Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-08-05

[LVR] методика бронникова

здравствуйте уважаемая ритта мельникова. я учась в интернате занимался
методикой бронникова. да . результат был огромен. я впрямь научился
фактически видеть мозгом. нас учили буквально каждый день. различать цвета
по ощущениям. например красный это горячий цвет. и так далее. мне было
настолько интересно и необычно. это просто словами не передать. если это
кому интересно пишите в личку. адрес мой таков sharov_***@l*****.ru

   2008-08-05 20:37:35 (#767563)

[LVR] Re[2]: методика бронникова

Добрый день!

Если честно, мне даже не хочется писать на эту тему. Я занималась по
методике Бронникова. Мне она тоже расшатала психику. Но я к этому отнеслась
философски. Приятного в этом более чем мало. Но, во всяком случае в моей
ситуации, это усилило мои внутренние конфликты настолько, что не решать их
было уже не возможно. Я просто понимала, что либо я должна биться за себя
всеми доступными способами или меня просто не будет, не будет как личности.
В результате я оставила эту методику. Долгое время я ни о ней, ни об этих
людях вообще слышать не могла. Я бы сказала, что они, скорее, подняли мои
внутренние проблемы, но уж никак их не решили. Что касается зрения, легче
идет у детей, и при том у зрячих детей или хотя бы обладающих остаточным
зрением, у кого есть зрительные представления, и которые хорошо развиты. Во
всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление. Думаю, что
процент, у кого появилось внутреннее зрение, настолько мал... А бурная
реакция в прессе не соответствует действительности, так как они из малейших,
и даже разовых, подвижек устраивают целый бум. К тому же внутренее зрение
очень зависимо от самочувствия, настроения, погоды и прочих внешних
факторов. Об этом я узнала на примере Володи Бронникова. И еще я столкнулась
с таким моментом, что мне было жутко страшно, что я могу увидеть. Если
честно, я от себя не ожидала подобного ужаса перед возможностью видеть. И
если до занятий методикой я мечтала видеть, то после нее я долгое время даже
не хотела видеть. Что касаемо комфортности, то первое время занятия с
внутренним экраном у меня вызывали попеременно то чувство комфорта, то
напротив сильнейшего дискомфорта. Ну и как следствие, в результате занятий
мои зрительные образы стали еще хуже. Если честно, я воспринимаю мой опыт
как однозначно отрицательный, но как любой отрицательный опыт могущий и
должный стать положительным. Но я никому не советовала бы заниматься данной
методикой. А искать положительный опыт в чем-то более положительном. Есть и
еще моменты, которые меня резко отталкивают от этой методики, но о чем я не
хотела бы говорить.

Pavlova Larisa
dorr***@l*****.ru
www.dorrit.nm.ru
skypename:sunny-lyre

   2008-08-05 17:27:12 (#767531)

[LVR] Re[3]: методика бронникова

Доброго времени суток!

Предложу Вашему вниманию материал из справочника "Религии и секты современной
России".
Справочник найден в недрах моего компьютера, но при желании его легко найти в
интернете.

Материалы международной научно-практической конференции "ТОТАЛИТАРНЫЕ СЕКТЫ -
УГРОЗА XXI ВЕКА", прошедшей с 23 по 25 апреля 2001 года в г. Нижний Новгород.

Вячеслав Бронников, согласно справочнику, классифицируется как секта и относится
к группе "ТЕОСОФИЯ, ОККУЛЬТИЗМ И ГРУППЫ ДВИЖЕНИЯ "НОВЫЙ ВЕК"".
В этой группе, помимо Бронникова, находятся следующие товарищи и организации:

Движение "Новый век"("Нью Эйдж")
Теософское общество
Агни-йога (Учение Живой Этики, Рерихианство).
"Академия Фронтальных проблем им. Золотова"<Н>
Секта Т.Ф.Акбашева <Н>
Секта В.М.Бронникова
Клуб "Этика поведения человека"(Клуб "Факел")<Н>
Международный центр космического сознания
Международный эзотерический центр "VITA"
Общественная организация "Святая Русь"<Н>
Розенкрейцеры. "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Школа Шамбалы (Сотиданандана йога-центр)<Н>
Валеология
Рушель Блаво
Школа Щетинина
Астрология

После материала "МЕТОД БРОННИКОВА: ДАЕШЬ ОККУЛЬТИЗМ В СВЕТСКИЕ ШКОЛЫ!" будет
статья Александра НИКОНОВ "ЛОВКОСТЬ РУК" из журнала "Огонёк".

МЕТОД БРОННИКОВА: ДАЕШЬ ОККУЛЬТИЗМ В СВЕТСКИЕ ШКОЛЫ!

Новый учебный год начался. Провожая своего ребенка в школу, каждый родитель
желает ему успехов, новых знаний, достижений и, конечно, здоровья. К сожалению,
хронические заболевания, трудности в обучении, повышенная утомляемость у современных
школьников нередки. Спрос рождает предложение: среди многоликого разнообразия
традиционных и нетрадиционных методик, обещающих успешное разрешение всех этих
проблем, трудно сориентироваться даже специалисту-педагогу, не говоря уже о неискушенных
родителях. Стоит ли говорить, какую осторожность следует проявлять, прежде чем
довериться специалистам, практикующим новые, нетрадиционные методы оздоровления
и развития - ведь речь идет о здоровье и дальнейшей судьбе вашего ребенка.

Не исключено, что ваш ребенок, как, например, воспитанники Московского интерната
?1, в этом году будет обучаться по новейшему методу Бронникова. О подлинной же
сущности метода, предлагаемого в качестве оздоровительного и развивающего, родители
и учителя, будучи вовлеченными в многообещающий эксперимент, узнают последними.
Если вообще проявят достаточно любопытства и настойчивости, чтобы узнать.

Метод развития невостребованных способностей человеческого организма и, прежде
всего, мозга, был разработан академиком В.М. Бронниковым, уроженцем города Феодосии,
ныне президентом созданной им и группой последовавших за ним единомышленников
в 1994 году в Москве Международной академии развития человека (МАРЧ). Как гласит
текст рекламного буклета МАРЧ, "в основу метода были положены широкомасштабные
многолетние научные исследования.

Научно-исследовательская работа проводилась на кафедре компьютерной физики МГУ
под руководством профессора Ю.П. Пытьева, где было доказано, что ученики В.М.
Бронникова сознательно управляют длиной волны". Таков механизм современного маркетинга
- вряд ли удалось бы успешно реализовывать товар, не имеющий логотипа "доказано
наукой". Для особо недоверчивых из потенциальных покупателей в объявлениях приводится
номер патента на соответствующее изобретение, а затем и главный козырь - фотографии
Вячеслава Михайловича и его учеников с Натальей Петровной Бехтеревой, академиком
РАН и РАМН, директором Института мозга человека. Интересно отметить, что если
славная биография и научные регалии заслуженного ученого приводятся в буклетах
МАРЧ подробно и неоднократно, то о научном пути В.М. Бронникова "история умалчивает".
Взамен читателю предлагается совершенно мистическое жизнеописание президента
МАРЧ (но об этом далее).
Упоминание же о том, что "о результатах проведенных исследований Н.П. Бехтерева
направила письмо президенту Российской Федерации В.В. Путину", оказывает на клиента
просто магическое воздействие. Таким образом, изобретение Вячеслава Михайловича
распространяется весьма успешно: в настоящее время центров, работающих по методу
Бронникова, только в России более 60. Сеть структурных подразделений МАРЧ охватывает
Казахстан, Беларусь, Узбекистан, а также страны дальнего зарубежья. В чем же
заключается суть метода Бронникова? Попробуем ответить на этот вопрос словами
самого автора метода.

"Бог триедин. Во всем надо искать триединство. Мы знаем неорганическое вещество,
органическое вещество. А что вы знаете о третьем веществе? Такие явления, как
информация, энергии, плазменные процессы и другие относятся к третьему веществу.
<...> Все начинается с божественного триединства: Бог Отец, Бог Сын и Святой
Дух. Бог Отец - это структурное вещество. <...> В человеческом организме есть
три функции - подсознание, сознание и сверхсознание. <...> Сверхсознание - представитель
плазменных процессов в человеке. Это свойство управления тонкоматериальными явлениями"

Обратите внимание, цитата взята "из научных работ Бронникова (Начало. Информационный
вестник Феодосийского Центра Развития Человека. 2000, ?2, с.2).

"В настоящее время наукой открыты продольные волны, хрональные, лептонные, торсионные
поля, созданы новые технологии и приборы механики третьего поколения, химии второго
поколения. Познаны закономерности сверхсознания человека, биокомпьютера мозга
и многое другое, но множество людей и не слышали об этом".Ну вот, зато теперь,
благодаря г-ну Бронникову, наконец-то слышим. Собственное эзотерическое учение
Вячеслав Михайлович излагает весьма охотно. В чем же заключается научность метода,
доказанная, по словам его создателя, компетентными учеными-физиками, понять оказывается
весьма мудрено. Скрывая сущность метода за искусно сотканным из наукообразных
терминов занавесом, в ответ на прямой вопрос г-н Бронников вежливо шутит:"Вы
хотите найти провод от телефона, а мы пользуемся сотовым". Так же уклончиво отвечает
Вячеслав Михайлович и на вопрос о безопасности его метода:Говорят: "Что безопасно
- то неэффективно". Вы же не режете хлеб тупым ножом - берете острый. Наша технология
высокоэффективна. Это подтверждено научно, лабораторно доказано. Тем более надо
работать очень серьезно, грамотно, придерживаться рекомендаций и предостережений"

Эзотерическая литература, издаваемая Бронниковым, поражает своей неоригинальностью.
Это гремучий коктейль, смешанный из таких хорошо знакомых компонентов, как оккультные
откровения Рерихов и Блаватской, антропософия Штайнера, тибетская "Книга мертвых",
древнеславянское язычество, йога, медитация. Эклектичность новой религиозной
программы подчеркивают сами ее адепты:"Мы предлагаем создать в Феодосии стену
сокровенных знаний, - крепостную стену трехметровой высоты, в которую будут вмонтированы
гранитные плиты с надписями и цитатами, отобранными из различных священных источников:
Библии, Апокрифов древних христиан, Корана, Талмуда, Авесты, Даосской мудрости,
магических и других произведений". Нисколько не опасаясь обнаружить явный дилетантизм
не только в христианских богословских вопросах, но и в области восточных религий,
последователи Бронникова заявляют, в частности, следующее: "Каждая из мировых
религий несет в себе одно из таинств воскресения: у христиан - закон Крещения,
в исламе - закон Брачного Чертога, в буддизме - евхаристии (?!)"

Центральное место в системе сокровенных знаний отводится новоявленному учителю
и пророку Эры Водолея - разумеется, г-ну Бронникову."Вячеслав Михайлович Бронников
- необычный человек", - поясняет издаваемая им самим газета "Начало". Необычно
в его жизни все - от происхождения Вячеслава Михайловича из рода испанских инквизиторов
до истории создания МАРЧ. "Третий ребенок у Азы (так все звали мать Бронникова)
родился мертвым. В обеденный час дома не было никого, и помочь матери было некому.
Но вдруг пришла незнакомая женщина - татарка - и оживила ребенка. До 7 лет мальчик
постоянно болел, не раз находился между жизнью и смертью. <...> Сейчас Вячеслав
Михайлович понимает: шла постоянная борьба, внутри него боролись некие силы.
В 2,5 года он был сильно напуган, стал заикаться и почти перестал говорить. <...>
Он обучался во сне. (Такой способ передачи информации, наиболее высокоэффективный
и достаточно распространенный, называется "Школой небесных бессмертных святых"
<...>) Изучал боевые технологии, астрологию, геронтологию, гипноз, телепатию.
<...>Во сне приходил учитель.
В жизни они встречались лишь раз. Вячеславу в ту пору было 10 лет. Баба Поля
повезла его в Тульскую область в город Богородицк (какое название!), на родину
отца, повезла его по святым местам, для определенного посвящения. Во время прогулки
по окраинам города мальчику встретился мужчина, от которого исходило удивительное
тепло. Он без слов сказал: "Тебя ждет большое будущее".

Несмотря на пережитые тяготы детства и болезни юности (сопровождавшиеся, по-видимому,
зрительными и слуховыми галлюцинациями), президент МАРЧ полон творческих сил
и энергии: "...время раскрытия этих тайн только приходит. Это очень сложная тема,
показать ее в видеоряде очень сложно, надо быть большим специалистом в данных
областях - художником, системщиком, аналитиком и организатором. Такая работа
под силу только В.М. Бронникову, владеющими всеми этими качествами. В этом он
видит одно из своих важнейших предназначений, считая себя "человеком-дискетой",
имеющим требуемую ответственность в передаче людям знаний о человеке, социуме,
природе и космосе". Не вызывает сомнений у последователей Бронникова и его пророческий
дар: "До сих пор все, о чем говорил Вячеслав Михайлович, сбывалось".

К сожалению, сейчас мы не можем судить достоверно о том, по каким именно "святым
местам" возила маленького Вячеслава его любимая баба Поля. Зато теперь последователи
"человека-дискеты" Бронникова почитают собственные "святые места", совершая туда
ежегодные экспедиции. Нетрудно догадаться, что "землей обетованной" бронниковцами
назначена родина пророка - Феодосия. "Феодосия - город посвящений и инициаций,
Импульса Святого Духа", - это заголовок с первой полосы бронниковской газеты
"Начало".А вот что далее сообщает нам информационный вестник Феодосийского Центра
Развития Человека: "Из легенды известно, что величайший на Земле египетский маг
Гермес Трисмегист - бог Тот - был похоронен в Феодосии. В его честь и был назван
город: Феодосия - Богом данная". Комментарии, как говорится, излишни.

"Феодосия и ее таинства связаны с Карадагом. Карадаг - это не просто единственный
потухший вулкан на территории бывшего СССР. Это врата в Преисподнюю, которые
охраняет древний Дракон - "Карадаг"" (обратите внимание, что слова "преисподняя"
и "дракон" напечатаны с большой буквы). Вот, оказывается, откуда родом любимый
персонаж бронниковцев - Дракон, в образе безобидной игрушки проникающий даже
в детские сады. "Ребенок принес в детский сад игрушечного дракончика, и я вдруг
вспомнила упражнение "Дракончик", - восхищенно пишет о методе Бронникова Н. Калугина,
методист-воспитатель детского сада ?1 г. Феодосии. - Я сказала: "Знаете, что
любит дракончик? Он любит дышать энергией солнышка и земли. Солнышко посылает
нам свою солнечную энергию, а земля посылает нам космическую энергию, потому
что она тоже находится в космосе. Давайте мы вместе с нашим дракончиком попробуем
подышать энергией".

"Эра Водолея вносит свои коррективы, влияя на общественное мнение" (Начало. Информационный
вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000, ?1). С этим высказыванием
трудно не согласиться. Оккультная терминология прочно вошла в лексикон наших
современников, что значительно облегчает доступ адептов МАРЧ в умы и сердца.
Эфирное тело, карма, прокачка энергии - все эти понятия хорошо знакомы как первокласснику,
насмотревшемуся мультфильмов вроде "Охотников за привидениями", так и остепененным
сотрудницам различных НИИ и директорам школ, не брезгующих порой заглянуть в
гороскоп или произвести перестановку мебели в соответствии с восточной премудростью
фэн-шуй. Бронниковцы прекрасно понимают, кто удобряет почву для посева идей МАРЧ
- в этой связи весьма примечателен список видеофильмов и литературы, рекомендуемый
газетой "Начало": "Матрица", "Воспламеняющая взглядом", "Секретные материалы",
"Даосская йога", "Эниология", "Телепатия".

"В конце XIX века Дракон - Карадаг стал просыпаться. Сопровождающие эти процессы
Духи начинают все более активно себя проявлять и взаимодействовать с людьми"
(Начало. Информационный вестник Феодосийского Центра Развития Человека, 2000,
?2, с.1). Как православные христиане, мы знаем, что духи, "сопровождающие эти
процессы", активно пытаются взаимодействовать с людьми со времен Адама и Евы.
"Анализируя психологию людей, - пишет В. М. Бронников, - я пришел к выводу, что
именно бывший советский человек, не русский и украинский, а советский, способен
воспринять совершенно новые, нетрадиционные знания". Действительно, чтобы прельстить
бывшего советского человека, от голода по Истине готового проглотить любой религиозный
суррогат, не требуются тонкие образы искушений, описанные в древних патериках.
Для него сойдет и откровенная, ничем не прикрытая бесовщина. Движение, основанное,
несомненно, одержимым человеком и практикующее языческое призывание духов, растет
и ширится. По данным МАРЧ, в Москве уже обучено по методу Бронникова более 2,5
тыс. детей. Создана система непрерывного образования детский сад - школа - вуз.
К сожалению, религиозно индифферентным гражданам, проглотившим наживку современных
образовательных и медицинских технологий, очень сложно объяснить, с какими силами
они имеют дело. Только потом, пройдя все прелести неоязыческого оккультизма,
иная просвещенная мамаша с квакающим и лающим ребеночком заходит в кабинет психоневролога,
и, видя у врача на столе икону, шепотом спрашивает: "Вы не знаете, в каком монастыре
отчитывают от порчи?"

Александр НИКОНОВ
ЛОВКОСТЬ РУК
Статья перепечатана из журнала "Огонёк"

<Поднимите мне веки!> -- просил Вий. Даже он не мог видеть с закрытыми глазами.

В прошлом году по нескольким каналам телевидения прошли сенсационные репортажи
о том, что некий кудесник учит слепых детей видеть. Не слепых, впрочем, тоже.
Зрители видели, как толпа детишек с завязанными глазами безошибочно собирала
кегли на арене цирка. Вот уж действительно цирк! Потрясенным зрителям сообщили,
что научить видеть без глаз можно практически любого ребенка. Хорошо обученный
дитенок начинает видеть рукой, пальцем, читает тексты с повязкой на глазах. Он,
понимаете ли, подключает свой <внутренний компьютер>, подключенный к информационному
полю, и все идет как по маслу. Руководит чудодейственным обучением некто Вячеслав
Бронников, бывший художник. Он открыл школу, где обучает детей всяким сверхвозможностям.
Естественно, народ после таких телепосулов повалил валом. Разумеется, я не мог
не зайти к <доктору Бронникову> посмотреть на это чудо природы.

Из беседы выяснилось, что обучение в школе трехступенчатое. Три ступени по десять
занятий. Каждая ступень оплачивается отдельно, стоимость -- от 50 до 200 долларов,
по нарастающей. На первых двух ступенях вас просто научат жить в ладу с собой,
не болеть (даже вирусными заболеваниями!), улучшат память и т.д. А на третьей,
самой дорогой, обучают тому самому <внешнему видению с закрытыми глазами>. Итак,
всего за 30 занятий и немного денег из вас сделают сверхфеномена.

Это очень просто, нужно только захотеть. Похожий на Мюнхгаузена Бронников с увлечением
рассказал, что у них есть паренек, который, лежа на диване, лениво опускает ногу
вниз и... пяткой смотрит, что лежит под диваном, подробно все перечисляя. А вообще
возможности человека безграничны. Он может летать. Он может материализовывать
предметы... Я внимательно слушал Бронникова. Я кивал головой. Я даже согласился,
чтобы две его девочки обмерили мое биополе.

Потом попросил привести мне чудесного мальчика в редакцию. Мне пообещали. В конце
беседы я имел счастье лицезреть <авторские свидетельства>, полученные Бронниковым
на методику обучения. <Свидетельства> висели на стенке, и на человека несведущего
производили впечатление: красивый бланк, понимаешь, печати... Сведущий же человек
знает, что такие свидетельства в Российском Авторском Обществе может получить
любой гражданин, заплатив денег, представив любой текст и заявив, что это есть
его личное произведение.

Через день в редакцию действительно пришел толстый папа и привел толстого сына
с хитрыми глазами. Я приготовился лицезреть чудо. Но все началось не с демонстрации.
Началось со словесной артподготовки. Папа рассказал, что его сына будут изучать
на кафедре физики в МГУ, что он знаменитость в своей школе, и все учителя удивляются
его способностям. Я внимательно выслушал все папины установки. И вот наконец
из недр папиного портфеля была извлечена специальная повязка, которая тут же
прикрыла хитрые глазки толстого мальчика. После чего мальчик начал бойко читать
журнал <Огонек>. Папа сиял. Похоже, сам он искренне верил в супервозможности
своей маленькой копии. Тогда я загородил текст другим журналом. Мальчик ничего
не прочел. Сняв с пацана повязку, я замотал его голову своим личным свитером.
Мальчик опять ничего прочитать не смог, сославшись на то, что от свитера идет
мощная энергетическая помеха, забивающая <экран внутреннего компьютера>. Я надел
повязку мальчишки на свои многострадальные глаза, передо мной раскрыли <Огонек>,
и я легко и непринужденно прочел почти целую страницу. Несмотря на то что не
обучался в школе Бронникова и кошелек мой не облегчился на несколько сотен долларов.
А все потому, что в нижнем углу повязки была небольшая дырочка. Нужно только
правильно повернуть голову.

--
С уважением, Алексей Любимов
Инструктор по ориентированию и мобильности
Россия, Москва
ICQ: 495224138 Skype: instructor_oandm
mailto:alex***@l*****.su http://lyubimov.su

   Алексей Любимов 2008-08-05 13:51:36 (#767484)

[LVR] Re[2]: методика бронникова

Здравствуйте, Леонид и все участники рассылки!
Мне есть что дополнить и есть, что ответить по вашему, конкретному письму.

Original Message > 1. Очень дорогие курсы и цена возрастает пропорционально ступени.

Согласна с вами. Более того скажу, что приходится вносить ещё деньги за консультации
и за диагностику, которую проходишь перед тем, как приступить к занятиям. Плата
за всё это- обязательна, аргументы- нужно определять, дескать, в какую группу
пойдёт тот или иной человек, насколько у этого человека есть так называемые..
способности (если так можно выразиться) к тренировкам.

> 2. Как правило результат достигается у очень малого % кандитатов. В
> основном это дети младшего возраста с незасорённой психикой и
> энергосистемой. Главным требованием, на мой взгляд, является позвоночник
> без всяческих отклонений и здоровая психика.

В группе, где я занималась было 14 человек, плюс тренер. Большинство, были дети
с родителями. Я ходила туда с мамой, было ещё несколько ребят, которые ходили
туда с родителями, и их тоже подключали. Таким образом, не было никого в зале
тренеровок, кто бы не участвовал в упражнениях. Среди нас не было детей младшего
школьного возраста, может это и подтверждает ваши слова. Но была одна девочка,
на 2 года меня старше )ей тогда было 15 лет), которая, как только узнала, что
после первой ступени у неё "не открылся экран"- впала практически в истерику.
Успокоиться она смогла лишь только когда мы её вывели на улицу прочь от здания,
где всё проходило. Может, здесь действительно сыграл факт внушения, потому как
упорно, на каждом занятии нам говорили : "вы будете обладать феноменальными способностями,
вы сможете делать то, что не смогут делать другие люди, вы будете на другом уровне".
Можно сказать, что это была своеобразная секта, где всё поддавалось внушению.
Если человеку удавалось внушить ученику всё то, что он говорил, тому оставалось
только верить, отключив при этом весь свой разум.
Среди участников нашей группы, процент достижения каких-либо успехов был нулевым.
Я говорила уже в первом своём ответе на письмо, что я старалась вести игру с
тренером, всячески ей потакая. На самом деле мы уже давно решили внутри семьи,
что я потяну только первый курс , первую ступень , потому что у меня тогда была
школа, и я должна была отдыхать на летних каникулах, а не оставаться в пыльном
и душном городе, да и эти занятия отнимали и без того много сил.

В моём городе был один
> такой мальчик, об нём раз написали в газете и всё. Отличительным, как
> писалось в газете, была искренняя Вера в Бога.

Возможно, вера помогает человеку, особенно вера в бога а не в то, что тебе говорит
твой тренер. Мои родители тоже узнали об этой методике когда мы по одному из
телевизионных каналов увидели мальчика, которого зовут Александр Ливит, и который
учился в том же интернате, что и я, только классом старше. Такой аргумент возможно
и подтолкнул нашу семью заняться данной методикой. но это, к слову сказать, было
последним, что мы перепробовали. К 17 годам пришло полное понимание того, что
всё что мы делаем приносит нам одни денежные убытки и нулевую пользу и помощь.
С таким пониманием я уже живу 5 лет. Перемены будут в другом, но только не в
зрении.

> 3. Вход 1 руб. - выход два! Практически курсант проявляется на тонком
> плане и должен определиться с каким эгрегором он будет сотрудничать. У
> меня даже без этих курсов был момент, когда психика еле выдержала
> попытки подобных контактов. Можно в это верить, можно - нет, но оно
> существует без нашего ведома.

Здесь тоже правильно. Одно мы лечим, а другое колечим. Обещают одно,а последствия
более сложноустранимые.

> 4. По словам очевидцев имеет место зависимость, как от наркотиков,
> которая может заставить человека продать всю недвижимость чтобы пройти
> очередной вышестоящий курс.

Вот опять же пример с той девочкой, у которой ничего не получилось и которая
устроила истерику. Успокоившись, она выкрикнула только, что бросит школу, пойдёт
работатьи через год вернётся снова на эти курсы. Для справки, среди нас в группе
незрячих ребят было только двое, один мальчик был глухим, а с этой девочкой было
всё совершенно нормально, она была красивой, преарасно видела, мы даже дружить
пытались с ней видимо были другие проблемы с её здоровьем. И, к сожалению, она
легко поддалась внушению, легко поверила в то, у неё только "будут" эти способности,
а когда не достигла первых шагов- отчаялась до крайностей.. несчастный человек...
:(

> 5. Ну и последнее - Кто знает зачем ВАм дана незрячесть: И не приведёт
> ли попытка ухода к ещё более тяжёлым проблемам? на своём примере скажу,
> чем больше мне оперировали глаза, тем тяжелее становились ситуации.

Соглашусь, также проаргументировав и этот ваш ответ. Правда я не буду отклоняться
от заданной темы. В первом ответе я писала, что при тренеровках происходит потеря
энергетики, которая у тебя присутствует. Более того скажу, как только я начала
ходить на занятия, спустя пять занятий из десяти, мы стали замечать, что раздавались
звонки от родственников, в которых были тревожные сообщения о неприятностях и
болезнях. Приведу ещё более страшный пример- спустя три месяца после этих занятий,
у меня умер дедушка.
Правильно, Леонид вы заметили, что чем сложней проблема, тем трудней последствия.
Конечно мне делали операцию всего один раз, но потом, каждый раз мои родители
не переставали искать, надеяться и верить, в то, что я стану видеть и что я буду
таким человеком какие они. Конечно для каждого родителя желание , чтобы его чадо
было здорово- совершенно нормально и естественно, тошлько надо бы и ребёнку,
если его возраст позволяет уже, и самим взрослым, кто поддалкивает близких к
радикальным переменам- подумать, не навредит ли это изменение тебе же и самым
твоим близким людям.
Пример, который вы приводите с целителем и мой пример, связанный с скоропостижной
кончиной дедушки- тому подтверждение.
Конечно каждому человеку решать самому и каждый в ответе за свою судьбу и за
свою дальнейшую жизнь.
Стоит только прислушиваться к знающим людям, которые слышали или испытали на
себе всё плохое или хорошее от предлагаемых способов изменить свою жизнь- и решить,
надо это или нет.
Екатерина.

   2008-08-05 12:37:55 (#767471)

[LVR] Re: методика бронникова

>Добрый день, Рита.
К письму " методика бронникова" от Mon, 4 Aug.
Когда я потерял зрение, то тоже не избежал знакомства с курсами по
данной методике, но после консультаций и мучительных раздумий, решил
отказаться от этой возможности. Объясню почему.
1. Очень дорогие курсы и цена возрастает пропорционально ступени.
2. Как правило результат достигается у очень малого % кандитатов. В
основном это дети младшего возраста с незасорённой психикой и
энергосистемой. Главным требованием, на мой взгляд, является позвоночник
без всяческих отклонений и здоровая психика. В моём городе был один
такой мальчик, об нём раз написали в газете и всё. Отличительным, как
писалось в газете, была искренняя Вера в Бога.
3. Вход 1 руб. - выход два! Практически курсант проявляется на тонком
плане и должен определиться с каким эгрегором он будет сотрудничать. У
меня даже без этих курсов был момент, когда психика еле выдержала
попытки подобных контактов. Можно в это верить, можно - нет, но оно
существует без нашего ведома.
4. По словам очевидцев имеет место зависимость, как от наркотиков,
которая может заставить человека продать всю недвижимость чтобы пройти
очередной вышестоящий курс.
5. Ну и последнее - Кто знает зачем ВАм дана незрячесть: И не приведёт
ли попытка ухода к ещё более тяжёлым проблемам? на своём примере скажу,
чем больше мне оперировали глаза, тем тяжелее становились ситуации.
например, заменили стекловидное тело на силикон и за одну ночь в местном
центре после приступа глаукомы схлопатал оевит. Затем новые операции.
Один знакомый целитель в те годы решил подлечить меня, так у самого
начались проблемы со зрением.
Вывод прост никто Вам не даст гарантию ни на что! Приглядитесь к
развитию ситуации с потерей зрения и попытайтесь осознать для чего это
необходимо. Впрочем, это моё, субъективное мнение.
Удачи!
--
С уважением, Леонид Жилин, г. красноярск.
Mailto:lsjil***@r*****.ru

   Leonid Jilin 2008-08-05 09:21:09 (#767438)

[LVR] Re: методика бронникова

Здравствуйте Маргарита и все!
цитата: >
" и ещё!
> что вы вообще думаете об этих методиках?"

Лично я с методикой Бронникова не знаком и ни кого занимавшегося по ней не знаю.
Что касается методик вообще то на мой взгляд можно развить многое из того что
есть в организме человека, по принципу что тренируется то и раз вивается. Те
кто учился Брайлю тому подтверждение, да примеров развития слуха у людей с проблемами
со зрением достаточно. Но если попробовать научить человека письму Брайля за
десять сеансов, то вряд ли это удастся. С уважением Владимир

   "Vladimir Dolotov" 2008-08-05 09:19:08 (#767437)