Нередко люди используют
критику для того, чтобы добиться от нас выгодных для себя уступок или
просто для того, чтобы испортить нам настроение. Независимо от того,
хочет ли оппонент нас вывести из себя намеренно или делает это
непроизвольно, мы имеем полное право не позволять ему портить нам
настроение. Для этого мы продолжаем взаимодействие с ним, оберегая
собственное душевное равновесие, используя при этом хорошо себя
зарекомендовавшую стратегию «открытая дверь». Основная ее идея состоит в
том, что, когда критикующий готовится «взламывать дверь», она
оказывается открытой.
На
практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия
ценовой политики тенденциям рынка. Ценовая политика организации
(предприятия) во многом зависит от типа рынка. Выделяют четыре типа
рынка, каждый из которых имеет свои особенности и ставит свои задачи в
области ценообразования. Рассмотрим основные принципы ценообразования на
рынке совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии
и чистой монополии.
Группировка планов на
долгосрочный, текущий и оперативно-календарный определяется по срокам
получения конечного результата. В зависимости от специфики планируемого
объекта, сложности решаемых задач, состояния внутренней и внешней среды
предприятия период, на который составляется план, может измеряться
днями, месяцами и годами. Однако содержание плановой работы в принципе
при этом не меняется. План должен быть полным, комплексным, связанным
воедино.
Многие учатся бизнесу, но
немногие уделяют должное внимание основам управления капиталом, иначе --
искусству финансовой деятельности. Нет такого бизнеса, который бы
состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей.
Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но
совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. В запасе у
делового человека совсем немного времени, поэтому рисковать надо
разумно, тщательно просчитывая вперед на много шагов. Ниже изложены
двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона
Кессона.
У каждого возраста свои
мотивы и свои ценности. Если для подростка ведущим мотивирующим началом
выступает принцип удовольствия, для юноши -- принцип власти, то для
зрелого человека ведущая мотивация -- воля к смыслу. Юность -- это
кошмар сомнений, средний возраст — утомительный тяжелый марафон, а
поздний возраст -- это наслаждение прекрасным танцем (быть может, колени
хуже сгибаются, но темп и красота становятся естественными, не
вымученными). В зрелости человек свободен от всех прежних страхов:
подвергнуться общественному неодобрению, оказаться профессионально
несостоятельным. Отсутствие всех этих страхов формирует особое чувство
защищенности.
Рейтинг популярности
учебных программ
на 23 апреля:
3.
Программа повышения квалификации «Профессио-
нальные продажи»
Системное обучение, индивидуальный учебный план,
возможность составить свою программу обучения из
всего каталога курсов, обучение в удобном месте,
времени и темпе, а также доступ ко всем
информационным и консультационным ресурсам
Элитариума.