Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 29.04.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
 . Семинары Клуба
 . Весенний семинар КЛУБА
 . ТРЕНИНГИ: Расписание
 . 30 апреля в Москве
 . 4 мая в Киеве
Стратегические игры
 . Островное королевство
 . Игротехника
 . Вокруг игр
Проекты
Аналитический Клуб
Зона Мастера
Стратегические игры
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

Часто замечаю за собой, что при общении с разными людьми тональность голоса меняется независимо от сознательного контроля. Голос как бы презентует твой межличностный статус, сиюминутное настроение и пр. В рамках майского семинара среди прочих заявлен тренинг Кудрявцевой Е.И.- "Актуализация - освобождение голоса". Хотелось бы узнать подробнее о его содержании. Как я понял, работа с голосом является частью телесно-ориентированной психотерапии ?

Спасибо, Олег

Аудиотренинг Елены Игоревны Кудрявцевой посвящен не только раскрепощению голоса, но и комплексной, гармонической работе с пластикой. Он содержит как элементы паралингвистики, так и многие элементы модернизированного метода Александера. Кстати, элементы метода Александера будет использовать в своем тренинге и Виолетта Георгиевна Баженова, которая опирается на методику Станиславского-Гиппиуса. в этот раз она сосредоточится в первую очередь на контроле голоса.

Тембр, сила и прочие характеристики голоса определяются состоянием мускулатуры груди, шеи, плеч, состоянием диафрагмы, гортани и т.п. На все эти органы оказывает сильное влияние проекция неврозов, которая является частью мышечного панциря. Работа с голосом есть работа по компенсации этих неврозов, по работе с неврозами посредством непосредственного устранения мышечных зажимов. Поэтому она является частью либо телесно-ориентированной терапии, либо телесно-ориентированного тренинга.


я - по жизни человек очень активный, могу делать все очень быстро и никогда ничего не забываю. на моей работе директора меня никогда не ругают за то что я что-то не успела сделать или за то что не выполнила их просьбу. кроме того я успеваю и учится (читаю очень много всяких материалов, книг, углубленно изучаю английский т.д.) Все вроде как бы нормально. но меня не устраивает то, что я не могу сама себя заставить работать. то есть указания руководителей выполняю, а то что нужно делать - не могу заставить себя делать. я работаю менеджером по сбыту. так вот любые отчеты, технические вопросы решаю. а когда нужно просто звонить клиентам и вести переговоры - откладываю до последней минуты.

предполагаю что у меня 2 проблемы:

Первая - считаю, что у меня, опять же, нет надлежащей мотивации изнутри (хотя я четко выделила для себя цели (как короткосрочные, так и долгосрочные), распределила их по времени, определила приоритеты .. но вот не могу себя заставить и все!! хотя знаю, что если б заставила - то через несколько дней/ 1-1 недели влилась бы в работу и мне было б уже легко. К тому же каждое утро по дороге на работу я мысленно убеждала себя что я должна работать, должна звонить, и что никто за меня это не сделает, и что только от меня зависит результат и т.п. Помогает ненадолго..

А другая проблема - я комплексую, когда звоню к кому-то чтобы что-то предложить. То есть у меня проблемы с коммуникабельностью вот с этим я бороться не могу. и что интересно, что к клиентам других менеджеров я звоню без проблем, и все выходит отлично. думаю, что тут еще играет роль то, что я очень боюсь что-то не так сказать своему клиенту что-бы не услышать отказ. возможно я просто боюсь услышать отказ и поэтому четкая самомотивация не дает необходимого эффекта.

помогите мне разобраться.

С уважением, Оксана

Ваша проблема носит абсолютно стандартный характер и связан с неупорядоченностью мотивации. Она ставится на третьей неделе обучения в нашей Школе. Тогда же начинается освоение методики иерархизации, упорядочения мотивации.

Что же касается второй проблемы, то она не чисто комуникативная. а связана с уверенностью в себе и себя-принятием. Она преодолевается в рамках тренинга актуализации, тренинга власти и в частично рамках курса "Успех общения".


1).Можете поподробнее описать, что такое сенсорная депривация? Почему она препятствует успеху в конкретной деятельности, мешает достижению поставленных целей? Из-за чего она возникает? В каком возрасте? Как ее восполнить? Раскрепощенными сексуальными контактами? Ласками с партнером?

2). В чем может быть причина моей патологической нерешительности? Для меня мучительно найти верное решение проблемы в ситуации выбора. Знакомиться с этим человеком или нет, покупать эту рубашку или поискать получше и т.п. Может я самообольщаюсь, но порою мне кажется, что я вижу всю сложность этого мира, всю многогранность жизни, и поэтому выбрать что-то одно становится очень сложно. Все еще не могу решить, что мне нужно в этой жизни. Меньше всего хочется стать узким специалистом в какой-нибудь области. Хочется быть всем и везде... Мне 19 лет.

3). И еще. Я не уверен в себе как в интересном собеседнике, я постоянно думаю о том, что думает в данный момент обо мне собеседник. Из-за этого возникает некая напряженность, сложнее становится подбирать нужные слова. Как заставить себя перестать ДУМАТЬ о том, что о тебе подумают окружающие люди? На сознательном уровне не получается. Хочу состояния безмыслия.

max

1 Сенсорная депривация имеет место в детстве и является порождением невротического поведения родителей, испытывающих страх перед эмоциональной и тактильной близостью с ребенком. В результате отношения принимают формальный характер, и ребенок растет в условиях недостатка необходимых ему ласк. В результате у ребенка развивается целая серия неврозов и зажимов, приобретающих хроническую форму и образующих затем мышечный панцирь. Методики телесно-ориентированной психотерапии направлены на устранение последствий сенсорной депривации, но саму ее компенсировать уже, конечно не могут. Сексуальные ласки ее компенсируют (но именно настоящие сексуальные ласки, а не рабоче-крестьянское траханье).

2 Причина нерешительности заключается в низкой уверенности в себе и в излишней критичности. Необходимо освоить умение останавливать внутренний диалог и действовать в "состоянии пустоты". Критичность и рациональный контроль должны отключаться на время любого действия и принятия решений. Они полезны ТОЛЬКО при "разборе полетов". Как только Вы освоите такой способ деятельности, начнется процесс вызревания интуиции. Довольно быстро Вы освоите способность действовать по интуиции, и с этого момента Ваше поведение станет вполне решительным.

3 Вы должны осознать зависимость от мнения собеседника как болезнь, нервическое расстройство. И научиться относиться к мнению других свысока, безразлично. Для этого желательно освоить систему перевода субъект-субъектных отношений с партнером в субъект-объектные, начать относиться к нему НЕПОСРЕДСТВЕННО В МОМЕНТ КОНТАКТА как к безразличному объекту. Здесь хорошо работает методика В.В.Шлахтера "Сверхчеловек против биомассы".




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

30 апреля в Москве
состоится однодневный семинар
Клуба Эффективных Лидеров
Геополитика и постиндустриальный переход

*

Стоимость участия в Семинаре составляет 69 евро
(для членов Клуба Эффективных Лидеров-
49 евро)
Студентам - скидка
10 евро

Заявки на участие в семинаре принимаются до 25 апреля 2005 года по адресу moscow.hq@gmail.com и по телефону +7 095 1093 666

В случае оплаты участия после 25 апреля цена участия в семинаре возрастает на 7 евро

*


8-10 мая в Санкт-Петербурге
Сетевая Стратегическая Игра (ССИ):

Постиндустриальное королевство

-

Цели игры

  • Осознание динамики становления и функционирования постиндустриальных государств в процессе кризиса системы национальных государств и индустриального экономического уклада
  • Освоение методов постиндустриального менеджмента и метаменеджмента,
  • Осознание стратегической ситуации и среды функционирования постиндустриального бизнеса,
  • Опыт выстраивания баланса силовой, финансовой и организационной составляющей постиндустриального бизнеса
  • Освоение методики системного синтеза.

Методика игры

Игра проводится по авторской методике стратегических игр Евгения Гильбо.

В основу методики положен опыт организации штабных игр и деловых игр, интерактивного обучения.

Подробнее см http://www.gilbo.ru/index.php?page=postindustrial

*

Место проведения игры: Дом Ученых в Лесном.
(Политехническая 29).


2-8 мая 2005 года в Киеве
состоится весенний семинар
Клуба Эффективных Лидеров
Стратегии и инструменты продвижения бизнеса

В программе семинара следующие занятия:

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
ЛЕКЦИЯ: Стратегия продвижения бизнеса
ЛЕКЦИЯ: Как вписываться в интернациональую бизнес-среду и бизнес-элиту?
ТРЕНИНГ: Публичность как система продвижения бизнеса
ТРЕНИНГ: Ораторское искусство

Владимир Валерьевич ДЕНИСЕНКО
ЛЕКЦИЯ: Финансовые технологии и финансовые инструменты бизнеса

Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ
ЛЕКЦИЯ: Частный бизнес в контексте реформы мировых финансов

Александр Петрович ЧАЛЫЙ и Юрий Антонович АНДРЮШИН
ТРЕНИНГИ: Стратегия и тактика успешных переговоров
ТРЕНИНГИ: Презентация себя, своего бизнеса и проектов

Круглые столы (неформальное общение участников и экспертов).
Предлагаются темы для обсуждения:
Интернационализация бизнеса и офшоры
Постиндустриальный бизнес
Взаимодействие с госструктурами
Поиск финансирования для проектов
Проблемы управления
... и т.п.


Подробнее смотрите на сайте >>


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное