практически в истерику.
Успокоиться она смогла лишь только когда мы её вывели на улицу прочь от здания,
где всё проходило. Может, здесь действительно сыграл факт внушения, потому как
упорно, на каждом занятии нам говорили : "вы будете обладать феноменальными способностями,
вы сможете делать то, что не смогут делать другие люди, вы будете на другом уровне".
Можно сказать, что это была своеобразная секта, где всё поддавалось внушению.
Если человеку удавалось внушить ученику всё то, что он говорил, тому оставалось
только верить, отключив при этом весь свой разум.
Среди участников нашей группы, процент достижения каких-либо успехов был нулевым.
Я говорила уже в первом своём ответе на письмо, что я старалась вести игру с
тренером, всячески ей потакая. На самом деле мы уже давно решили внутри семьи,
что я потяну только первый курс , первую ступень , потому что у меня тогда была
школа, и я должна была отдыхать на летних каникулах, а не оставаться в пыльном
и душном городе, да и эти занятия отнимали и без того много сил.

В моём городе был один

Возможно, вера помогает человеку, особенно вера в бога а не в то, что тебе говорит
твой тренер. Мои родители тоже узнали об этой методике когда мы по одному из
телевизионных каналов увидели мальчика, которого зовут Александр Ливит, и который
учился в том же интернате, что и я, только классом старше. Такой аргумент возможно
и подтолкнул нашу семью заняться данной методикой. но это, к слову сказать, было
последним, что мы перепробовали. К 17 годам пришло полное понимание того, что
всё что мы делаем приносит нам одни денежные убытки и нулевую пользу и помощь.
С таким пониманием я уже живу 5 лет. Перемены будут в другом, но только не в
зрении.

Здесь тоже правильно. Одно мы лечим, а другое колечим. Обещают одно,а последствия
более сложноустранимые.

Вот опять же пример с той девочкой, у которой ничего не получилось и которая
устроила истерику. Успокоившись, она выкрикнула только, что бросит школу, пойдёт
работатьи через год вернётся снова на эти курсы. Для справки, среди нас в группе
незрячих ребят было только двое, один мальчик был глухим, а с этой девочкой было
всё совершенно нормально, она была красивой, преарасно видела, мы даже дружить
пытались с ней видимо были другие проблемы с её здоровьем. И, к сожалению, она
легко поддалась внушению, легко поверила в то, у неё только "будут" эти способности,
а когда не достигла первых шагов- отчаялась до крайностей.. несчастный человек...
:(

Соглашусь, также проаргументировав и этот ваш ответ. Правда я не буду отклоняться
от заданной темы. В первом ответе я писала, что при тренеровках происходит потеря
энергетики, которая у тебя присутствует. Более того скажу, как только я начала
ходить на занятия, спустя пять занятий из десяти, мы стали замечать, что раздавались
звонки от родственников, в которых были тревожные сообщения о неприятностях и
болезнях. Приведу ещё более страшный пример- спустя три месяца после этих занятий,
у меня умер дедушка.
Правильно, Леонид вы заметили, что чем сложней проблема, тем трудней последствия.
Конечно мне делали операцию всего один раз, но потом, каждый раз мои родители
не переставали искать, надеяться и верить, в то, что я стану видеть и что я буду
таким человеком какие они. Конечно для каждого родителя желание , чтобы его чадо
было здорово- совершенно нормально и естественно, тошлько надо бы и ребёнку,
если его возраст позволяет уже, и самим взрослым, кто поддалкивает близких к
радикальным переменам- подумать, не навредит ли это изменение тебе же и самым
твоим близким людям.
Пример, который вы приводите с целителем и мой пример, связанный с скоропостижной
кончиной дедушки- тому подтверждение.
Конечно каждому человеку решать самому и каждый в ответе за свою судьбу и за
свою дальнейшую жизнь.
Стоит только прислушиваться к знающим людям, которые слышали или испытали на
себе всё плохое или хорошее от предлагаемых способов изменить свою жизнь- и решить,
надо это или нет.
Екатерина.

Ответить   Tue, 5 Aug 2008 12:15:44 +0400 (#767471)

 

Доброго времени суток!

Предложу Вашему вниманию материал из справочника "Религии и секты современной
России".
Справочник найден в недрах моего компьютера, но при желании его легко найти в
интернете.

Материалы международной научно-практической конференции "ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ -
УГРОЗА XXI ВЕКА", прошедшей с 23 по 25 апреля 2001 года в г. Нижний Новгород.

Вячеслав Бронников, согласно справочнику, классифицируется как секта и относится
к группе "ТЕОСОФИЯ, ОККУЛЬТИЗМ И ГРУППЫ ДВИЖЕНИЯ "НОВЫЙ ВЕК"".
В этой группе, помимо Бронникова, находятся следующие товарищи и организации:

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство).
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"<Н>
Секта Т.Ф.Акбашева <Н>
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")<Н>
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Общественная организация "Святая Русь"<Н>
Розенкрейцеры. "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)<Н>
Валеология
Рушель Блаво
Школа Щетинина
Астрология

После материала "МЕТОД БРОННИКОВА: ДАЕШЬ ОККУЛЬТИЗМ В СВЕТСКИЕ ШКОЛЫ!" будет
статья Александра НИКОНОВ "ЛОВКОСТЬ РУК" из журнала "Огонёк".

МЕТОД БРОННИКОВА: ДАЕШЬ ОККУЛЬТИЗМ В СВЕТСКИЕ ШКОЛЫ!

Новый учебный год начался. Провожая своего ребенка в школу, каждый родитель
желает ему успехов, новых знаний, достижений и, конечно, здоровья. К сожалению,
хронические заболевания, трудности в обучении, повышенная утомляемость у современных
школьников нередки. Спрос рождает предложение: среди многоликого разнообразия
традиционных и нетрадиционных методик, обещающих успешное разрешение всех этих
проблем, трудно сориентироваться даже специалисту-педагогу, не говоря уже о неискушенных
родителях. Стоит ли говорить, какую осторожность следует проявлять, прежде чем
довериться специалистам, практикующим новые, нетрадиционные методы оздоровления
и развития - ведь речь идет о здоровье и дальнейшей судьбе вашего ребенка.

Не исключено, что ваш ребенок, как, например, воспитанники Московского интерната
?1, в этом году будет обучаться по новейшему методу Бронникова. О подлинной же
сущности метода, предлагаемого в качестве оздоровительного и развивающего, родители
и учителя, будучи вовлеченными в многообещающий эксперимент, узнают последними.
Если вообще проявят достаточно любопытства и настойчивости, чтобы узнать.

Метод развития невостребованных способностей человеческого организма и, прежде
всего, мозга, был разработан академиком В.М. Бронниковым, уроженцем города Феодосии,
ныне президентом созданной им и группой последовавших за ним единомышленников
в 1994 году в Москве Международной академии развития человека (МАРЧ). Как гласит
текст рекламного буклета МАРЧ, "в основу метода были положены широкомасштабные
многолетние научные исследования.

Научно-исследовательская работа проводилась на кафедре компьютерной физики МГУ
под руководством профессора Ю.П. Пытьева, где было доказано, что ученики В.М.
Бронникова сознательно управляют длиной волны". Таков механизм современного маркетинга
- вряд ли удалось бы успешно реализовывать товар, не имеющий логотипа "доказано
наукой". Для особо недоверчивых из потенциальных покупателей в объявлениях приводится
номер патента на соответствующее изобретение, а затем и главный козырь - фотографии
Вячеслава Михайловича и его учеников с Натальей Петровной Бехтеревой, академиком
РАН и РАМН, директором Института мозга человека. Интересно отметить, что если
славная биография и научные регалии заслуженного ученого приводятся в буклетах
МАРЧ подробно и неоднократно, то о научном пути В.М. Бронникова "история умалчивает".
Взамен читателю предлагается совершенно мистическое жизнеописание президента
МАРЧ (но об этом далее).
Упоминание же о том, что "о результатах проведенных исследований Н.П. Бехтерева
направила письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину", оказывает на клиента
просто магическое воздействие. Таким образом, изобретение Вячеслава Михайловича
распространяется весьма успешно: в настоящее время центров, работающих по методу
Бронникова, только в России более 60. Сеть структурных подразделений МАРЧ охватывает
Казахстан, Беларусь, Узбекистан, а также страны дальнего зарубежья. В чем же
заключается суть метода Бронникова? Попробуем ответить на этот вопрос словами
самого автора метода.

"Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество,
органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Такие явления, как
информация, энергии, плазменные процессы и другие относятся к третьему веществу.
<...> Все начинается с божественного триединства: Бог Отец, Бог Сын и Святой
Дух. Бог Отец - это структурное вещество. <...> В человеческом организме есть
три функции - подсознание, сознание и сверхсознание. <...> Сверхсознание - представитель
плазменных процессов в человеке. Это свойство управления тонкоматериальными явлениями"

Обратите внимание, цитата взята "из научных работ Бронникова (Начало. Информационный
вестник Феодосийского Центра Развития Человека. 2000, ?2, с.2).

"В настоящее время наукой открыты продольные волны, хрональные, лептонные, торсионные
поля, созданы новые технологии и приборы механики третьего поколения, химии второго
поколения. Познаны закономерности сверхсознания человека, биокомпьютера мозга
и многое другое, но множество людей и не слышали об этом".Ну вот, зато теперь,
благодаря г-ну Бронникову, наконец-то слышим. Собственное эзотерическое учение
Вячеслав Михайлович излагает весьма охотно. В чем же заключается научность метода,
доказанная, по словам его создателя, компетентными учеными-физиками, понять оказывается
весьма мудрено. Скрывая сущность метода за искусно сотканным из наукообразных
терминов занавесом, в ответ на прямой вопрос г-н Бронников вежливо шутит:"Вы
хотите найти провод от телефона, а мы пользуемся сотовым". Так же уклончиво отвечает
Вячеслав Михайлович и на вопрос о безопасности его метода:Говорят: "Что безопасно
- то неэффективно". Вы же не режете хлеб тупым ножом - берете острый. Наша технология
высокоэффективна. Это подтверждено научно, лабораторно доказано. Тем более надо
работать очень серьезно, грамотно, придерживаться рекомендаций и предостережений"

Эзотерическая литература, издаваемая Бронниковым, поражает своей неоригинальностью.
Это гремучий коктейль, смешанный из таких хорошо знакомых компонентов, как оккультные
откровения Рерихов и Блаватской, антропософия Штайнера, тибетская "Книга мертвых",
древнеславянское язычество, йога, медитация. Эклектичность новой религиозной
программы подчеркивают сами ее адепты:"Мы предлагаем создать в Феодосии стену
сокровенных знаний, - крепостную стену трехметровой высоты, в которую будут вмонтированы
гранитные плиты с надписями и цитатами, отобранными из различных священных источников:
Библии, Апокрифов древних христиан, Корана, Талмуда, Авесты, Даосской мудрости,
магических и других произведений". Нисколько не опасаясь обнаружить явный дилетантизм
не только в христианских богословских вопросах, но и в области восточных религий,
последователи Бронникова заявляют, в частности, следующее: "Каждая из мировых
религий несет в себе одно из таинств воскресения: у христиан - закон Крещения,
в исламе - закон Брачного Чертога, в буддизме - евхаристии (?!)"

Центральное место в системе сокровенных знаний отводится новоявленному учителю
и пророку Эры Водолея - разумеется, г-ну Бронникову."Вячеслав Михайлович Бронников
- необычный человек", - поясняет издаваемая им самим газета "Начало". Необычно
в его жизни все - от происхождения Вячеслава Михайловича из рода испанских инквизиторов
до истории создания МАРЧ. "Третий ребенок у Азы (так все звали мать Бронникова)
родился мертвым. В обеденный час дома не было никого, и помочь матери было некому.
Но вдруг пришла незнакомая женщина - татарка - и оживила ребенка. До 7 лет мальчик
постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью. <...> Сейчас Вячеслав
Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы.
В 2,5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. <...>
Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный
и достаточно распространенный, называется "Школой небесных бессмертных святых"
<...>) Изучал боевые технологии, астрологию, геронтологию, гипноз, телепатию.
<...>Во сне приходил учитель.
В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу в ту пору было 10 лет. Баба Поля
повезла его в Тульскую область в город Богородицк (какое название!), на родину
отца, повезла его по святым местам, для определенного посвящения. Во время прогулки
по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное
тепло. Он без слов сказал: "Тебя ждет большое будущее".

Несмотря на пережитые тяготы детства и болезни юности (сопровождавшиеся, по-видимому,
зрительными и слуховыми галлюцинациями), президент МАРЧ полон творческих сил
и энергии: "...время раскрытия этих тайн только приходит. Это очень сложная тема,
показать ее в видеоряде очень сложно, надо быть большим специалистом в данных
областях - художником, системщиком, аналитиком и организатором. Такая работа
под силу только В.М. Бронникову, владеющими всеми этими качествами. В этом он
видит одно из своих важнейших предназначений, считая себя "человеком-дискетой",
имеющим требуемую ответственность в передаче людям знаний о человеке, социуме,
природе и космосе". Не вызывает сомнений у последователей Бронникова и его пророческий
дар: "До сих пор все, о чем говорил Вячеслав Михайлович, сбывалось".

К сожалению, сейчас мы не можем судить достоверно о том, по каким именно "святым
местам" возила маленького Вячеслава его любимая баба Поля. Зато теперь последователи
"человека-дискеты" Бронникова почитают собственные "святые места", совершая туда
ежегодные экспедиции. Нетрудно догадаться, что "землей обетованной" бронниковцами
назначена родина пророка - Феодосия. "Феодосия - город посвящений и инициаций,
Импульса Святого Духа", - это заголовок с первой полосы бронниковской газеты
"Начало".А вот что далее сообщает нам информационный вестник Феодосийского Центра
Развития Человека: "Из легенды известно, что величайший на Земле египетский маг
Гермес Трисмегист - бог Тот - был похоронен в Феодосии. В его честь и был назван
город: Феодосия - Богом данная". Комментарии, как говорится, излишни.

"Феодосия и ее таинства связаны с Карадагом. Карадаг - это не просто единственный
потухший вулкан на территории бывшего СССР. Это врата в Преисподнюю, которые
охраняет древний Дракон - "Карадаг"" (обратите внимание, что слова "преисподняя"
и "дракон" напечатаны с большой буквы). Вот, оказывается, откуда родом любимый
персонаж бронниковцев - Дракон, в образе безобидной игрушки проникающий даже
в детские сады. "Ребенок принес в детский сад игрушечного дракончика, и я вдруг
вспомнила упражнение "Дракончик", - восхищенно пишет о методе Бронникова Н. Калугина,
методист-воспитатель детского сада ?1 г. Феодосии. - Я сказала: "Знаете, что
любит дракончик? Он любит дышать энергией солнышка и земли. Солнышко посылает
нам свою солнечную энергию, а земля посылает нам космическую энергию, потому
что она тоже находится в космосе. Давайте мы вместе с нашим дракончиком попробуем
подышать энергией".

"Эра Водолея вносит свои коррективы, влияя на общественное мнение" (Начало. Информационный
вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000, ?1). С этим высказыванием
трудно не согласиться. Оккультная терминология прочно вошла в лексикон наших
современников, что значительно облегчает доступ адептов МАРЧ в умы и сердца.
Эфирное тело, карма, прокачка энергии - все эти понятия хорошо знакомы как первокласснику,
насмотревшемуся мультфильмов вроде "Охотников за привидениями", так и остепененным
сотрудницам различных НИИ и директорам школ, не брезгующих порой заглянуть в
гороскоп или произвести перестановку мебели в соответствии с восточной премудростью
фэн-шуй. Бронниковцы прекрасно понимают, кто удобряет почву для посева идей МАРЧ
- в этой связи весьма примечателен список видеофильмов и литературы, рекомендуемый
газетой "Начало": "Матрица", "Воспламеняющая взглядом", "Секретные материалы",
"Даосская йога", "Эниология", "Телепатия".

"В конце XIX века Дракон - Карадаг стал просыпаться. Сопровождающие эти процессы
Духи начинают все более активно себя проявлять и взаимодействовать с людьми"
(Начало. Информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000,
?2, с.1). Как православные христиане, мы знаем, что духи, "сопровождающие эти
процессы", активно пытаются взаимодействовать с людьми со времен Адама и Евы.
"Анализируя психологию людей, - пишет В. М. Бронников, - я пришел к выводу, что
именно бывший советский человек, не русский и украинский, а советский, способен
воспринять совершенно новые, нетрадиционные знания". Действительно, чтобы прельстить
бывшего советского человека, от голода по Истине готового проглотить любой религиозный
суррогат, не требуются тонкие образы искушений, описанные в древних патериках.
Для него сойдет и откровенная, ничем не прикрытая бесовщина. Движение, основанное,
несомненно, одержимым человеком и практикующее языческое призывание духов, растет
и ширится. По данным МАРЧ, в Москве уже обучено по методу Бронникова более 2,5
тыс. детей. Создана система непрерывного образования детский сад - школа - вуз.
К сожалению, религиозно индифферентным гражданам, проглотившим наживку современных
образовательных и медицинских технологий, очень сложно объяснить, с какими силами
они имеют дело. Только потом, пройдя все прелести неоязыческого оккультизма,
иная просвещенная мамаша с квакающим и лающим ребеночком заходит в кабинет психоневролога,
и, видя у врача на столе икону, шепотом спрашивает: "Вы не знаете, в каком монастыре
отчитывают от порчи?"

Александр НИКОНОВ
ЛОВКОСТЬ РУК
Статья перепечатана из журнала "Огонёк"

<Поднимите мне веки!> -- просил Вий. Даже он не мог видеть с закрытыми глазами.

В прошлом году по нескольким каналам телевидения прошли сенсационные репортажи
о том, что некий кудесник учит слепых детей видеть. Не слепых, впрочем, тоже.
Зрители видели, как толпа детишек с завязанными глазами безошибочно собирала
кегли на арене цирка. Вот уж действительно цирк! Потрясенным зрителям сообщили,
что научить видеть без глаз можно практически любого ребенка. Хорошо обученный
дитенок начинает видеть рукой, пальцем, читает тексты с повязкой на глазах. Он,
понимаете ли, подключает свой <внутренний компьютер>, подключенный к информационному
полю, и все идет как по маслу. Руководит чудодейственным обучением некто Вячеслав
Бронников, бывший художник. Он открыл школу, где обучает детей всяким сверхвозможностям.
Естественно, народ после таких телепосулов повалил валом. Разумеется, я не мог
не зайти к <доктору Бронникову> посмотреть на это чудо природы.

Из беседы выяснилось, что обучение в школе трехступенчатое. Три ступени по десять
занятий. Каждая ступень оплачивается отдельно, стоимость -- от 50 до 200 долларов,
по нарастающей. На первых двух ступенях вас просто научат жить в ладу с собой,
не болеть (даже вирусными заболеваниями!), улучшат память и т.д. А на третьей,
самой дорогой, обучают тому самому <внешнему видению с закрытыми глазами>. Итак,
всего за 30 занятий и немного денег из вас сделают сверхфеномена.

Это очень просто, нужно только захотеть. Похожий на Мюнхгаузена Бронников с увлечением
рассказал, что у них есть паренек, который, лежа на диване, лениво опускает ногу
вниз и... пяткой смотрит, что лежит под диваном, подробно все перечисляя. А вообще
возможности человека безграничны. Он может летать. Он может материализовывать
предметы... Я внимательно слушал Бронникова. Я кивал головой. Я даже согласился,
чтобы две его девочки обмерили мое биополе.

Потом попросил привести мне чудесного мальчика в редакцию. Мне пообещали. В конце
беседы я имел счастье лицезреть <авторские свидетельства>, полученные Бронниковым
на методику обучения. <Свидетельства> висели на стенке, и на человека несведущего
производили впечатление: красивый бланк, понимаешь, печати... Сведущий же человек
знает, что такие свидетельства в Российском Авторском Обществе может получить
любой гражданин, заплатив денег, представив любой текст и заявив, что это есть
его личное произведение.

Через день в редакцию действительно пришел толстый папа и привел толстого сына
с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации.
Началось со словесной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать
на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе, и все учителя удивляются
его способностям. Я внимательно выслушал все папины установки. И вот наконец
из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, которая тут же
прикрыла хитрые глазки толстого мальчика. После чего мальчик начал бойко читать
журнал <Огонек>. Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности
своей маленькой копии. Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего
не прочел. Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером.
Мальчик опять ничего прочитать не смог, сославшись на то, что от свитера идет
мощная энергетическая помеха, забивающая <экран внутреннего компьютера>. Я надел
повязку мальчишки на свои многострадальные глаза, передо мной раскрыли <Огонек>,
и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то что не
обучался в школе Бронникова и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов.
А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дырочка. Нужно только
правильно повернуть голову.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

Ответить   Алексей Любимов Tue, 5 Aug 2008 13:50:28 +0400 (#767484)

 

Здравствуйте, друзья!
Вот еще материал на эту тему:
Свидетель мошенничества Бронникова

Вот что пишет под ником Infer бывшая ученица Бронникова на форуме
http://www.membrana.ru/forum/unknow...52074403&page=2

Я являюсь бывшей ученицей В.М. Бронникова, прошедшей все 3 ступени, и
начавшая изучать 4-ю, закрытую ступень, которую ведет лично президент
академии бесплатно,
поскольку ступень тестовая. (Видение сквозь предметы, почему она не
удалась - поймете из нижеследующего рассказа) Входила в пятерку лучших
дипломированных
диагностов-экспертов.

А теперь открою занавесу его метода. Все, абсолютно все обучающиеся,
достигшие высот в освоении метода, в том числе и сын Бронникова, и братья
Галинские,
и Екатерина Редькина НЕ обладают внешним видением и сверхспособностями.Самое
удивительное, что даже внутри академии об этом никто не разговаривает
вообще.
Все новички, и даже более опытные обучающиеся, прошедшие вторую и пытающиеся
пройти третью ступень не знают, что "сливки" ничем не обладают. Я была
близко
знакома с самой семьей Бронниковых, и у меня сложилось впечатление, что сам
Вячелав Михайлович находится в неведении и не знает, что созданная им
система
не приносит результаты. Это огромная афера. Сам Бронников - купленный
академик.
Первая ступень - обучение контролированию и накомлению обычная своей
энергии. Вторая ступень - упражнения на память, зачастую стандартные. В
упражнении
"Таблицы с цифрами" при той интенсивности, с какой они даются - способен
запомнить самый обычный человек. Это не феноменально. Подобные упражнения
даются
в скупе с упражнениями на воображение. Эти две ступени самые обычные,
максимум - тренеровка памяти. Третья ступень - критическая. На ней человек
либо понимает
что у него ничего не получится (сколько раз видела слезы детей на этом
этапе, у которых не получалось видеть сквозь повязку), либо начинает
обманывать
- подглядывать сквозь повязку. Да, банальное подглядывание сквозь повязку.
Никогда не замечали, что человек в повязке с "внешним видением" косит в одну
сторону? И что бы там они не говорили, что их экранчик расположен сбоку -
это именно подглядывание. Поэтому эти люди неприкосновенны. Любая просьба
сдвинуть
повязку, одеть повязку, которая бы закрывала всю голову пресекается.
Объясняется тем, что механизмы восприятия очень нежны и тонки. Все опыты с
Бехтеревой
- так же афера. Никто ничего не смог доказать - потому что ничего и нет. Все
опыты, поставленные над экспертами (а их было не мало) проваливались. О них
не разглашались, находили всегда причину неудачи.
Что самое удивительное - сами инструктора свято верят в феномен метода.
Когда я пыталась рассказать об обмане - мне не верили. Да что уж
инструкторы - родители
не знали, что их дети обманывают. Потому что система стабильна. Придумана
красивая сказка с теоретической базой о биокомпьютере, к которой пытаются
приплести
научную сторону. Но человеку хоть немного способному размышлять, а не
беспочвенно верить становится заметно огромная куча слабых мест и недочетов.
Сам
Бронников на своих лекциях многократно противоречит сам себе.

Диагностика - в чем ее секрет? Объясняю: попутно со ступенями проводятся
семинары, которые ведут врачи, они объясняют физиологию человека, объясняют
капитально.
Так вот знание физиологии + учение необходимых терминов - залог успеха.
Потому что обычный человек не знает что такое ретикулярная формация,
базальные
ганглии, ликворадинамика и проч., а видя как подросток уверенно манипулирует
такими "сложными" терминами, находит уплотнения и разряжения - впечатляется
и верит тотально. После процедуры врач, проводящий диагностику, по-сути
просто записывающий за экспертом, объясняет человеку что не всё потеряно, и
можно
что-то вылечить, что-то улучшить и предлагает выполнение упражнений из
первой ступени. Всё очень просто.
В начале экспертизы у вас спросят анамнез, на основе этого умный диагност
начнет говорить подходящие термины, не умный - стандартный набор, причем
побывав
у таких диагностов мне, как человеку знающему было жалко людей, которым
действительно нужна была помощь, и многие отдавали последние деньги.
Могу и сейчас продиагностировать человека профессионально, поскольку
совершенствовалась в этом вопросе. Корректировка ничего не дает. На этих
диагностиках
зарабатывалась большая сумма денег. Диагносту шло 20% от общей стоимости
диагностики. Летом, в каникулы я в 14 лет при такой ставке зарабатывала по
400-500$
в месяц. А такса была такова: 100$ за полную диагностику, 20$ за частичную.
Нагрузки - достаточные. Случалось, что диагносты засыпали во время "сеанса".

Весь метод работает на самовнушении. Человек самозомбируется,
самопрограмируется. Чем больше человек верит - тем больше у него
результатов. Причем люди
действительно вылечиваются, но только те, которые верят без тени сомнения. А
таких было огромное количество. По сути - это секта. Результаты, повторюсь,
основываются исключительно на самовнушении. Внешнего видения у всех
действующих экспертов нет. Я неоднократно разговаривала с теми же братьями
Галинскими,
и они честно мне признавались. Саша левит - полуслепой мальчик, да,
действительно - но у него всегда был слеп только один глаз. Ничего он себе
не вылечил.
Это факт.
Никаких официально некупленных результатов по методу Бронникова нет. Но сама
система сильная.

Я не смогла столько обманывать людей, хотя к своему "обману" подходила
ответственно, и у меня были очень высокие показатели, множество вылеченных
людей.
До сих пор мне звонят люди с просьбой о помощи. Иногда я соглашаюсь, потому
что пусть человек будет здоров в неведении, чем болен "неизлечимо".
Человеческий
мозг способен на очень многое. И если человеку грамотно преподнести
информацию, то возможны и сверхспособности, и лечение самых смертных
болезней.

Есть и "черная" статистика в академии. Знаю 2 случая, когда люди умирали от
рака даже не зная о своём заболевании. Такая информация тщательно
скрывается.

Удачи!
Александр.
icq 201267748

Ответить   Fri, 22 Aug 2008 19:51:22 +0800 (#770760)