Постоянное развитие и
повышение квалификации не диета, а образ жизни. К сожалению, в реальной
жизни оно все время оказывается «не в фокусе». Когда все хорошо, не до
этого. Мы заняты ростом, как правило, экстенсивным. Но вот наступили
трудные времена, рост замедлился, дело дошло до кризиса: «Помилуйте,
какое саморазвитие? Нам бы с самыми острыми проблемами справиться, нет
ни времени, ни денег. Учиться мы будем обязательно, но потом, когда все
наладится!» Как же оно наладится, если для исправления используют тот же
набор инструментов, который и довел ситуацию до кризиса?
Оценка
— это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки
для специфических целей, результатом которого является научно
обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в
денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам,
стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны,
состояние рынка, с другой — состояние объекта.
Систему
считают бережливой, если работающие в ней люди стремятся исключить
действия, не добавляющие потребительской ценности, или потери. Что
должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в
бережливое? Рассмотрим основные приемы и инструменты, применяемые в
рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения
производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства.
Если мы хотим объяснять и
предсказывать поведение, то мы должны понять, как люди обучаются.
Человек, анализируя и оценивая результаты своего труда, причины успехов
и неудач, опыт и поведение своих коллег, задумываясь над советами и
рекомендациями начальства и сослуживцев, делает для себя выводы, которые
сказываются на его поведении. Научение может проходить как на
собственном опыте, так и на опыте других людей. Существуют три теории,
объясняющие процесс изменения поведения. Рассмотрим, как они применяются
в практике управления персоналом организаций.
В хорошие времена легко
забыть о риске. Оптимизм пьянит самые трезвые головы. Но именно в такие
времена руководители и должны быть особо внимательны к самым ранним
симптомам зарождающихся проблем. Калькулятор внутренней устойчивости
фирмы позволяет определить точки и контуры потенциальной напряженности,
которые могут привести к конфликтам и нарушению динамичного равновесия в
организации. В самом простом виде калькулятор имеет три ряда «клавиш»,
соответствующих трем контурам внутреннего напряжения: рост,
корпоративная культура и информационное управление.
Презентации
обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице
своих представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации
могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу
на глаз, так и для большой группы людей. Эффективная презентация, как
правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для
определенной аудитории. На что следует обратить внимание при ее
подготовке?
Рейтинг популярности
учебных программ
на 20 августа:
3.
Программа повышения квалификации «Бизнес-планирование»
Системные практические знания; методики обучения для
взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план
из всего каталога курсов; интерактивные методики
усвоения и контроля знаний; полностью оцифрованные
учебные материалы; обучение в удобном месте, времени
и темпе; сертификат.