Благоприятная рабочая
атмосфера — один из мощных факторов мотивации. Формирование
взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Невозможно с
математической точностью и определенностью описать все взаимоотношения
между людьми вообще или руководителем и подчиненными в частности.
Однако, чтобы снизить уровень неопределенности, мы можем рассмотреть
такие взаимодействия в системе координат, которая будет состоять из
нескольких осей.
Как
правило, существенными запасами товарно-материальных ценностей обладают
производственные и торговые организации. Рассмотрим вероятные
хозяйственные ситуации, позволяющие снизить уровень производственных
запасов предприятия, и проанализируем возможные варианты их решения.
Результатом такого управленческого анализа станет выбор в пользу
наилучшей альтернативы.
Интервью
— это возможность убедить журналиста своими аргументами, произвести на
него впечатление своими знаниями и остроумием. Это еще и возможность
продвинуть товар, торговую марку или компанию. Люди часто волнуются во
время интервью, но большинство журналистов просто надеются получить
информацию или мнения. У журналиста больший опыт интервью, чем у вас, но
вы — специалист по сложному вопросу или теме. Поэтому они и хотят с вами
поговорить.
Бизнес-план необходим не
только крупным предприятиям, организующим свое дело с размахом. Он нужен
каждому бизнесу, прежде всего, для того, чтобы тщательно
проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и
уменьшить тем самым риск. В зависимости от конкретного характера и
условий предстоящей деятельности — объема производства, вида продукции
(услуги), ее новизны и т.п. — состав и структура бизнес-плана могут
существенно различаться, но содержательная сторона должна быть одной и
той же. Как правило, бизнес-план состоит из следующих разделов.
Фундаментальное правило
межличностных коммуникаций гласит: смысл сообщения, раскодированный
получателем, никогда точно не соответствует смыслу, заложенному в это
сообщение отправителем. Рефлексивное слушание состоит в установлении
обратной связи слушателя с говорящим. Слушатель не только внимательно
слушает, но и сообщает говорящему, как он его понял. Рефлексивное
слушание, по сравнению с нерефлексивным, помогает нам добиваться гораздо
большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы
постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.
Нерефлексивное
слушание является, по существу, простейшим приемом и состоит в умении
внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими
замечаниями. Подчас нерефлексивное слушание — наша единственная
возможность, поскольку собеседник, особенно если он эмоционален,
возбужден или испытывает трудности в формулировании своих мыслей, хочет,
чтобы его услышали, и не интересуется нашими замечаниями. Такое
восприятие можно назвать пассивным условно. Это активный процесс,
требующий физического и психологического внимания.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 25 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.