Посмотрите на любую
иерархическую структуру -- чем выше, тем
меньше должностей и возможностей продвижения перспективных работников.
Наверху не хватает должностей для очередных продвижений. Как же быть?
Внедолжностная карьера является системой закрепления и развития элитного
персонала через его продвижение вне административной иерархии. Иначе
говоря, работник получает признание, более высокое место в
организационной среде, а также денежное вознаграждение, формально
оставаясь на той же должности.
Управляя
дебиторской и кредиторской задолженностью, предприятия взаимно кредитуют
друг друга и вполне могут обходиться в текущей деятельности без
банковского краткосрочного кредита. Хозяйственный кредит весьма
разнообразен; он существует в трех видах --
это коммерческий (торговый) кредит, денежные займы и товарный кредит. Он
может предоставляться предприятиями-кредиторами в товарной и денежной
форме на основе договоров купли-продажи, договоров займа, коммерческих и
финансовых векселей.
Медлительность -- один из
главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна
погубить карьеру самого способного специалиста. Именно склонность к
медлительности заставляет порой срочно приниматься за наведение порядка
на своем рабочем столе, вместо того чтобы готовить документы по сложному
делу. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные
откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь
потому, что мы медлим с их решением. Борьба с собственной
медлительностью -- одна из главных задач, которые нужно решить
руководителю.
Самыми разными гранями своей
психики люди реагируют на окружающих. Реакция человека на присутствие
других проявляется в виде веера самых разнообразных эффектов. Чтобы
понять и объяснить, какое влияние оказывает на мысли, чувства и
поведение индивидов присутствие других людей, здесь мы рассмотрим
пятнадцать основных групповых эффектов: от эффектов социальной
фасилитации, принадлежности к группе и группового эгоизма до эффекта
Рингельмана, синергии, конформизма, пульсара и бумеранга.
Аргументирование
-- это наиболее трудная фаза убеждения. Оно
требует знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и
корректности высказываний. В аргументировании выделяют две основные
конструкции: доказательную аргументацию, когда необходимо что-то
доказать или обосновать, и контраргументацию, с помощью которой
необходимо опровергнуть тезисы и утверждения сотрудника. Аргументируя
управленческие решения, рекомендуем придерживаться следующих правил.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 7 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Управление
человеческими ресурсами: HR-менеджмент»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.