Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

За 2014-01-02

[Гласность] постановление 3-3 о НС. комментарий

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Всем, привет.

Комментарии к постановлению 3-3

Членами Наблюдательного совета могут быть лица, обладающие экономическими, техническими
знаниями, а также лица, владеющие навыками управления, имеющие

опыт работы во Всероссийском обществе слепых.

13. Наблюдательный совет ООО возглавляет председатель РО ВОС, на территории которой
находится хозяйственное общество, единственным учредителем которого

является ВОС, и именуется как председатель Наблюдательного совета общества.

*

Что значит <экономические и технические знания>? Можно почитать книжку и овладеть
определёнными знаниями. Этого достаточно? Все ли председатели РО Вос читали такие
книжки?

*

16. Наблюдательный совет общества не создается в хозяйственном обществе ВОС,
где должности генерального директора предприятия и председателя РО ВОС совмещаются

*

У нас есть даже такие профессионалы? Тогда, удивительно, почему почти половина
предприятий убыточные?

*

17. Члены Наблюдательного совета общества своими действиями должны способствовать
укреплению экономического положения хозяйственного общества, направлять

деятельность генерального директора хозяйственного общества на достижение эффективной,
прибыльной работы предприятия, создание необходимых условий труда

работающих инвалидов, выполнение нормативных актов ВОС.

*

Так у нас, видимо, проблема не с директорами, а с председателями! Направляют
не туда, куда надо!

*

19. Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед учредителем за убытки,
причиненные хозяйственному обществу ВОС их виновными действиями (бездействием),

если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

*

Какую именно ответственность несут члены наблюдательного совета? Или просто несут?

*

Наблюдательный совет не реже одного раза в год проверяет хозяйственные общества
ВОС по исполнению постановлений ЦП ВОС, других нормативных актов ВОС, оформляет

результаты проверок, делает выводы и направляет эти материалы в аппарат управления
ВОС.

*

Контролирующих органов дофига, а эффекта от контроля - 0!

*

31. В соответствии с Уставом ВОС (ст.27.4) Наблюдательный совет хозяйственного
общества возглавляет председатель региональной организации ВОС, на территории

которой находится хозяйственное общество, единственным учредителем которого является
ВОС.

*

Повторение - мать учения.

*

38. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества несет ответственность
перед ЦП ВОС за: исполнение генеральным директором хозяйственного

общества своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым договором и
соблюдение норм поведения руководителя;

обеспечение контроля по выполнению хозяйственным обществом ВОС обязательств перед
учредителем (ВОС), своевременностью уплаты арендных платежей за имущество

ВОС, уплаты налогов в соответствии с требованиями НК РФ; за непринятие своевременных
мер или бездействие, которые привели к убыточности предприятия и создали

предпосылки к банкротству хозяйственного общества.

*

Какую ответственность несёт председатель? Почти половина предприятий убыточные.
Какого-нибудь председателя сменили? Наказали? Лишили премии или дали выговор
в устной форме?

*

Генеральный директор несет ответственность за своевременное и качественное исполнение
решений Наблюдательного совета, а также за

убытки, причиненные хозяйственному обществу ВОС его действиями (бездействием),
если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными

законами.

*

То ли ответственность нести не тяжело, то ли решения НС какие-то неправильные.

*

55. Протоколы, решения, деловая переписка хранятся в отдельных папках в порядке,
установленном для ведения служебного делопроизводства.

*

Так что придётся читать книжки не только по экономике, но и по делопроизводству.

*

С уважением, Ирина.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 23:36:50 (#2907847)

[Гласность] постановление 3-3 о НС

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНВАЛИДОВ "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО
КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ" (ВОС)

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПРАВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2012 ? 3-3 г. Москва

Об утверждении Положения о Наблюдательном совете Общества с ограниченной ответственностью,
единственным учредителем которого является ВОС.

Центральное правление ВОС постановляет:

1. Утвердить Положение о Наблюдательном совете Общества с ограниченной ответственностью,
единственным учредителем которого является ВОС (прилагается).

2. Постановление от 12.11.02 ? 10-7 <Об утверждении Положения о Наблюдательном
совете Общества с ограниченной ответственностью, единственным учредителем

которого является ВОС> считать утратившим силу.

3. Председателям Наблюдательных советов и генеральным директорам ООО принять
данное Положение к исполнению и руководству.

Президент ВОС А.Я.Неумывакин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением ЦП ВОС

от 21.03.12 ?3-3

ПОЛОЖЕНИЕ

О Наблюдательном совете Общества с ограниченной ответственностью, единственным
учредителем которого является Всероссийское общество слепых (ВОС)

I. Общие положения.

11. Настоящее Положение определяет, в соответствии с ФЗ <Об обществах с ограниченной
ответственностью>, Уставом ВОС и Уставом общества с ограниченной ответственностью,

единственным учредителем которого является ВОС, порядок деятельности Наблюдательного
совета общества.

Наблюдательный совет общества выполняет функции управления в соответствии с настоящим
Положением и Уставом ВОС и создается при каждом обществе с ограниченной

ответственностью, единственным учредителем которого является ВОС.

12. Члены Наблюдательного совета общества избираются по предложению председателя
региональной организации ВОС (РО ВОС), на территории которой располагается

хозяйственное общество, Центральным правлением ВОС.

Членами Наблюдательного совета могут быть лица, обладающие экономическими, техническими
знаниями, а также лица, владеющие навыками управления, имеющие

опыт работы во Всероссийском обществе слепых.

13. Наблюдательный совет ООО возглавляет председатель РО ВОС, на территории которой
находится хозяйственное общество, единственным учредителем которого

является ВОС, и именуется как председатель Наблюдательного совета общества.

14. Члены Наблюдательного совета общества избираются на срок полномочий председателя
РО ВОС. В случае истечения или досрочного прекращения срока полномочий

председателя РО ВОС, Центральное правление ВОС (ЦП ВОС) назначает временно исполняющего
обязанности председателя Наблюдательного совета до проведения региональной

конференции ВОС.

15. В отсутствии председателя Наблюдательного совета общества, его обязанности
исполняет один из членов Совета по решению председателя Наблюдательного

совета или по решению президента ВОС.

16. Наблюдательный совет общества не создается в хозяйственном обществе ВОС,
где должности генерального директора предприятия и председателя РО ВОС совмещаются.

В данном случае все функции Наблюдательного совета общества осуществляет ЦП ВОС.

17. Члены Наблюдательного совета общества своими действиями должны способствовать
укреплению экономического положения хозяйственного общества, направлять

деятельность генерального директора хозяйственного общества на достижение эффективной,
прибыльной работы предприятия, создание необходимых условий труда

работающих инвалидов, выполнение нормативных актов ВОС.

18. Председатель Наблюдательного совета оценивает деятельность генерального директора,
его профессионализм в производственной деятельности, методы работы

с коллективом, отношения с людьми и дает заключение о его соответствии занимаемой
должности.

19. Члены Наблюдательного совета несут ответственность перед учредителем за убытки,
причиненные хозяйственному обществу ВОС их виновными действиями (бездействием),

если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами.

110. Решения Наблюдательного совета общества оформляются и подписываются председателем
Наблюдательного совета и являются обязательными для исполнения генеральным

директором и персоналом хозяйственного общества. II. Компетенция Наблюдательного
совета.

К компетенции Наблюдательного совета относятся:

21. Подбор кандидата (кандидатов) на должность генерального директора хозяйственного
общества и представление предложения ЦП ВОС.

Подбор кандидатов на должность генерального директора осуществляется в случае
освобождения этой должности или необходимости прекращения его полномочий.

В первую очередь подбирается кандидатура директора, имеющего опыт практической
работы на руководящих должностях промышленных предприятий.

Кандидатуры на должность генерального директора обсуждаются на заседании Наблюдательного
совета после ознакомления кандидата с положением дел в хозяйственном

обществе.

Обсуждение кандидатуры проводится в присутствии кандидата на должность генерального
директора. Кандидат представляет свою программу развития предприятия.

По результатам обсуждения председатель Наблюдательного совета вносит предложение
в ЦП ВОС об избрании генерального директора хозяйственного общества и

представляет следующие документы:

анкетные данные кандидата;

решение Наблюдательного совета общества;

программу организации работы хозяйственного общества, представленную кандидатом.

В случае истечения срока действия трудового договора с генеральным директором
хозяйственного общества, председатель Наблюдательного совета рассматривает

возможность заключения нового трудового договора с прежним генеральным директором
и в письменном виде направляет свои предложения на имя президента ВОС.

22. Контроль за сохранностью, использованием, своевременным и правильным оформлением
прав собственности на имущество ВОС, переданного в аренду хозяйственному

обществу.

Председатель Наблюдательного совета, как председатель правления РО ВОС, является
полномочным представителем собственника имущества ВОС, расположенного

на территории региональной организации ВОС и действует на основании доверенности,
выданной президентом ВОС. Осуществляет все юридические, финансовые и

иные действия по управлению имуществом ВОС в пределах своей компетенции, вносит
предложения в ЦП ВОС о реализации имущества ВОС или ином отчуждении в соответствии

с <Положением о порядке управления имуществом общероссийской общественной организации
инвалидов <Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество

слепых> (утверждено постановлением ЦП ВОС от 21.12.06 ?10-8).

Сдача хозяйственным обществом переданного ему в аренду имущества ВОС в субаренду
без права выкупа физическим и юридическим лицам осуществляется с разрешения

Наблюдательного совета общества на срок до 10 лет, но не превышающий предельного
срока действия договора аренды с ВОС.

Наблюдательный совет периодически контролирует:

условия сдачи в субаренду свободных площадей хозяйственным обществом;

проведение ремонтов помещений и использование средств, выделенных на ремонт как
из бюджета ВОС, так и собственных средств предприятия:

продажу, покупку имущества ВОС, а также строительство, которое ведется на территории
хозяйственного общества. Наблюдательный совет не допускает привлечения

заемных средств хозяйственным обществом под залог имущества ВОС без распоряжения
президента ВОС.

Контроль использования имущества ВОС, переданного в аренду хозяйственным обществам
ВОС, осуществляется путем: а) согласования условий сдачи хозяйственным

обществом в субаренду юридическим и физическим лицам излишних площадей, переданных
ему в аренду ВОС;

б) рассмотрения предложений хозяйственного общества ВОС по продаже, покупке
и другим видам сделок с имуществом ВОС, находящимся в аренде этого хозяйственного

общества ВОС и принятия соответствующего решения;

в) проверок целевого использования средств, выделенных хозяйственному
обществу из амортизационного фонда ВОС, а также из бюджета ВОС на ремонт и восстановительные

работы по поддержанию в надлежащем состоянии имущества ВОС и создания условий
для работающих инвалидов;

г) рассмотрения квартальных отчетов работы хозяйственного общества;

д) проведения проверок по учету регистрации хозяйственным обществом договоров
на аренду и субаренду имущества ВОС.

По пунктам <а>, <б> и <в> генеральный директор хозяйственного общества представляет
письмом на имя председателя Наблюдательного совета общества предложения

о разрешении на сдачу в субаренду излишних площадей, продажу или осуществление
других видов сделок с имуществом ВОС. К письму прилагаются проекты договоров,

условия сделки и обоснования целесообразности.

2.3. Контроль использования оборудования, транспорта, зданий и сооружений, находящихся
в собственности хозяйственного общества.

В соответствии с законодательством РФ, право принимать решения о рациональном
использовании оборудования, транспорта, зданий и сооружений, находящихся

в собственности хозяйственного общества, приобретении или продаже предоставлено
исполнительному органу управления хозяйственного общества, т.е. генеральному

директору хозяйственного общества.

Учитывая, что хозяйственное общество имеет только единственного учредителя (собственника)
- ВОС, Наблюдательный совет вправе контролировать использование

имущества, находящегося в собственности предприятия путем: рассмотрения квартальных
и годовых отчетов;

проведения целевых проверок, в ходе которых рассматриваются коэффициент использования
оборудования, необходимость реализации излишнего, списание, приобретение

нового, осуществление ремонтов, наличие обслуживающего персонала. Наблюдательный
совет вносит генеральному директору предприятия свои предложения, заключения

по рациональному использованию имущества, находящегося в собственности данного
хозяйственного общества. Копии данных документов направляются в ЦП ВОС на

имя президента ВОС.

2.4. Управление и контроль за хозяйственно-экономической деятельностью хозяйственного
общества:

а) Согласование годового бизнес-плана на последующий год.

Генеральный директор ООО перед утверждением бизнес-плана работы предприятия на
последующий год вносит проект этого бизнес-плана на обсуждение членов Наблюдательного

совета.

Наблюдательный совет рассматривает представленный проект бизнес-плана на последующий
год, вносит свои предложения, принимает решение по согласованию. Контроль

выполнения годового бизнес-плана осуществляется путем рассмотрения квартальных
отчетов работы предприятия.

При рассмотрении квартальных отчетов Наблюдательный совет обращает особое внимание
на:

движение оборотных активов и кредиторской задолженности;

исполнение обязательств по выплате арендных платежей и взносов на содержание
ВОС, установленных налогов в бюджеты разных уровней;

наличие прибыли или убытков. При убытках выясняются причины и намечаются меры,
которые необходимо предпринять для устранения;

наличие задолженности по заработной плате, мерах принимаемых к ликвидации задолженности;

соблюдение процентного соотношения числа работающих инвалидов к общему числу
работающих в соответствии с Уставом ООО; режим работы хозяйственного общества

как в целом по предприятию, так и по отдельным участкам;

реальную занятость работающих инвалидов, обращая внимание на организацию надомного
труда и работу филиалов;

выполнение технико-экономических показателей, утвержденных годовым бизнес-планом
на отчетный квартал;

использование средств, выделяемых на основании распоряжений президента ВОС как
целевых средств.

б) согласование изменения режима работы в целом всего предприятия.

По письменному представлению генерального директора предприятия, Наблюдательный
совет на заседании рассматривает и дает разрешение на изменение режима

работы предприятия на определенный срок в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
в) определение основных направлений деятельности предприятия.

Наблюдательный совет общества рассматривает и вносит свои предложения или замечания
в проект инвестиционного бизнес-плана по подготовке новых видов производств,

технологий. Свое заключение оформляет решением и вместе с проектом инвестиционного
бизнес-плана представляет в АУ ВОС.

г) решение вопросов о необходимости проведения ремонтов и реконструкции
помещений хозяйственного общества, выделения на эти цели средств как собственных,

так и из бюджета ВОС.

д) принятие решения о необходимости привлечения заемных средств хозяйственным
обществом под залог имущества, находящегося в собственности предприятия или

ВОС.

е) контроль обеспечения условий труда инвалидов, создания рабочих мест
для инвалидов, мероприятий по их реабилитации.

Наблюдательный совет на своих заседаниях заслушивает отчеты руководителей хозяйственных
обществ о качественном и рациональном трудоустройстве инвалидов,

оплате их труда, а также о мероприятиях, направленных на повышение их профессиональной
и социальной реабилитации, включая условия доступности к предприятию

и каждому рабочему месту.

Наблюдательный совет контролирует соотношение численности инвалидов по зрению
к общей численности инвалидов, занятых на предприятии в соответствии с Уставом

хозяйственного общества.

Наблюдательный совет осуществляет систематический контроль соблюдения хозяйственным
обществом законодательства по охране труда, техники безопасности и

промышленной санитарии, а также соблюдения гигиенических требований к условиям
труда инвалидов на основании санитарных правил СП 2.2.9.2510-09.

Для организации контроля соблюдения законодательства по охране труда и технике
безопасности может быть создана комиссия, в которую входят представители

администрации, профсоюзного органа и РО ВОС.

Наблюдательный совет не реже одного раза в год заслушивает вопрос о состоянии
дел в хозяйственном обществе по охране труда и технике безопасности и принимает

соответствующее решение.

Наблюдательный совет контролирует затраты, произведенные хозяйственным обществом
на мероприятия, связанные с социальной защитой инвалидов и созданием условий

для деятельности местной организации ВОС на общественных началах. 2.5. Контроль
соблюдения Устава ВОС, требований Устава хозяйственного общества, касающихся

деятельности хозяйственного общества и соблюдения прав инвалидов, выполнения
постановлений съездов ВОС, Центрального правления ВОС, распоряжений президента

ВОС и иных нормативных документов ВОС.

Наблюдательный совет не реже одного раза в год проверяет хозяйственные общества
ВОС по исполнению постановлений ЦП ВОС, других нормативных актов ВОС, оформляет

результаты проверок, делает выводы и направляет эти материалы в аппарат управления
ВОС.

26. Принятие решения о совершении крупной сделки хозяйственным обществом с имуществом,
приобретенным им в результате его деятельности.

27. Крупной сделкой является сделка, предусмотренная ст. 46 Федерального закона
<Об обществах с ограниченной ответственностью>.

Генеральный директор представляет Наблюдательному совету сведения, относящиеся
к крупной сделке, о цене сделки, о сторонах сделки, об основаниях и целесообразности

этой сделки.

Заслушав генерального директора, Наблюдательный совет принимает решение о разрешении
или запрещении крупной сделки, исходя из интересов Учредителя и хозяйственного

общества ВОС.

О принятом решении Наблюдательный совет сообщает ЦП ВОС немедленно после принятия
решения.

28. Принятие решения о сделке, в совершении которой имеется заинтересованность
члена Наблюдательного совета или лица, осуществляющего функции единоличного

исполнительного органа.

Сделки (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), в совершении которых
имеется заинтересованность члена Наблюдательного совета общества, лица,

осуществляющего функции единоличного исполнительного органа общества, члена коллегиального
исполнительного органа общества или заинтересованного участника

общества, имеющего совместно с его аффилированными лицами двадцать и более процентов
голосов от общего числа голосов участников общества, а также лица,

имеющего право давать обществу обязательные для него указания, совершаются обществом
в соответствии с положениями настоящей статьи.

29. Рассмотрение конфликтных ситуаций между администрацией и трудовым коллективом
ООО

При возникновении конфликтных ситуаций между администрацией и трудовым коллективом
или частью трудового коллектива хозяйственного общества, Наблюдательный

совет изучает сложившееся положение, причины, основания, правомерность взаимных
требований.

Для урегулирования коллективного трудового спора Наблюдательный совет использует
примирительную процедуру, предусмотренную Трудовым кодексом РФ (ст. 401).

Для правильного разрешения конфликта могут быть приглашены соответствующие специалисты
как работающие в системе ВОС в данном регионе, так и работающие

в местных органах власти, профсоюзных органах и в других организациях.

После изучения причин конфликта и законности действий сторон, Наблюдательный
совет принимает меры по улаживанию конфликта для предотвращения передачи спора

в правоохранительные и контролирующие органы.

О создавшемся конфликте и о результатах рассмотрения конфликтной ситуации Наблюдательный
совет письменно сообщает ЦП ВОС с выводами и предложениями.

210. Наблюдательный совет по поручению ЦП ВОС или президента ВОС рассматривает
другие вопросы деятельности хозяйственного общества.

211. В случае обнаружения нарушений в деятельности хозяйственного общества Наблюдательный
совет, после тщательного рассмотрения причин имевших место нарушений,

может внести предложение о наложении взыскания на генерального директора, в том
числе о лишении его премии, а в случае обнаружения серьезных нарушений,

повлекших убытки для хозяйственного общества, поставить вопрос перед ЦП ВОС о
несоответствии генерального директора занимаемой должности.

212. Наблюдательный совет может взять на себя полномочия единоличного исполнительного
органа (генерального директора) только в случае, если эти полномочия

переданы ему по договору ЦП ВОС (ст. 42 Федерального закона <Об обществах с ограниченной
ответственностью>). Не допускается вмешательства Наблюдательного

совета или его председателя в текущее руководство хозяйственным обществом или
изменение полномочий генерального директора, переданных ему по трудовому

договору президентом ВОС.

213. Для выполнения функций Совета председатель Наблюдательного совета вправе
привлечь к работе Совета аппарат управления региональной организации ВОС,

в том числе для проведения проверок деятельности хозяйственного общества. 214.
По результатам проверки лица, осуществляющие проверку, составляют справку

с предложениями и выводами. 215. Результаты проверки председатель Наблюдательного
совета вносит на рассмотрение ЦП ВОС, который, рассмотрев результаты

проверки, принимает решение.

216. Хозяйственное общество при несогласии с решением Наблюдательного совета
вправе обжаловать это решение в ЦП ВОС или обратиться к президенту ВОС или

лицу его замещающему.

Решения Центрального правления ВОС по спорным вопросам окончательны и подлежат
исполнению Наблюдательным советом и хозяйственным обществом.

III. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества.

31. В соответствии с Уставом ВОС (ст.27.4) Наблюдательный совет хозяйственного
общества возглавляет председатель региональной организации ВОС, на территории

которой находится хозяйственное общество, единственным учредителем которого является
ВОС.

32. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества подотчетен ЦП
ВОС, а в оперативной работе президенту ВОС.

33. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества организует эффективную
работу Наблюдательного совета общества, направленную на укрепление

квалифицированными руководящими кадрами, обеспечение прибыльности хозяйственных
обществ и выполнение обязательств перед учредителем (ВОС).

34. Эффективность работы председателя Наблюдательного совета хозяйственного общества
определяется в суммарном выражении достигнутых показателей всех хозяйственных

обществ, которые возглавляются данным председателем Наблюдательных советов обществ,
а также личными действиями, направленными на повышение эффективности

работы каждого хозяйственного общества.

Основными критериями эффективности работы являются:

отсутствие убытков от деятельности хозяйственных обществ;

своевременное и в полном объеме перечисление хозяйственными обществами налогов,
а также арендных платежей и взносов на содержание ВОС;

отсутствие задолженности по заработной плате в хозяйственных обществах, исключая
текущую, т.е. в пределах одного месяца.

35. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества действует в соответствии
с Уставом ВОС, Уставом ООО, настоящим Положением и законодательством

РФ. В своей работе он не должен подменять генерального директора хозяйственного
l щества.

36. Председатель Наблюдательного совета взаимодействует с органами власти соответствующего
субъекта РФ и органами местного самоуправления при подборе кандидата

(кандидатов) на должность генерального директора, при решении финансо- во-хозяйственных
и социальных вопросов работников хозяйственного общества.

37. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества ВОС имеет право:

требовать от генерального директора предприятия представления необходимых документов,
информации, отчетов для осуществления деятельности Наблюдательного

совета ООО в пределах его компетенции, определенных настоящим Положением; требовать
от генерального директора предприятия выполнения посановлений ЦП ВОС,

Наблюдательного совета общества, распоряжений президента ВОС и соблюдения законодательства
РФ;

представлять президенту ВОС предложения, направленные на повышение эффективности
работы хозяйственного общества, оценивать работу генерального директора,

давать предложения о поощрении, о пересмотре оплаты его труда или о наложении
взыскания и служебном несоответствии.

38. Председатель Наблюдательного совета хозяйственного общества несет ответственность
перед ЦП ВОС за: исполнение генеральным директором хозяйственного

общества своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым договором и
соблюдение норм поведения руководителя;

обеспечение контроля по выполнению хозяйственным обществом ВОС обязательств перед
учредителем (ВОС), своевременностью уплаты арендных платежей за имущество

ВОС, уплаты налогов в соответствии с требованиями НК РФ; за непринятие своевременных
мер или бездействие, которые привели к убыточности предприятия и создали

предпосылки к банкротству хозяйственного общества.

39. Председатель Наблюдательного совета общества при избрании на должность генерального
директора, не имевшего опыта работы в ВОС, проводит с ним регулярную

разъяснительную работу о задачах, целях ВОС, его структурном построении. Способствует
пониманию проблем, связанных с трудоустройством инвалидов по зрению,

особенностями условий создания рабочих мест и инфраструктуры, окружающей работающего
инвалида.

3.10. Председатель Наблюдательного совета общества премируется по фактическим
результатам работы хозяйственного общества в соответствии с Положениями <О

порядке, условиях и размерах выплаты ежемесячной премии и годового вознаграждения
председателям Наблюдательных советов ООО (руководителям РО ВОС)> (утверждено

постановлением ЦП ВОС от 21.09.10 ? 7-6) и <О порядке выплаты квартального вознаграждения
руководителям органов управления ООО за повышение экономических

результатов производства и продаж продукции, работ и услуг> (утверждено постановлением
ЦГ1ВОС от 25.11.10 ?10-2).

IV. Заседание Наблюдательного совета.

4.1 Заседания Наблюдательного совета проводятся не менее 4-х раз в год поквартально.
Обязательными вопросами являются: рассмотрение отчетов генерального

директора, об итогах работы хозяйственного общества за I, II, III кварталы и
в целом по году нарастающим итогом.

Наблюдательный совет рассматривает итоги работы и утверждает бухгалтерский отчет.
Протоколы этих заседаний направляются в АУ ВОС электронной почтой в течение

3-х дней после проведения заседания. Другие заседания проводятся по мере необходимости
и в соответствии с планом работы НС.

42. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если на нем присутствует
более 50% состава, а решение считается принятым, если за него проголосовало

большинство членов совета, присутствовавших на заседании.

Передача права голоса членом Наблюдательного совета иным лицам, в том числе другим
членам Наблюдательного совета, не допускается. При равном количестве

голосов, голос председателя является решающим.

Подготовку материалов к заседанию осуществляют работники аппарата управления
региональной организации.

Заседание открывает и ведет председатель Наблюдательного совета, а в его отсутствие
лицо его заменяющее.

43. Председательствующий оглашает повестку дня и предоставляет слово докладчику,
затем дает слово выступающим. По результатам рассмотрения вопросов принимается

решение Наблюдательного совета.

Протокол заседания Наблюдательного совета для каждого хозяйственного общества
оформляется отдельно. Протоколы ведет один из работников аппарата управления

РО ВОС.

44. Генеральный директор, главный бухгалтер ООО, являясь членами Наблюдательного
совета ООО, на заседании Наблюдательного совета имеют право совещательного

голоса. На заседании Наблюдательного совета могут присутствовать и приглашенные
лица.

45. Председательствующий на заседании Наблюдательного совета обладает всеми полномочиями,
необходимыми для надлежащего выполнения своих обязанностей. Он

вправе определять порядок обсуждения вопросов и процедуру голосования, ограничивать
время выступления.

V. Порядок исполнения решения.

5.1. Решение Наблюдательного совета направляется генеральному директору хозяйственного
общества для исполнения. Один экземпляр решения направляется в АУ

ВОС на имя президента ВОС.

5.2. Ответственность за выполнение решений Наблюдательного совета возлагается
на генерального директора. Контроль их выполнения осуществляет председатель

Наблюдательного совета. Генеральный директор несет ответственность за своевременное
и качественное исполнение решений Наблюдательного совета, а также за

убытки, причиненные хозяйственному обществу ВОС его действиями (бездействием),
если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными

законами.

О выполнении решения Наблюдательного совета генеральный директор сообщает Наблюдательному
совету на очередном заседании в сроки, указанные в решении.

5.3. В случае невыполнения хозяйственным обществом решения Наблюдательного совета
генеральный директор представляет Наблюдательному совету письменное объяснение

не позднее срока, установленного в решении, если такое объяснение Наблюдательный
совет сочтет неудовлетворительным, то он может принять решение о представлении

президенту ВОС предложения по депремированию или дисциплинарного наказания генерального
директора ООО.

54. О невыполнении хозяйственным обществом решения Наблюдательного совета и о
причинах невыполнения председатель уведомляет в письменном виде президента

ВОС для принятия соответствующих мер.

55. Протоколы, решения, деловая переписка хранятся в отдельных папках в порядке,
установленном для ведения служебного делопроизводства.

56. Сведения и служебные документы не подлежат передаче посторонним лицам.

57. В случае ликвидации хозяйственного общества полномочия Наблюдательного совета
признаются прекращенными.

Ликвидационная комиссия направляет все документы, отражающие деятельность Наблюдательного
совета, в ЦП ВОС.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 23:33:36 (#2907844)

[Гласность] Re: где моё письмо?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

УУ модераторов письма не было. Поищите у себя в "исходящих" или в других
листах.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 21:25:01 (#2907775)

[Гласность] где моё письмо?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Доброго дня всем. Вчера вечерком отправил письмо в рассылку, до сих пор его не
наблюдаю. Меня забанили? или проводится тщательный анализ моего письма? Хотя
я склонин больше верить, что это просто технический сбой. Проверьте! кто там
у руля!
Александр Ракович.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 13:16:13 (#2907633)

[Гласность] постановление XXI съезда Вос. комментарий

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Всем, привет.

Поговорим о Постановлении XXI съезда Вос: Звёздочками отмечены комментарии.

*

Почему-то отсутствуют некоторые пункты. Например, п. 1.2. п. 2.1.

*

1.5. Добиваться использования всех форм поддержки государством Всероссийского
общества слепых как социально ориентированной некоммерческой общественной

организации (предоставление налоговых льгот, преференций, льгот неналогового
характера (по аренде помещения), субсидирования, безвозмездной передаче государственного

или муниципального имущества в собственность и т.д.).

*

Пора уже побеспокоиться о новых превотизациях в собственность Вос, а то и продавать
скоро будет нечего.

*

3.1. Центральному правлению ВОС:

- ежегодно разрабатывать Программу ВОС <Реабилитация инвалидов по зрению> и добиваться
ее реализации;

*

А где такие программы за 2012 и 2013 гг.? Где с ними можно ознакомиться? Почему
их нет в общедоступном доступе или их нет в природе?

*

- принять меры по сокращению очередности на прохождение реабилитации в Центрах
реабилитации слепых ВОС. В этих целях:

- открыть в Железногорском филиале ЦРС отделение профессиональной подготовки
инвалидов по зрению;

Из заседания цп Вос от 28.11.2013

В связи с отсутствием перспективы развития деятельности, направленной на совершенствование
реабилитации инвалидов по зрению, ликвидировано учреждение <Железногорский

социально-трудовой комплекс инвалидов> ВОС>.

*

То ли очереди у нас сократились до нуля, то ли под реабилитационный центр дали
новые муниципальные площади, а от старых можно и избавиться, то ли не нашли чему
ещё можно обучать инвалидов:, но постановление XXI съезда Вос не выполнено. Значит
постановление съезда Вос - это формальность и пустая болтовня?

*

3.3. Правлениям РО ВОС:

- оказывать содействие в трудоустройстве инвалидов по зрению, добиваться введения
в регионах квотирования рабочих мест, а также создания специализированных

рабочих мест для инвалидов по зрению на предприятиях всех форм собственности
за счет средств субъектов РФ и фо

*

Проверим работу правления РО ВОС на примере сокращённых предприятия Мегалист-Таганрог.
Прошёл уже месяц. Пока никого из слепых не трудоустроили.

*

- совместно с генеральными директорами принять меры по развитию реабилитационной
базы хозяйственных обществ ВОС и активизации социальной и реабилитационной

работы с работающими инвалидами по зрению.

*

Пока реабилитационная база, в виде баз отдыха,клубов и спортзалов - только распродаётся
и закрывается. Какой-либо активизации социально-реабилитационной работы с работающими
инвалидами не наблюдала и от знакомых ничего подобного не слышала. Так что если
не поднапрячься, то постановление XXI съезда Вос будет практически полностью
провалено.

*

- проработать механизм обеспечения путевками и оплату проезда авиатранспортом
в летний период инвалидов по зрению, которые по своей профессиональной деятельности

не имеют возможности отдыхать в осенне-зимний период.

*

Это ж кто такие? Другим инвалидам это не надо? Другие пусть летают зимой и за
свой счёт?

*

- принятия самых решительных мер по повышению квалификации управленческого персонала
в области информационных технологий за счет обучения на платных курсах,

организации самоподготовки и дифференциации оплаты труда в зависимости от владения
необходимыми компьютерными программными продуктами;

*

Получается, что управленческий персонал будут обучать платно и затем, применять
дифференциацию оплаты труда, а остальной персонал? Сильно богатые, с стотысячными
зарплатами и пусть обучаются за свой счёт?

*

- оказывать необходимую помощь хозяйственным обществам ВОС, как финансовую, так
и организационную при резких изменениях рыночной ситуации, с целью сохранения

и создания дополнительных рабочих мест для инвалидов по зрению.

*

Этот пункт постановления также провальный. Рабочие места для инвалидов не сохраняются!

*

7. В области содержания и использования имущества ВОС:

Центральному правлению, правлениям региональных организаций, руководителям хозяйственных
обществ и учреждений ВОС считать приоритетной задачей сохранение

и преумножение недвижимого имущества ВОС, для чего:

*

Ха-ха-ха!!! Вместо двоеточия в конце предложения, надо поставить вопросительный
знак, для более точного понятия происходящего.

*

9.1. Центральному правлению, региональным организациям, хозяйственным обществам
и учреждениям ВОС при планировании своей деятельности строго руководствоваться

данным постановлением.

*

Повторюсь! Постановление практически не выполняется, а значит:

*

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

XXI съезда Всероссийского общества слепых

15 ноября 2011 года

XXI съезд Всероссийского общества слепых постановляет:

III. Руководству ВОС и постоянно действующим руководящим и

контрольно-ревизионным органам ВОС продолжать работу по поддержке инвалидов по
зрению - членов ВОС, с учетом реализации Государственной программы <Доступная

среда> на 2011-2015 годы и предстоящей ратификации Конвенции (уже ратифицирована)
о правах инвалидов:

1. В области общественно-государственного партнерства:

Центральному правлению ВОС, правлениям региональных организаций:

1.1. Продолжать активную работу с органами государственной власти РФ и органами
самоуправления по реализации федеральных законов и других законодательных

актов РФ социальной направленности, а также совершенствованию законодательной
базы в сфере социальной защиты и поддержки инвалидов и их организаций.

Добиваться отмены законодательных актов, ущемляющих права и интересы инвалидов
по зрению. Обратиться в Правительство РФ с вопросом о предоставлении ВОС

права организации и проведения аукционов на технические средства реабилитации,

включенные в Федеральный перечень. Обратить особое внимание на индексацию денежных
компенсаций отмененных льгот в соответствии с ростом цен на услуги,

по которым предоставлялись льготы, а не по коэффициенту инфляции; увеличение
размеров ежемесячных денежных выплат инвалидам, их приближения к реальной

стоимости отмененных видов натуральных льгот и осуществления этих выплат с учетом
районных коэффициентов. Продолжить работу по сохранению жилищно-коммунальных

льгот для инвалидов.

1.3. Активнее использовать представительство членов ВОС в общественных Советах
при Президенте РФ, Федеральном собрании РФ, министерствах и ведомствах,

главах администраций субъектов РФ и муниципальных образованиях, в Общественных
палатах федерального и регионального уровнях, партиях и движениях для решения

проблем инвалидов по зрению и организаций ВОС.

1.4. Практиковать проведение мониторинга по реализации наиболее значимых для
инвалидов по зрению положений федерального и региональных законодательств

социальной направленности.

1.5. Добиваться использования всех форм поддержки государством Всероссийского
общества слепых как социально ориентированной некоммерческой общественной

организации (предоставление налоговых льгот, преференций, льгот неналогового
характера (по аренде помещения), субсидирования, безвозмездной передаче государственного

или муниципального имущества в собственность и т.д.).

2. В области реализации Государственной программы <Доступная среда> на 2011-2015
годы:

2.2.Правлениям региональных организаций, руководителям хозяйственных обществ
и учреждений ВОС:

- принять активное участие в разработке предложений в региональные и муниципальные
программы по доступности среды, добиваться их финансирования из бюджетов

субъектов РФ и местных бюджетов;

- постоянно проводить мониторинг изменения состояния доступности зданий и сооружений
приоритетных объектов и услуг в субъектах РФ и муниципальных образованиях

для инвалидов по зрению;

- проводить мониторинг реализации Конвенции о правах инвалидов.

3. В области социального развития ВОС:

3.1. Центральному правлению ВОС:

- ежегодно разрабатывать Программу ВОС <Реабилитация инвалидов по зрению> и добиваться
ее реализации;

- продолжать работу по обеспечению ежегодного финансирования Центра реабилитации
слепых с филиалами, Российской школы подготовки собак-проводников и КСРК

ВОС за счет средств федерального бюджета, в том числе на развитие их реабилитационной

базы;

- принять меры по сокращению очередности на прохождение реабилитации в Центрах
реабилитации слепых ВОС. В этих целях:

- открыть в Железногорском филиале ЦРС отделение профессиональной подготовки
инвалидов по зрению;

- расширить перечень профессий для обучения инвалидов по зрению в

реабилитационных центрах ВОС и НУ ИПРПП ВОС <Реакомп>;

- добиваться открытия Грозненского филиала ЦРС ВОС (Чеченская республика, г.
Грозный) с финансированием его содержания из федерального бюджета;

- завершить строительство, оборудовать и ввести в эксплуатацию в Российской школе
подготовки собак-проводников ВОС отдельное здание питомника;

- разрабатывать и внедрять новые формы социокультурных мероприятий с привлечением
государственных, общественных, творческих и коммерческих организаций,

развивать Парадельфийское движение;

- продолжать работу на федеральном и региональных уровнях по решению вопроса
об оплате или компенсации проезда инвалидов по зрению в реабилитационные центры

ВОС;

- добиваться ежегодного финансирования из федерального бюджета спортивных мероприятий,
включенных в <Календарный план всероссийских и международных спортивных

мероприятий ВОС>.

3.2. Центральному правлению ВОС, правлениям РО ВОС:

- совершенствовать методическое и информационное обеспечение в системе ВОС в
области комплексной реабилитации инвалидов по зрению;

- взаимодействовать с Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской
Федерации, органами исполнительной власти субъектов РФ по совершенствованию

методов реабилитации инвалидов по зрению средствами физической культуры, спорта
и социальным туризмом. Активнее вовлекать в занятия спортом и приобщать

к здоровому образу жизни широкий круг инвалидов по зрению, прежде всего детей
и молодежь;

- продолжить развивать молодежное движение ВОС, расширять формы и методы работы
с детьми и молодежью, активизировать обучение молодых специалистов ВОС

современным формам и методам реабилитационной деятельности;

- проработать возможность упрощения процедуры оформления индивидуальной программы
реабилитации в части обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации.

3.3. Правлениям РО ВОС:

- оказывать содействие в трудоустройстве инвалидов по зрению, добиваться введения
в регионах квотирования рабочих мест, а также создания специализированных

рабочих мест для инвалидов по зрению на предприятиях всех форм собственности
за счет средств субъектов РФ и фондов занятости населения;

- проводить работу по обеспечению инвалидов по зрению техническими средствами
реабилитации, продолжать добиваться расширения перечня реабилитационных мероприятий,

технических средств реабилитации и услуг, представляемых инвалиду на региональном
уровне и включения их в индивидуальную программу реабилитации;

- совместно с генеральными директорами принять меры по развитию реабилитационной
базы хозяйственных обществ ВОС и активизации социальной и реабилитационной

работы с работающими инвалидами по зрению.

3.4. Центральному правлению ВОС, руководителям санаториев ВОС:

- продолжить работу по модернизации материально-технической базы санаториев и
расширению комплекса медицинских услуг, оказываемых инвалидам по зрению за

счет внедрения современных методов лечения и диагностики офтальмологических и
других заболеваний;

- обеспечить выполнение ежегодных государственных контрактов на приобретение
путевок для инвалидов по зрению;

- принять меры по организации деятельности санаториев на принципах самоокупаемости
за счет участия в инвестиционных проектах, в федеральных и региональных

программах развития курортов, оказания платных медицинских и прочих услуг, реализации
путевок по свободным ценам;

- добиваться на федеральном уровне оплаты путевок для инвалидов по зрению не
ниже их себестоимости;

- проработать механизм обеспечения путевками и оплату проезда авиатранспортом
в летний период инвалидов по зрению, которые по своей профессиональной деятельности

не имеют возможности отдыхать в осенне-зимний период.

4. В области содействия реализации государственной информационной политики и
модернизации информационных ресурсов ВОС:

4.1. Центральному правлению ВОС:

- создать условия для обеспечения членов ВОС общественно значимой информацией,
используя сайт ВОС, сайты региональных и местных организаций и учреждений

ВОС.

Способствовать обеспечению членов ВОС необходимой информацией на цифровых носителях
с использованием специальных устройств, в том числе цифровой <говорящей>

книгой;

- развивать механизмы информационного взаимодействия организаций ВОС с органами
государственной власти и органами местного самоуправления, партиями, другими

общественными организациями;

- способствовать деятельности НУ ИПРПП ВОС <Реакомп> и ООО ИПТК <Логосвос> в
качестве координационных и научно-методических центров в области развития

и внедрения современных информационных технологий;

- с участием Ученого совета при НУ ИПРПП ВОС <Реакомп> провести работу по синхронизации
учебных планов и программ в области информационных технологий в

учреждениях ВОС.

5. В области экономического развития хозяйственных обществ ВОС:

5.1. Центральному правлению ВОС (Высшему органу управления хозяйственными обществами
ВОС):

- активно участвовать в привлечении финансовых средств, определенных Государственной
программой <Доступная среда на 2011-2015 годы по поддержке программ

общественных организаций инвалидов по содействию трудоустройства инвалидов на
рынке труда, в том числе на создание рабочих мест и обеспечение доступности

рабочих мест;

- совершенствовать систему управления хозяйственными обществами ВОС за счет внедрения
программных продуктов 1С, предусматривая максимальную автоматизацию

сбора отчетных данных и разработку системы анализов основных показателей фактической
работы каждого предприятия;

- продолжить работу по совершенствованию организационных форм управления предприятиями,
предусматривая широкое применение аутсорсинга (передача вспомогательных

производств специализированным организациям), развитие кооперированных связей
между ними, внедрения системы менеджмента качества и использование современных

методов продвижения на рынок производимых товаров;

- осуществлять плановое перепрофилирование предприятий, которые являются убыточными
и не имеют продукции, востребованной на рынке, за счет включения их

в годовые Программы по развитию хозяйственных обществ ВОС за счет инвестиционных
средств;

- организовать работу по повышению качественного уровня трудоустройства инвалидов
на предприятиях ВОС, обеспечивая соблюдение требований санитарных правил

СП 2.2.9.2510-09 <Гигиенические требования к условиям труда инвалидов>. В качестве
основного источника финансирования этих работ предусмотреть средства,

получаемые хозяйственными обществами от сдачи имущества ВОС в субаренду или от
реализации излишних площадей.

5.2. Центральному правлению ВОС (Высшему органу управления хозяйственными обществами
ВОС) потребовать от генеральных директоров хозяйственных обществ:

- ежегодно разрабатывать программы технико-экономического развития хозяйственных
обществ ВОС, предусматривая их финансирование, как за счет собственных

средств предприятий, включая заемные, так и за счет привлеченных средств. Считать
приоритетом для включения в программу технико-экономического развития

хозяйственных обществ ВОС мероприятия, которые увеличивают численность работающих
инвалидов по зрению;

- за счет внедрения на предприятиях ВОС специальных рабочих мест для инвалидов,

оборудованных необходимыми компьютерными программами, активнее привлекать их
к работе в управленческих структурах;

- принятия самых решительных мер по повышению квалификации управленческого персонала
в области информационных технологий за счет обучения на платных курсах,

организации самоподготовки и дифференциации оплаты труда в зависимости от владения
необходимыми компьютерными программными продуктами;

- организации на всех предприятиях ВОС высокоскоростного доступа в сеть Интернет,
практически внедрить программу Skype;

- обеспечения внедрения программных комплексов <1С> для ведения бухгалтерского,
налогового и управленческого учетов на всех хозяйствующих субъектов ВОС;

- персональной ответственности за внедрение средств автоматизации управленческой
деятельности, своевременность и качество представляемой отчетности в аппарат

управления ВОС;

- своевременного принятия необходимых организационных, технических и экономических
мер, обеспечивающих прибыльную работу хозяйственных обществ и выполнения

обязательств, как по развитию, так и по уплате обязательных налогов и платежей.

5.3. Руководству ВОС и председателям Наблюдательных советов хозяйственных обществ:

- сосредоточить усилия на более тщательном контроле и анализе деятельности каждого
хозяйственного общества;

- при рассмотрении квартальных и годовых отчетов требовать от генеральных директоров
предприятий подробного анализа причин неэффективной работы, не выполнения

условий оплаты минимальной зарплаты, несоблюдения полноценного режима работы
и предложений по устранению выявленных причин;

- оказывать необходимую помощь хозяйственным обществам ВОС, как финансовую, так
и организационную при резких изменениях рыночной ситуации, с целью сохранения

и создания дополнительных рабочих мест для инвалидов по зрению.

5.4. Совету директоров хозяйственных обществ ВОС сосредоточить свою работу на
рассмотрении инвестиционных бизнес-планов предприятий для включения их в

Программу развития хозяйственных обществ ВОС, а также на внедрении новых форм
управления.

6. В области совершенствования финансовой работы:

6.1. При разработке консолидированного годового бюджета ВОС учитывать как в доходной,
так и в расходной статьях средства, получаемые и расходуемые всеми

хозяйствующими субъектами ВОС с их расчетного счета независимо от источников
поступления.

6.2. Считать обязательным условием для всех хозяйственных обществ ВОС получение
чистой прибыли с целью создания условий для их экономического развития

и выполнения обязательств по содержанию ВОС.

6.3. С целью дальнейшего укрепления позиций на рынке по реализации выпускаемой
продукции хозяйственными обществами ВОС считать целесообразным перейти на

работу с НДС.

6.4. С целью создания единой платформы учетной политики хозяйственных обществ
ВОС перейти к единой методике разработки Учетной политики предприятий ВОС.

7. В области содержания и использования имущества ВОС:

Центральному правлению, правлениям региональных организаций, руководителям хозяйственных
обществ и учреждений ВОС считать приоритетной задачей сохранение

и преумножение недвижимого имущества ВОС, для чего:

7.1. Завершить полную инвентаризацию зданий, сооружений, помещений и земельных
участков, принадлежащих ВОС и оформление земельных участков в собственность

ВОС.

7.2. Продолжить работу по поддержанию имущества ВОС в надлежащем состоянии. Финансирование
данных работ осуществлять как за счет средств ВОС, так и средств,

привлекаемых ВОС и его региональными организациями, хозяйственными обществами
и учреждениями на безвозмездной основе.

7.3. По объектам имущества ВОС, которые в настоящее время не могут быть использованы
эффективно, либо имеются условия для более эффективного использования,

осуществлять разработку технико-экономических обоснований их развития и на этой
основе принимать решение об их дальнейшем статусе, в том числе:

- по созданию производственно-имущественных комплексов, строительству на свободных
земельных участках производственных, жилых, офисных и других зданий

и комплексов зданий, как полностью за счет финансирования ВОС, так и при долевом
участии ВОС, хозяйственных обществ и соинвесторов;

- в случае неиспользования имущества (зданий, сооружений, помещений, земельных
участков) ВОС и его хозяйственных обществ в производственно-хозяйственной

деятельности и требующего постоянных затрат на его эксплуатацию и содержание,
провести работу по его реализации. Вопросы по отчуждению имущества в обязательном

порядке рассматривать на заседаниях правлений региональных организаций ВОС и
Наблюдательных советов ООО. Окончательное решение по данному вопросу принимает

ЦП ВОС.

8. В области совершенствования работы с персоналом ВОС:

8.1. Центральному правлению ВОС:

- основные усилия кадровой политики в ВОС сосредоточить на формировании кадрового
состава, подбор, учет, расстановку, профессиональную адаптацию и организацию

повышения квалификации руководящих работников и специалистов аппарата управления,
организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС;

- активнее использовать весь комплекс (принципы, методы, средства и формы) воздействия
на интересы, поведение и деятельность руководителей региональных

организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС, добиваться максимального
использования их потенциала для достижения высоких конечных результатов в

социальной и производственно-хозяйственной деятельности Общества;

- использовать проведение как региональных, так и общероссийских совещаний руководителей
хозяйствующих субъектов ВОС с целью обмена опытом работы и повышения

качества организации работы по выполнению уставных задач ВОС;

- расширить тематику проводимых семинаров с руководящими работниками и специалистами
региональных и местных организаций, учреждений и хозяйственных обществ

ВОС.

9. В области организационной работы:

9.1. Центральному правлению, региональным организациям, хозяйственным обществам
и учреждениям ВОС при планировании своей деятельности строго руководствоваться

данным постановлением. В этих целях:

- разработать и утвердить планы по практическому выполнению решений съезда и
реализации критических замечаний и предложений, высказанных на съезде, и организовать

их выполнение; ежегодно рассматривать ход их выполнения;

- привести все нормативные акты ВОС в соответствие с решениями съезда и законодательством
РФ;

- осуществлять постоянный контроль за своевременным и качественным исполнением
постановлений вышестоящих руководящих органов и своих собственных решений;

- обеспечить высокую эффективность проводимых организационных мероприятий, их
влияние на выполнение уставных задач;

- провести работу по модернизации системы учета и отчетности в Обществе на основе
компьютерных технологий;

- постоянно проводить анализ работы региональных и местных организаций;

- ежегодно подводить итоги работы региональных организаций и принимать меры по
ее совершенствованию;

- практиковать распространение прогрессивных форм и методов работы региональных
организаций по всем направлениям уставной деятельности;

- обеспечить разработку методических материалов по основным направлениям уставной
деятельности;

- проводить разумную, продуманную бюджетную политику в соответствии с Положением
о бюджетах ВОС;

- при формировании ежегодных бюджетов ВОС с учетом финансовых возможностей предусматривать
рост оплаты труда сотрудников региональных и местных организаций.

9.2. Центральной контрольно-ревизионной комиссии, контрольно-ревизионным

комиссиям региональных и местных организаций в своей деятельности строго руководствоваться
Положением о контрольно-ревизионных комиссиях, утвержденным

съездом, принимать меры к всестороннему и объективному рассмотрению всех

обращений членов ВОС о недостатках в работе руководящих органов и должностных
лиц всех уровней. Особое внимание обратить на контроль за расходованием финансовых

средств и сохранность материальных ценностей Общества.

Практиковать проведение совместных заседаний руководящих и

контрольно-ревизионных органов с рассмотрением вопросов исполнения решений XXI
съезда ВОС.

10. В области международных отношений:

Руководству и Центральному правлению ВОС:

10.1. Системно и последовательно обеспечивать деятельность ВОС в международном
гуманитарном движении инвалидов всех категорий, уделяя особое внимание традиционным

контактам с Всемирным Союзом слепых и Европейским Союзом слепых, поддерживать
активные деловые связи с другими международными организациями

слепых и слабовидящих.

10.2. Активно участвовать в работе съездов и конференций Всемирного и Европейского
союзов слепых, добиваться достойного представительства ВОС в их руководящих

органах, отраслевых комитетах и комиссиях.

10.3. Продолжать всестороннее сотрудничество с Международным и Европейским Паралимпийскими
комитетами, Международной спортивной организацией слепых ИБСА

для обеспечения социальной реабилитации инвалидов по зрению средствами физической
культуры и спорта.

10.4. Развивать и умножать двусторонние связи с национальными организациями слепых
всех регионов мира с целью обмена практическим опытом и совершенствования

социальной поддержки инвалидов по зрению в условиях глобализации современных
международных отношений.

10.5. Используя представительство ВОС в международных организациях инвалидов,
постоянно работать над решением вопросов экономической конкурентоспособности

организаций ВОС, получения международных грантов, включением ВОС в международные
программы социального и экономического развития, в том числе и под эгидой

Европейского Союза.

IV. Центральному правлению ВОС продолжать работу по повышению эффективности деятельности
основных средств массовой информации ВОС (журналов <Наша жизнь>,

<Диалог> и <Радио ВОС>), активнее внедрять современные цифровые технологии для
более оперативного доведения до членов ВОС вновь принятых законодательных

актов РФ, постановлений Правительства РФ, касающихся инвалидов, постановлений
съезда ВОС и Центрального правления ВОС, а также пропаганды лучшего опыта

работы организаций, хозяйственных обществ и учреждений ВОС, новых форм и методов
их деятельности по социальной поддержке инвалидов по зрению.

V. Центральному правлению, руководителям региональных и местных организаций,
хозяйственных обществ и учреждений ВОС принять меры по активному использованию

средств массовой информации вне системы ВОС для освещения деятельности ВОС в

целях создания его положительного имиджа, демонстрации возможностей незрячих
людей и повышения уровня толерантности в обществе к инвалидам по зрению.

С уважением, Ирина.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 12:31:52 (#2907622)

[Гласность] Re[2]: Когда отсохнет загребельная рука, берущая у слепых?

Мы за Восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Здравствуйте, уважаемые подписчики.

На Таганрогском предприятии ООО <<Мегалист-Таганрог>> незрячие проявили
инициативу и предложили администрации взаимовыгодное сотрудничество.
Посмотрим, пойдёт ли администрация навстречу своим сотрудникам или по
привычке начнёт всячески препятствовать, угрожать, увольнять и т.д. и т.п.

*
Ген. Директору ооо <<Мегалист-Таганрог>>
Гребельному А.Н.
От рабочих участка сборки хомутов

Заявление

Просим вас рассмотреть вопрос о предоставлении нам работы, согласно
трудовому договору (с 8 00 до 15 30). Также напоминаем, что в коллективном
договоре работодатель обязуется обеспечивать работой рабочих-инвалидов с 8
00 до 15 30. В связи с отсутствием предоставляемой в необходимых объёмах
работы предлагаем:

1. Оплачивать простой по среднему от заработка, согласно ст. 157 ТК РФ.
(т.к. работа отсутствует по вине работодателя).
2. В связи с отсутствием внешних ресурсов, предоставления работы,
предлагаем использовать внутренние ресурсы. Т.е. предоставить инвалидам,
согласно государственной программе занятости инвалидов, автоматизированные
рабочие места в маркетинге, в плановом оотделе, кладовщиками, мастерами,
наладчиками; инвалидам II и III группы предоставить работу секретарей и в
отделе кадров.
3. Согласно трёхстороннему договору между работодателями, профсоюзами и
администрацией Ростовской области от 27.01.2011 No 10 предлагаем доплачивать
нам до прожиточного минимума, который составил за IV квартал 2011 года 6224
руб., согласно постановлению правительства Ростовской области No 4 от
16.02.2012 г.
22.05.2012.

*

Пожалуйста, поделитесь со знакомыми адресом для подписки на Гласность:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru

*
Данное сообщение отправлено 266 подписчикам.

   2014-01-02 09:16:29 (#2907581)