Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] вопрос

Выпуск номер 519

Привет, всем. Очень прошу тех, у кого есть какой-нибудь опыт в связи с лазерным
удалением вторичной катаракты, поделиться опытом. Есть ряд вопросов. Очень срочно.
Напишите, пожалуйста.
svtsv***@l*****.ru
Благодарю заранее. Света.

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 145 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Sat, 18 Mar 2006 23:28:31 +0300 (#528612)

 

Ответы:

Выпуск номер 520

Доброго времени суток!

Информация для Москвичей.
Если кто-то в ближайшие дни собирался поехать в северный округ, то обратите внимание
на изменение обстановки, в связи с обрушением тоннеля на перегоне станции метро
"Войковская" и станции метро "Сокол". Постарайтесь выбрать более удобный маршрут.

16:18 19.03.2006

10 человек обратились за психологической помощью в результате обрушения части
тоннеля в районе станции метро "Войковская".
Об этом нашей радиостанции сообщил оперативный дежурный МЧС. По предварительным
данным, никто не пострадал. Не подтверждается информация и о пожаре в вагоне
поезда. Все люди из тоннеля эвакуированы.

Движение поездов прекращено от "Белорусской" до "Речного вокзала", - сообщает
корреспондент Газеты.ру.

Также, от станции метро "Белорусская" до станции метро "Речной вокзал" были пущены
автобусы по маршруту "М".
Автобусы следуют по Ленинградскому проспекту и Ленинградскому шоссе. Проезд в
автобусах маршрута "М" бесплатный.

Станция Сокол была построена в 1938 году. Архитекторы братья Яковлевы. Ее открыли
вместе с участком Театральная - Сокол. Станция расположена на глубине
10-ти метров. Название получила от одноименного поселка. Вестибюли станции расположены
по обе стороны Ленинградского проспекта. По центру зала находятся
колонны, которые расширяются кверху и образуют купола - своды с нишами. Все это
производит эффект гигантских торшеров. В облицовке зала использовался серый
и белый мрамор. Долгое время станция Сокол была конечной остановкой тогда еще
Горьковско-Замоскворецкой линии. Следующая станция Войковская была открыта
только лишь в конце декабря 1964 года. То есть разница в возрасте этих двух станций
составляет 26 лет. Ее архитекторы - в отличие от станции <Сокол> -
представительницы прекрасного пола. Петухова и Фокина. Назвали станцию в честь
Петра Войкова, дипломата и революционера. Выходы расположили по обе стороны
Ленинградского шоссе. Они сделаны из стекла и железобетонных конструкций. Стены
вдоль путей облицованы белой и черной керамической плиткой, колонны покрыты
белым мрамором, пол выложен гранитом серых тонов. Выход со станции через подземные
переходы ведёт не только к Ленинградскому шоссе, но и площади Ганецкого,
улице Зои и Александра Космодемьянских.

Информация по материалам сайта "Эхо Москвы" [www.echo.msk.ru]

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 145 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Sun, 19 Mar 2006 16:40:59 +0300 (#528820)