Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха
Элитариум
Новости Центра дистанционного образования
Выпуск 487 в
понедельник, 9 июля 2007 г. для 73823 подписчиков
Реклама
Вы долгое время изучали
английский, но так и не можете свободно общаться? Возможно,
вы уже начали думать, что неспособны к языкам?
Все японские дети
говорят на японском, все китайские -- на китайском, все русские говорят
по-русски! Неужели английский настолько сложен, что его необходимо
изучать годами?
Вы -- способны! Все
дело в несовершенстве применяемых систем обучения. Курс «English as a
Second Language», предоставляемый в центрах Прикладного Образования,
объединяет работающую технологиюизучения языков и работающую
технологиюобучения. Поэтому мы утверждаем, что начав
обучаться с «нулевого» уровня знаний менее чем за год вы можете усвоить
английский настолько, что будете читать, писать, слышать и говорить.
Чтобы ближе познакомиться с
нашим курсом, посетите бесплатный вводный
урок интенсивного курса разговорного английского языка.
Свяжитесь с представителями в
Москве: (495) 680-66-73 или моб. (495) 507-87-09.
Индивидуальные
и типологические особенности людей накладывают свой отпечаток на
графологические выразительные движения при формировании и закреплении
письменных навыков. В психологии достоверно установлена зависимость почерка
от эмоционального состояния и некоторых типологических свойств высшей
нервной деятельности. Подпись или автограф немало говорит о переживаниях
человека, а также о скромности и уверенности, об открытости и скрытности,
об эмоциональности и сдержанности. Основные результаты исследований сводятся
к следующему.
Создание и поддержание оптимального
ассортиментного ряда продукции
Категорийный
менеджмент -- это процесс управления ассортиментом, при котором каждая
товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. Цели
категорийного менеджмента заключаются в максимальном удовлетворении
потребностей покупателей и одновременно в повышении эффективности
взаимодействия между поставщиком и продавцом. Реализация программы
категорийного менеджмента не всегда правильно понимается менеджерами
различных уровней в торговых и производственных предприятиях.