Критерии эффективно
работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. Пункт первый:
управленческая команда легко собирается вместе. Никто не опаздывает.
Этот пункт отражает энергетическую согласованность командных действий,
своего рода тест. Кризисы команды зачастую связаны с потерей целевых
ориентиров и переориентации сознания членов команды на управленческую
борьбу с отдельными людьми или системами. Насколько слаженно собирается
команда, настолько согласованно будут решаться другие задачи.
Условием
лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение
воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. Ошибка
многих руководителей сервисных компаний в оценке услуг своих конкурентов
как раз и состоит в том, что они не хотят понять: клиенты бывают разные
по своим притязаниям, платежеспособности и т.д. Они относятся к услуге
уже совсем не так, как раньше, а оценивают ее в комплексе, то есть через
"расширенное", ценностное
восприятие.
Творческая
активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда
они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании
инициативы. Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с инертностью и
даже сопротивлением. Их можно постепенно преодолеть путем методичного и
настойчивого убеждения в том, что творческая инициатива нужна для дела.
Помните, что творческая атмосфера не появится сама собой. Вы должны
подготовить для нее соответствующую почву.
Делегирование — это средство
достижения целей организации. Если задача не делегирована исполнителю,
руководитель вынужден будет выполнять ее сам, что во многих случаях
просто невозможно. Правильно управляет тот, кто добивается выполнения
работы другими. Существуют две принципиально разных точки зрения на
делегирование полномочий: классическая — передача полномочий сверху вниз
(полномочия считаются делегированными, когда они переданы руководителем
подчиненному); современная — принятие полномочий (полномочия считаются
делегированными, когда они приняты подчиненным).
В индустриальную эру
применялись два основных вида маркетинга: маркетинг, ориентированный на
продукт и на потребителя. Можно уменьшить риск для своего предприятия,
если применить оба вида маркетинга одновременно и следовать правилу: нет
продукта, пока нет потребителя. Маркетинг, ориентированный и на продукт,
и на потребителя одновременно, направленный на всемерное снижение риска
для предприятия, называется интегрированным маркетингом. Это продвижение
продукта на рынке, основанное на предвидении будущих нужд и предпочтений
потребителей.
Элита не совпадает с людьми
во власти, богатыми людьми, интеллектуалами и людьми искусства. Она
скорее составляет им противовес, вынуждая понимать миссию страны, ее
историю и перспективу. Кроме того, элита создает среду для выращивания
современных лидеров, поставляя их во власть, в бизнес и сферы культуры.
В этом обзоре будет продемонстрирована эволюция понятия "элита". Мы
ответим на вопросы: в каком контексте появляется понятие элита, зачем
она нужна и на чем основана власть элиты.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 28 апреля:
4.
Индивидуальная программа:
6 месяцев обучения
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.