Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 16.04.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
Школа эффективных лидеров
Как вступить?
Программа обучения
Семинары Клуба
ТРЕНИНГИ: Расписание
Проекты
Аналитический Клуб
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансперсональная психология
Зона Мастера
Детская комната
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7
Лекция 8
Курс изометрической гимнастики

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
   Психология
  Секс, сексология

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

Вы утверждаете, что сексуальность ребенка полиморфна, а любая сексуальная ориентация - результат репрессий культуры. Остается не ясным следующий аспект. Оправдано ли это с точки зрения биологической природы человека? Гомосексуальные контакты бесполезны с точки зрения размножения.

Олег

Долго пытался восстановить Вашу логику. Получается, что вы сначала отождествили биологическую природу с размножением, а затем постулируете, что сексуальность потребна ТОЛЬКО для размножения. Если принять эти два абсурдных постулата, то в Вашем вопросе есть логическая связь, но модель мира, в которой он сформулирован, не имеет ничего общего с реальностью.

Начнем с того, что полиморфный характер сексуальности нисколько не препятствует размножению. Наоборот, в норме одним из приложений сексуальной мотивации является стремление к продолжению рода, которое является одним из важных мотивов к контактам с противоположным полом (хотя и не главным, есть более важные жизненные потребности для этого).

Сексуальность есть инстинкт жизни, а суть сексуального взаимодействия заключается в стимулировании жизненно-важных процессов в организме, которые имеют не чисто биологическую, а более сложную системную природу. Все направления реализации сексуального инстинкта имеют свои функции, решают свои задачи для поддержания нормальной энергетики организма. Невроз сексуальной ориентации заключается в том, что одна или несколько этих форм репрессируются, часто остается только одна допустимая. Причем эта форма обычно реализуется в таком раскладе в извращенных, то есть садистических формах. Из неврологической практики известно, например, что лица, никогда не испытавшие иных контактов, кроме гетеросексуальных, склонны бить своих жен и детей.

Подавление тех или иных форм проявления сексуальности формирует устойчивые мышечные зажимы, говоря словами В.Райха "мышечный панцирь", который оказывает устойчиво негативное влияние на развитие тела в период роста, а позже порождает болезни, вызванные атрофией тех или иных групп мышц или органов, их недостаточной иннервацией и кровоснабжением. Полноценная сексуальная жизнь предназначена природой в первую очередь для преодоления такого положения дел, а вовсе не для продолжения рода. Культура же, репрессируя биологическую природу человека и порождая тем неврозы, является источником глубокой извращенности современного человека, в особенности принадлежащего к средиземноморскому кругу культур, в рамках которого, собственно, только и стоит столь остро эта проблема начиная со средних веков.

Биологизаторские теории, которые отождествляют сексуальность с продолжением рода и отвергают все прочие ее функции, не имеют ничего общего с наукой и являются просто расхожим инструментом оправдания репрессирования сексуальности в рамках средиземноморской культуры. Собственно, только в рамках этого культурного круга они и имеют хождение.


1. Вы упоминали, что существует разница в эффективности семинара для учащихся ШЭЛ и неучащихся. Насколько она велика?

2. Нет ли возможности еще снизить цену на участие в семинаре?

Спасибо.Владислав Е

1 Разница довольно заметна. Впрочем, это относится не только к семинарам. Вообще после прохождения курса Школы люди по-другому смотрят на жизнь и видят существенно больше, чем другие в тех или иных явлениях. К семинару это относится в полной мере: курсанты Школы обычно могут увидеть и забрать там больше, чем те, у кого нет такой подготовки.

2 Нынешняя цена установлена на уровне себестоимости при числе участников 35 человек. Если бы было больше участников, можно было бы снизить цену. Однако, нет гарантии, что и это число наберется, так что вообще можем не свести концы с концами :(

На сегодня число поданных заявок достигло 42. На прошлый семинар было подано 74 заявки, а число участников было всего 48.




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

19 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге
состоится однодневный обучающий семинар
Элементы технологии карьеры

Заявки на участие в однодневном семинаре принимаются по адресу mail@harald.spb.ru и по телефону +7 905-212-11-13

В заявке указывать - являетесь ли Вы членом Клуба (членам Клуба указывать идентификатор) и удобной формы оплаты (наличными в СПб, перечислением на расчетный счет или оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса за участие повышается на 7 евро.

Стоимость участия в семинаре 49 евро
(Для членов Клуба - 29 евро)

Стоимость участия в семинаре включает кофе-брейк
Желающие отобедать в ресторане Дома Ученых должны подать заказ заранее
Аудиозапись на семинаре запрещена
*

В программе семинара:

Занятия (6 учебных часов):

Структура карьеры в современном обществе

Виды карьер

Технология карьерного продвижения

Работа в информационно-активной среде

Получение доступа к властным ресурсам (финансы, PR-инструментарий, административные ресурсы)

Карьера и бизнес

Круглый стол:
Особенности построения карьеры в современной России

*

Расписание семинара (предварительное):

11.00-12.00 Регистрация участников, неформальные контакты, объявления

12.00-14.15 Занятие

14.15-14.45 Кофе-брейк

14.45-17.00 Занятие

17.00-18.00 Обеденный перерыв

18.00-20.00 Круглый стол

*

Занятия ведет Евгений Витальевич ГИЛЬБО, президент Международной Академии Гуманитарных Технологий, вице-президент Международной интернатуры практической психологии, руководитель системы дистанционного образования Школа Эффективных Лидеров'' (www.GILBO.ru), автор уникальных методик развития лидерского потенциала, инструментария личной власти и личных конкурентных преимуществ.


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное