Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-03-13

[LVR] ПАМЯТКА ДЕРЖАТЕЛЮ <СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ МОСКВИЧА>

Выпуск номер 502

ПАМЯТКА ДЕРЖАТЕЛЮ <СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЫ МОСКВИЧА>

Как пользоваться <Социальной картой>

ВНИМАНИЕ! <Социальная карта> (далее Карта) - это Ваша личная Карта, КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ передача Карты другим гражданам и использование карты для осуществления
прохода других граждан через автоматические контрольные пункты метрополитена,
при проезде в наземном городском общественном транспорте города Москвы и в электропоездах
пригородного сообщения железнодорожного транспорта. В случае неправомерного использования
Карты могут быть применены меры, установленные законодательством и иными нормативными
правовыми документами.

1. Что надо сделать после получения <Социальной карты>.
Запишите номер Карты (16 цифр, сгруппированных в виде четырёх групп по четыре
цифры на лицевой стороне) и храните дома эту записку на случай утери Карты. Запомните
секретный код (ПИН-код), и кодовое слово, которые Вы получили в запечатанном
конверте, так как без них Вы не сможете снять деньги с Карты или заблокировать
ее в случае утери.
Очень важно! Если Вы хотите записать ПИН-код, то никогда не храните эту запись
вместе с Картой. Не сообщайте посторонним лицам свой ПИН-код, даже если это сотрудники
районного управления социальной защиты населения (РУСЗН), Банка или магазина,
чтобы никто не смог воспользоваться деньгами с Вашего счета.

2. Как пользоваться <Социальной картой> в метро.
Проход на станцию метрополитена по Карте осуществляется через турникет. Для прохода
Вам необходимо: * поднести к турникету Карту любой стороной параллельно желтому
кругу с эмблемой метрополитена на расстояние не более чем 5 см или коснуться
желтого круга; * убедиться, что погас красный сигнал и загорелся зеленый,
после чего пройти через турникет.
Повторный проход возможен только через 7 минут.

3. Что делать, если <Социальная карта> не пропускает в метро.
В случае несрабатывания турникета Вам необходимо попытаться пройти через другой
турникет, а если не получится, то проверить срок действия Карты на специальном
устройстве, установленном на стене в каждом вестибюле станции, или обратиться
в любую кассу метрополитена для тестирования Карты.
После проведения тестирования необходимо попытаться еще раз пройти через турникет
и, в случае невозможности прохода, Вы можете получить временный билет для использования
в Метрополитене. Временные билеты выдаются старшим кассиром на любой станции
метрополитена при предъявлении неисправной Карты при условии, что Карта не заблокирована.
Временный билет действителен в течение 3-х дней с момента первого прохода; в
случае его неисправности обмен производится в кассе метрополитена.
Неисправную Карту следует передать в РУСЗН по месту жительства или получения
социальных выплат для её замены или восстановления. На время замены и восстановления
Карты в РУЗСН выдадут Временный единый социальный билет.

4. Как пользоваться <Социальной картой> в наземном городском общественном транспорте.
Для проезда в наземном городском общественном транспорте г. Москвы льготнику
необходимо предъявлять Карту для визуального контроля. Для посадки в оборудованные
Автоматизированной системой контроля проезда транспортные средства необходимо:
* поднести Карту любой стороной к черному кругу (мишени) валидатора на расстояние
не более 5 см;
* убедившись, что на турникете загорелся зеленый разрешающий сигнал, пройти
через турникет в салон.
Следующая посадка по Карте возможна не менее чем через 4 минуты.

5. Что делать, если <Социальная карта> не срабатывает в наземном городском общественном
транспорте.
В случае несрабатывания Карты в наземном городском общественном транспорте Вам
необходимо обратиться в специализированные киоски и, в соответствии с правилами
проезда, получить бесплатный посадочный талон для использования в наземном городском
транспорте. Бесплатный посадочный талон действителен в течение 3-х дней с момента
первого прохода; в случае его неисправности обмен производится в специализированном
киоске.
Неисправную Карту следует передать в РУСЗН по месту жительства или получения
социальных выплат для её замены или восстановления. На время замены и восстановления
Карты в РУЗСН выдадут Временный единый социальный билет.

Временный единый социальный билет выдается льготнику, в РУСЗН по месту жительства
или получения социальных выплат на время замены и восстановления Карты. Временный
единый социальный билет действителен в течение 20 дней со дня совершения первого
использования. Повторный проход через турникеты Метрополитена и городского наземного
транспорта возможен только через 7 минут.
ВНИМАНИЕ! Передача временных единых социальных билетов, временных билетов и бесплатных
посадочных талонов другим лицам запрещена.

6. Как пользоваться <Социальной картой> для проезда в электропоездах пригородного
сообщения Московского транспортного узла.
Если Вы имеете право бесплатного пригородного проезда, необходимо предъявить
Карту в кассу для получения разового билета. Проход через турникеты осуществляется
по полученным билетам в соответствии с действующими правилами прохода. Повторный
проход через турникет по одному и тому же разовому билету невозможен. При следовании
в поезде пассажир обязан предъявить контролерам-ревизорам разовый билет и Карту.
При наличии льготы бесплатного пригородного проезда Вы можете оформить в кассе
абонементный билет на срок от одного до трех месяцев, но не более чем по трем
выбранным маршрутам.
При отсутствии льгот Вы можете воспользоваться Картой для оплаты стоимости проезда
в соответствии с действующими тарифами для абонементных билетов, при этом не
нужно платить залоговую стоимость за карту. При покупке абонементного билета
сохраняйте кассовый чек.
Для прохода по Карте с занесенным на нее абонементным билетом Вам необходимо:
* поднести Карту любой стороной параллельно кругу в верхней части турникета
на расстояние не более чем 5 см или коснуться круга; * убедиться, что погас
красный сигнал и загорелся зеленый, после чего пройти через турникет.
Повторный проход через турникеты возможен только через 40 минут.

7. Что делать, если <Социальная карта> не срабатывает на пригородном сообщении
Московского транспортного узла.
В случае несрабатывания Карты на вокзалах и остановочных пунктах пригородного
сообщения Вам необходимо обратиться в любую кассу железной дороги или к администрации
вокзала для оформления разового пригородного билета по предъявлению документа,
удостоверяющего льготу, а затем обратиться для замены Карты в РУСЗН по месту
жительства или получения социальных выплат.
В случае неисправности Карты, на которую занесен абонементный билет в электронном
виде, необходимо обратиться в кассу с Картой и кассовым чеком, полученным при
оформлении абонементного билета. Кассир выдаст Вам справку о неисправности Карты
в части проезда на железнодорожном транспорте. Далее следует обратиться для замены
Карты в РУСЗН по месту жительства или получения социальных выплат. После замены
Карты, обратившись в кассу и предъявив новую Карту, кассовый чек и справку о
неисправности старой Карты в части проезда на железнодорожном транспорте, на
новой Карте будет восстановлен абонементный билет.

8. Как с помощью <Социальной карты> получить скидки в торгово-сервисных предприятиях,
участвующих в проекте.
При покупке товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях, участвующих в проекте
или уполномоченных Департаментом потребительского рынка и услуг, Вы можете получить
скидки. В кассе предприятия Вам необходимо предъявить Карту до оплаты покупки
или услуги. Продажа товаров и услуг со скидкой осуществляется в пределах установленного
процента от суммы покупки и (или) номенклатуры товаров и услуг, определяемых
предприятием или решениями Правительства Москвы. Каталог предприятий, участвующих
в программе предоставления скидок держателям социальных карт, можно получить
в РУЗСН по месту жительства или получения социальных выплат.

9. Как пользоваться <Социальной картой> в поликлинике.
В перспективе в поликлиниках, оборудованных специальными устройствами для работы
с Картами, Вы сможете предъявлять Карту в регистратуре, наравне с полисом обязательного
медицинского страхования.

10. Как внести деньги на банковское приложение <Социальной карты>.
а) Вы можете обратиться в РУСЗН по месту жительства или получения социальных
выплат и оформить заявление о перечислении пенсии или любой другой социальной
выплаты на Вашу Карту. Тогда эти выплаты будут автоматически зачисляться на Вашу
Карту ежемесячно.
б) Вы можете внести на Карту наличные денежные средства. Для этого Вы или Ваши
родственники должны обратиться в любое отделение Банка Москвы, предъявить Вашу
Карту и документ, удостоверяющий личность лица, вносящего деньги. Если деньги
внесены на Карту до 17 часов, то они будут Вам доступны в этот же день, если
после 17 часов, то Вы сможете воспользоваться ими на следующий рабочий день.
в) Вы можете перевести деньги на Вашу Карту из другого банка. Для этого в банке,
в котором у Вас открыт счет, оформляется платежное поручение с реквизитами ОАО
<Банк Москвы>:
Банк-получатель: ОАО <Банк Москвы>
К/с 30101810500000000219 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
БИК 044525219; ИНН 7702000406; Счет ? 30232810700002000004
Назначение платежа: Пополнение СКС ? (указать номер карты и Ф.И.О. владельца
карты)
Для внесения денежных средств на Карту Вы можете воспользоваться любым из указанных
способов в любом сочетании.

11. Как сделать покупку, расплачиваясь деньгами со счета <Социальной карты>.
Если Вы увидите на двери магазина или предприятия сервиса наклейку с изображением
<Социальной карты> или с надписью <Visa Electron>, это значит, что там Вы сможете
расплатиться Вашей Картой за товары или услуги. Для этого, выбрав в магазине
необходимые товары в пределах суммы, имеющейся на Вашем счете, Вы должны предъявить
кассиру <Социальную карту>. Кассир проведет ее через специальное считывающее
устройство, распечатает чек и передаст его Вам для подписи. Проверив правильность
указанной суммы, Вы должны расписаться на чеке. После этого кассир возвратит
Вам Вашу Карту, копию чека и купленные Вами товары. Целесообразно сохранять чеки
для контроля расходов, сделанных с помощью Карты. Для этой цели Вы также можете
получать мини-выписки (десять последних покупок или получений наличных по Карте)
в банкоматах ОАО <Банк Москвы>.

12. Как получить деньги, внесенные на <Социальную карту>, в отделении ОАО <Банк
Москвы> или в банкомате.
Вы можете обратиться в любое московское отделение ОАО <Банк Москвы> или почтовой
связи, осуществляющее выдачу наличных денежных средств по <Социальной карте>,
предъявить кассиру Вашу Карту и документ, удостоверяющий личность. Сообщите кассиру,
какую сумму Вы хотите снять с Карты. Кассир проведет Карту через специальное
считывающее устройство, распечатает чек и передаст его Вам для подписи. Вы должны
проверить правильность указания суммы и расписаться на чеке. После этого кассир
вернет Вам Вашу Карту, документ, удостоверяющий личность, и выдаст наличные деньги.
Кроме того, получить наличные деньги по Вашей Карте вместо Вас может доверенное
лицо, которому Вы выписали доверенность на получение денег по <Социальной карте>.
В этом случае доверенное лицо должно предъявить кассиру карту, доверенность,
подписанную Вами и заверенную нотариально или жилищно-эксплуатационной организацией
по месту Вашего жительства, и документы, удостоверяющие Вашу личность и личность
доверенного лица.
При помощи Карты Вы можете получить деньги в любом банкомате каждого отделения
ОАО <Банк Москвы>. Для этого вставьте Карту в банкомат и наберите ПИН-код на
клавиатуре банкомата. Следуйте указаниям, появляющимся на экране банкомата. Одновременно
с выдачей наличных денег банкомат вернет Вашу Карту и распечатает квитанцию с
указанием суммы операции и остатка денежных средств на Вашей Карте.
Внимание: при получении денег в банкоматах или отделениях других банков со счета
Вашей карты будет взиматься комиссия за снятие наличных.

13. Дополнительные услуги.
Держатели <Социальной карты> в возрасте от 18 до 70 лет имеют возможность воспользоваться
краткосрочным кредитом. Для этого достаточно обратиться в любое отделение ОАО
<Банк Москвы>, где специалисты Банка подробно ответят на все интересующие Вас
вопросы и оформят кредит.
С помощью <Социальной карты> можно оплачивать жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ).
Для этого достаточно оформить в любом из отделений ОАО <Банк Москвы> распоряжение
на оплату по каждому виду платежа. Основные преимущества услуги:
* услуга позволит Вам сэкономить свое время, совершая платежи, не приходя
в Банк и не заполняя квитанции об оплате;
* Банк своевременно осуществит оплату ЖКУ;
* по Вашему желанию Банк сможет автоматически сделать перерасчет суммы оплаты
при изменении тарифов на ЖКУ.
Также Вы можете оформить страховку от несчастного случая, утери Карты и несанкционированного
доступа к счету.
По всем вопросам, связанным с <Социальной картой>, звоните по телефону <горячей
линии> - 105-8000.

14.Как использовать <Социальную карту> в таксофонах.
Все таксофоны, имеющие информационную наклейку <Этот таксофон принимает к оплате
в том числе кредитные карты> (рисунок прилагается), принимают социальную карту
для оплаты разговоров. Звонок можно осуществить при наличии денежных средств
на карточном счете.

Правила пользования Картой:
1. Вставьте карту (магнитной полосой вверх и вправо).
2. Уберите карту.
3. Подождите до появления на дисплее приглашения к набору номера.
4. Наберите номер.
5. При ответе абонента нажмите кнопку <трубка> и говорите.

15. Что делать при утере <Социальной карты>.
В случае утери или кражи <Социальной карты>, Вы обязаны:
* незамедлительно сообщить о факте пропажи в РУСЗН;
* незамедлительно сообщить о факте пропажи в ОАО <Банк Москвы> по телефону
Службы клиентской поддержки: 728-77-88 (круглосуточно, без выходных), сообщив
номер утерянной Карты (16 цифр). При получении такого извещения от Вас ОАО <Банк
Москвы> заблокирует Карту и сохранит Ваши деньги.
Устное обращение об утрате карты должно быть впоследствии подтверждено письменным
заявлением в ОАО <Банк Москвы> с подробным изложением обстоятельств утраты.
Очень важно! До момента поступления в ОАО <Банк Москвы> Вашего письменного заявления
об утрате Карты Банк не несет ответственность за сохранность денег на Вашем счете.
Если Вы обнаружите Карту, ранее заявленную утраченной, то надо известить об этом
ОАО <Банк Москвы> и возвратить обнаруженную Карту в РУСЗН по месту жительства
или получения социальных выплат.

По вопросам работы РУСЗН обращайтесь по телефону <горячей линии> Департамента
социальной защиты населения - (495) 291 3478.
По вопросам, связанным с получением и обслуживанием <Социальных карт>, звоните
по телефону <горячей линии> - (495) 101 4591.
Информация по проекту <Социальная карта москвича> размещена на официальном сайте
ГУП МСР - www.soccard.ru

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 142 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

   2006-03-13 23:20:44 (#526469)

[LVR] Re: помощь в реабелетации!

Выпуск номер 501

Здравствуйте, участники листа!
Как я писал ранее, в интернете появился так называемый интерактивный
юрист, т.е. сайт на котором в реальном времени можно получить ответы
на интересующие вопросы по инвалидной тематике. все условия можно
узнать на сайте - http://www.ooifeniks.nm.ru/
всем удачи!

   2006-03-13 23:17:20 (#526459)

[LVR] помощь в реабелетации!

Выпуск номер 500

Здравствуйте, все участники листа!
в интернете появился сайт юридической помощи в реальном времени
специально для инвалидов. если кого заинтересовала подобная информация
пишите я вышлю адрес т.к. незнаю можно ли публиковать его в этом
листе. спасибо!

   2006-03-13 16:23:13 (#526380)