Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 26.04.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
 . Семинары Клуба
 . Весенний семинар КЛУБА
 . ТРЕНИНГИ: Расписание
 . 30 апреля в Москве
 . 4 мая в Киеве
Стратегические игры
 . Островное королевство
 . Игротехника
 . Вокруг игр
Проекты
Аналитический Клуб
Зона Мастера
Стратегические игры
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

Евгений Витальевич, не могли бы Вы привести пример неэффективного стереотипа поведения - и эффективного стереотипа поведения.

Nikolay A. T.

Неэффективный стереотип:
Сидеть дома и наблюдать, как сосед пригоняет мерседес в свой гараж, осуждая соседа за то, что он поступает неинтеллигентно зарабатывая деньги, унижаясь перед всякими там покупателями. Считать при этом себя истинно достойным человеком, который не будет унижаться перед каким-то клиентом, как этот лавочник, а будет всем демонстрировать свое нравственное превосходство, которое бесспорно и грандиозно, несмотря на голую задницу, которая является следствием несправедливости общественных отношений, в результате которой деньги приходят тому, кто умеет продавать, а не тому, кто истинно достоин.

Эффективный стереотип:
Плюнуть на интеллигентское самомнение и начать терпеливо объяснять каждому потенциальному клиенту полезность для него того, что ты хочешь продать. Считая это не унижением, а работой с человеком, помощь ему в решении его проблем. Воспринимая его контраргументы не как личное оскорбление, а как выражение его проблем, с которыми надо работать.


Я осознаю, по крайней мере, один из своих основных комплексов, но, даже осознавая его, избавиться от него не получается. Вот это и огорчает! Конкретнее: для меня очень важно мнение окружающих (не всех, а только знакомых!) только в одном вопросе (в остальных я считаю, что нужно делать то, что именно мне приносит удовольствие, не мешая при этом другим): "Как знающие меня люди оценивают людей, с которыми я близко общаюсь?" Вследствие этого мое личное мнение об этих людях формируется на основе чужих точек зрения. Это ужасно! Нужно как-то избавляться от данного зажима, но как?

С уважением, Людмила

Ваша зависимость от мнения окружающих связана с переносом на них родительского архетипа. Вам необходимо всего лишь осознать, что вы уже выросли :)


Меня искренне удивила позиция уважаемого ведущего в отношении вопроса, заданного Андреем (рассылка от 23 апреля), а, по большому счету, просто возмутила. Своим ответом уважаемый ведущий дискредитирует само понятие эффективное лидерство.

Вопрос Андрея затрагивает значительнейшую проблему, а именно проблему соответствия корпоративной культуры целям и задачам бизнеса. И мне близка его эмоциональная позиция неприятия той культуры, которая проводится и поощряется хозяевами фирмы, хотя я не согласен с его уничижительным заявлением о интеллигентском понимании справедливости и честности. По сути дела хозяева развращают сотрудников своим отношением к общечеловеческим ценностям, которые лежат в основе любых других отношений, в том числе производственных или экономических, а попутно дискредитируют свой же бизнес. Не говоря уже о том, что нарушают основополагающие принципы операционного менеджмента. В долговременном плане фирма обрекает себя на потерю имиджа, если он еще существует. А что такое потеря имиджа для фирмы всем и так ясно.

Поскольку мы общаемся в рамках школы эффективных лидеров, то позволю себе определить лидерство как создание значительных изменений, часто драматических, приводящих к чрезвычайно необходимым для организации последствиям, таким, как создание нового продукта, который необходим потребителям, внедрение новых подходов к производственным отношениям, которые делают фирму более конкурентной.

Если мы говорим о реальном лидерстве, то лидерским были бы следующие действия:

1. Построение информационных потоков внутри организации, которые привели бы к осознанию людьми, принимающими решения, гибельности выбранного пути.

2. В практическом плане, добиться от поставщиков согласия на условия оплаты, которые были бы приемлемы для фирмы, и закрепить их договорами, и выполнять их неукоснительно.

В переговорах участвует не две стороны, как принято считать, а четыре, то есть в дополнение к переговорщикам есть еще правила игры на конкретном поле и, уже упомянутые, общечеловеческие нормы морали и ценности. Если не удается договориться на основе существующих правил игры, то нужно менять правила игры, но в рамках общечеловеских ценностей. Их, к счастью, менять пока не надо.

Анархии и русского подхода к бизнесу и без изменений человеческой морали хватает.

Сложно? А кто сказал, что лидерам легко? Но на то он и лидер, чтобы создавать драматические изменения. Если не в состоянии, то выбора два. Либо становиться конформистом, и терять уважение к себе, а вместе с имиджем фирмы терять и свой собственный имидж, либо искать организацию, где корпоративная культура будет соответствовать вашим ценностям.

Успехов в лидерстве. Андрей Матусевич

Согласен, что лидерскими были бы именно эти действия. Одной из функций лидера является формирование корпоративной культуры в той структуре, в которой он является лидером.

Что же касается Вашего удивления моей позицией, оно происходит от игнорирования Вами контекста, который содержал вопрос Андрея. Я учел этот контекст, а заключается он в том, что Андрей НЕ ЛИДЕР, а наемный работник.

Так что Андрею придется сначала стать лидером и (хотя бы частично) хозяином бизнеса, чтобы воспользоваться Вашим советом, который в этой ситуации будет совершенно верен. А пока он еще хозяином не стал, ему лучше воспользоваться моим. :)




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

30 апреля в Москве
состоится однодневный семинар
Клуба Эффективных Лидеров
Геополитика и постиндустриальный переход

*

Стоимость участия в Семинаре составляет 69 евро
(для членов Клуба Эффективных Лидеров-
49 евро)
Студентам - скидка
10 евро

Заявки на участие в семинаре принимаются до 25 апреля 2005 года по адресу moscow.hq@gmail.com и по телефону +7 095 1093 666

В случае оплаты участия после 25 апреля цена участия в семинаре возрастает на 7 евро

*


8-10 мая в Санкт-Петербурге
Сетевая Стратегическая Игра (ССИ):

Постиндустриальное королевство

-

Цели игры

  • Осознание динамики становления и функционирования постиндустриальных государств в процессе кризиса системы национальных государств и индустриального экономического уклада
  • Освоение методов постиндустриального менеджмента и метаменеджмента,
  • Осознание стратегической ситуации и среды функционирования постиндустриального бизнеса,
  • Опыт выстраивания баланса силовой, финансовой и организационной составляющей постиндустриального бизнеса
  • Освоение методики системного синтеза.

Методика игры

Игра проводится по авторской методике стратегических игр Евгения Гильбо.

В основу методики положен опыт организации штабных игр и деловых игр, интерактивного обучения.

Подробнее см http://www.gilbo.ru/index.php?page=postindustrial

*

Место проведения игры: Дом Ученых в Лесном.
(Политехническая 29).


2-8 мая 2005 года в Киеве
состоится весенний семинар
Клуба Эффективных Лидеров
Стратегии и инструменты продвижения бизнеса

В программе семинара следующие занятия:

Евгений Витальевич ГИЛЬБО
ЛЕКЦИЯ: Стратегия продвижения бизнеса
ЛЕКЦИЯ: Как вписываться в интернациональую бизнес-среду и бизнес-элиту?
ТРЕНИНГ: Публичность как система продвижения бизнеса
ТРЕНИНГ: Ораторское искусство

Владимир Валерьевич ДЕНИСЕНКО
ЛЕКЦИЯ: Финансовые технологии и финансовые инструменты бизнеса

Леонид Евгеньевич ПАЙДИЕВ
ЛЕКЦИЯ: Частный бизнес в контексте реформы мировых финансов

Александр Петрович ЧАЛЫЙ и Юрий Антонович АНДРЮШИН
ТРЕНИНГИ: Стратегия и тактика успешных переговоров
ТРЕНИНГИ: Презентация себя, своего бизнеса и проектов

Круглые столы (неформальное общение участников и экспертов).
Предлагаются темы для обсуждения:
Интернационализация бизнеса и офшоры
Постиндустриальный бизнес
Взаимодействие с госструктурами
Поиск финансирования для проектов
Проблемы управления
... и т.п.


Подробнее смотрите на сайте >>


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное