Главным признаком качества
управленческой деятельности выступает качество труда, отражающее его
сущностные особенности и производительную силу. Оценка результативности
менеджмента позволяет выявить возможности и направления развития
организации, дает информацию о необходимости создания новых направлений
деятельности, диверсификации и проблемах взаимодействия участников
производственного процесса. Под эффективностью понимается уровень
(степень) результативности в сопоставлении с произведенными затратами.
Условно
все материальные расходы по обслуживанию запасов можно разделить на три
большие группы: затраты, связанные с организацией закупок; затраты,
связанные с хранением; убытки, связанные с неадекватностью наличия
запасов. Проблемы управления перечисленными расходами могут быть решены
на основе построения модели оптимального размера заказа.
Понятие
остаточной ценовой эластичности вводит в процесс ценообразования
конкурентную динамику. Оно включает в себя ответные действия конкурентов
и перекрестную эластичность. Это, в свою очередь, помогает объяснить,
почему в повседневной жизни цены редко устанавливаются на оптимальном
уровне, который подсказывает простой анализ эластичности.
Многими руководителями
«управляют» случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при
планировании времени. Главное преимущество, достигаемое путем
планирования работы, состоит в том, что планирование рабочего времени
приносит выигрыш во времени. У руководителя появляется возможность
использовать имеющееся у него рабочее время для плодотворной и успешной
деятельности и достичь поставленных целей с меньшим расходом времени.
Целеполагание для руководителя действует как движущая сила, энергия
которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута.
Базовые убеждения настолько
глубоко укореняются в нашем сознании, что мы не задумываемся о них. Мы
настолько в них уверены, что не утруждаем себя размышлениями о том, что
же является причиной наших выборов, оценок, предпочтений и решений. Наши
убеждения влияют на характер этих решений. Это фундамент, на котором
выстраивается вся жизнь. Если разделить все наши жизненно важные зоны на
категории, то получим пять зон, которые часто бывают судьбоносными.
Эффективные решения — залог
успешной реализации замысла. Управленческое решение — это, как правило,
выбор определенного курса действий из возможных вариантов (альтернатив).
Процесс подготовки и принятия решения включает следующие основные этапы:
постановка проблемы, выявление альтернатив, выбор оптимального варианта,
реализация решения и контроль результатов. Вначале выясните исходную
ситуацию. В общем случае при решении задач приходится последовательно
пройти пять стадий решения.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 5 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.