Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-02-25

[LVR] Re: раздел "Мой город".

Выпуск номер 478

здравствуйте!
безусловно, такой раздел необходим. описывать город можно по плану,
предложенному алексеем. только описывать нужно большие, известные города -
никто не застрахован, скажем, от того, что когда-то попадёт в москву, питер
и даже киев. только в маленькие неизвестные города вряд ли доведётся
попасть. конечно, люди из одного города могут объединиться - так будет
целесообразнее.
с уважением
beauty

Дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 110 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2006-02-25 20:39:27 (#520148)

[LVR] раздел "Мой город".

Выпуск номер 477

Доброго времени суток!

Уважаемые подписчики, есть у меня к вам предложение. Давайте в разделе "Мой город"
сделаем небольшие описания своего города.

Эта мысль появилась у меня уже давно, но до сих пор не могу я оформить её в более
менее что-то полное и законченное.

Часто возникают вопросы, где каждый из участников говорит, что в той или иной
ситуации он поступает так-то и так-то. Но, на примере с маршрутками, я убедился
на собственном опыте, что Одесские, Московские и Киевские маршрутные такси -
это совершенно разная тактика и стратегия поведения.

Если, допустим, сделать описание города по следующим основным позициям:
архитектурные особенности города. старый город, новый город.
Виды транспорта. Индивидуальные особенности общественного и комерческого транспорта.
Интересные особенности навигации по городу.
Ключевые позиции навигации по городу.

То, получив такую информацию, как мне кажется, советы участников будут более
конкретны.

Объясню на примере. Мне много рассказывали об особенностях Киевских маршруток.
Мне объясняли, что бывает такие ситуации, такие и такие, что надо поступать так-то,
так-то и так-то. Но, мне не объяснили, что всё это обусловленно особенностями
города, особенностями сложившихся традиций и т.д.
Я принял эти советы на вооружение, но пока я не покатался по Киеву без сопровождающего
и не прочувствовал все "прелести" на себе, я не понял то, что и диктует то положение
вещей, которое имеет место быть.

Прошу высказаться по данному поводу:
1 - насколько нужна и интересна будет рубрика "Мой город";
2 - Какие конкретно особенности нужно описывать;
3 - По какой общей схеме будут делаться описания.

Если интерес будет, то я с удовольствием сделаю описание Москвы.

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688

Дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 110 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2006-02-25 12:30:35 (#519994)

[LVR] Re[2]: незрячие в маршрутках

Выпуск номер 476

Здравствуйте!

У нас в Одессе с маршрутками обстоит достаточно проблематично. Уже хотя бы потому,
что они вообще не имеют фиксированных мест остановок. Пассажиру достаточно сказать:
"остановите вон у того столба" или "сделайте остановку возле этого белого забора",
и водитель послушается. Согласитесь, что такие ориентиры весьма и весьма туманны.
Мало ли где бывают столбы и белые заборы. И это ладно, а если просят остановить
"вон у того альтфатера" (альтфатер - мусорный бак)? Короче говоря, нужно внимательно
следить за дорогой, поворотами и прочими тонкостями, чтобы не проехать свою остановку.
Впрочем, с самими маршрутками гораздо проще в том плане, что "мерседесов", "тойот",
"газелей" и "рафиков" у нас почти нет. Зато ездят замечательные "богданчики",
окрашенные в ярко-жёлтый цвет (удобно для слабовидящих) и больше похожие на мини-автобусики
на двадцать четыре места, чем на шестнадцати или двенадцатиместные маршрутки.
Они значительно габаритнее и услышать на подъезде их легче. Да и заниматься поисками
свободного сидения в таких маршрутках - одно удовольствие. Если, конечно, водила
нормальный. А то встречаются у нас лихачи, когда весь стоячий или не успевший
приземлиться салон летит с единым матерным воплем к водительскому креслу, врезаясь
в лобовое стекло. Эти маршрутки достаточно большие, поэтому не нужно пригибаться
и складываться в три погибели. Тут есть и стоячие места, даже поручень вверху
предусмотрен, как в "маруськах" или "лиазах". Ну, а сидения: с одной стороны
- одинарные, а с другой - двойные. прямо как в стареньких трамваях. Так что ориентироваться
довольно просто.

С глубоким уважением,
Светлана - администратор портала "ORIENTATION",
http://orientation.ioso.ru
mailto:orientati***@b*****.ru
msn:cilhant***@i*****.ru
icq:312691558

Дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 110 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки:
http://orientation.ioso.ru

   2006-02-25 08:20:34 (#519929)