Механизм достижения целей на всех
уровнях управления бизнесом
Сбалансированная
система показателей улучшает систему управления, приводя поведение
конкретного сотрудника в соответствие с задачами, поставленными
руководством компании. Она связывает имеющуюся клиентскую базу, внутренние
процессы, работников и систематическую деятельность, направленную на
долгосрочный финансовый успех. Одной из задач сбалансированной системы
показателей является перевод общей стратегии компании в систему четко
поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень их
достижения, в рамках четырех основных составляющих: финансов, клиентов,
внутренних бизнес процессов, обучения и роста.
Треугольник СОЧ: методика
эффективного общения с потребителями
Многое
станет понятным в неудачах рекламных компаний в разработке материалов по
продвижению товаров, если принять позицию, что рекламные материалы — особый
способ формирования и оформления общения. При таком общении существуют
особые формы и нормы передачи информации, которые характерны для
большинства людей. Такие формы и нормы служат основой положительного
восприятия информации.
Состояние идеальной
производительности и здоровье руководителя
Теоретики
менеджмента давно пытаются выяснить, почему некоторые люди преуспевают в
неблагоприятных обстоятельствах, тогда как другие в тех же условиях терпят
фиаско. Мы полагаем, что метод, который позволяет спортсменам мирового
класса показывать идеальную производительность при большой нагрузке,
окажется столь же эффективным и для лидеров бизнеса.