Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 19.04.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
Школа эффективных лидеров
Как вступить?
Программа обучения
Семинары Клуба
ТРЕНИНГИ: Расписание
Проекты
Аналитический Клуб
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансперсональная психология
Зона Мастера
Детская комната
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7
Лекция 8
Курс изометрической гимнастики

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
   Психология
  Секс, сексология

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

Не могли бы Вы посоветовать. Понятно, что современная экономика - это "математическая экономика". Но следует ли для того, чтобы заниматься экономикой получать математическое образование? (та же прикладная математика?) или будет достаточно воспользоваться Вашим методом и "поработать" с некоторыми преподавателями, которые в этом понимают?

Спасибо

Математическое образование в экономике никогда не помешает. Дело даже не в том, что оно дает полезный инструментарий для расчетов, оценки перспектив и рисков и т.п. Оно дает полезные ментальные модели, которые могут пригодиться для моделирования некоторых процессов. Точнее, обладая этими моделями, по-другому видишь происходящее.

Однако, все это полезно только тогда, когда ты готов заниматься бизнесом, то есть готов к ПРАКТИЧЕСКОЙ деятельности, а не абстрактному манипулированию отвлеченными понятиями.


Мне 22, последнее время замечаю, что учиться чему-либо все сложнее, даже если интересно, память стала слабее, сложнее строить высказывание и т.д. Многие ровестники замечают тоже. Один психолог утверждал, что пик развития интеллекта приходится на 18-20 лет.

С чем это связано?

Используются ли в Вашей школе техники развития познавательных способностей?

Спасибо, Олег

1 Это связано вовсе не со снижением интеллекта, а с накоплением проблем иного плана. Развитие Вашей личности неизбежно повлекло в последние годы существенное расширение интересов и более глубокую дифференциацию мотивации. У Вас стало больше разнообразных мотивов. Но поскольку они неупорядочены, не выстроены в иерархию, они сталкиваются между собой, и надсмотрщик испытывает затруднения в арбитраже между ними. На эти сшибки уходит огромная затрата мотивационной энергии, в результате Вы чувствуете упадок сил, недостаточность мотивации для активной деятельности. экспансии вовне.

В первый месяц обучения в нашей Школе дается методика работы с мотивацией, упорядочения мотивов. После ее освоения у Вас появится больше сил на учебу и достижение любых других внешних целей, так как меньше ее будет тратиться на внутренние сшибки.

2 Развитие когнитивной сферы не входит в число целей нашей Школы, хотя кое-что из этих методик присутствует. Не отрицаю полезность развития когнитивных способностей, но это станет в перспективе предметом совершенно другой Школы - ШЭЛ не резиновая :)


У меня к Вам сразу три вопроса.

1. Если в сексуальном смысле меня не интересуют, и никогда не интересовали женщины, а только мужчины :), что теперь делать? Срочно идти лечится в поликлинику от невроза? А есть ли у меня шанс на “выздоровление”?

И самое страшное, что мне почему-то совсем не хочется “выздоравливать”… :)

2. За мою жизнь у меня было три собаки – все три кобели. Одного из них “тянуло” и к кобелям и к сукам (он, похоже, был эффективным лидером). А 2 других интересовались исключительно суками. Скажите пожалуйста, у тех двух был сексуальный невроз? :) А поддается ли это лечению у животных?

3. Последний вопрос. А в какой степени Вы раб? :) Можете в процентах оценить? (Вы в одной из рассылок писали, что все мы немного рабы :)

Людмила Л.

1 Шанс на выздоровление у Вас есть, даже если не хочется выздоравливать :) Суть Вашего невроза заключается вовсе не в том, интересуют ли Вас женщины в сексуальном смысле или нет. Симптомом невроза является не это, а тот факт, что для Вас глубоко небезразлична затронутая тема. Настолько небезразлична, что у Вас достаточно мотивации, чтобы преодолеть природную лень и броситься отстаивать то, что и отстаивать-то как-то странно. Более того, отстаивание это вылилось в явной агрессию, реализовавшуюся в форме иронии.

Если Вы действительно обратитесь к психотерапевту с этим вопросом, то прежде всего он постарается исследовать истоки этой вот высокой значимости, которой обладает для Вас тема. То, что Вы с таким жаром начали отстаивать некую безразличную для внешнего наблюдателя позицию, означает, что выплеснувшаяся аргументация является частью некой внутренней борьбы, неосознаваемой Вами, но тем не менее в значительной мере управляющей Вашим поведением. Рационализация, осознание содержания этой внутренней борьбы, принесет Вам существенное облегчение.

К сожалению, в курсе нашей школы мало затрагивается сексуальная проблематика, так как ее изначальной целью было раскрепощение в первую очередь воли к власти. Однако, в последнее время я все больше склоняюсь к необходимости ввести какой-нибудь курс, трактующий и этот аспект. Я не впервые сталкиваюсь со столь странной реакцией на изложение представлений, давно уже ставших общим местом психотерапевтической литературы и в общем-то банальных.

2 Если Вас действительно интересует сексуальное поведение кобелей и других видов животных, Вам было бы полезно почитать этологические исследования и популярные книги академика В.Р.Дольника. Думаю, откроете для себя много нового и обретет большую уверенность в общении с кобелями. Надеюсь, общением с предыдущими тремя Вы не ограничитесь :)

Неврозы как таковые у животных не встречаются, так как невроз, вообще говоря, феномен культурный, возникающий от столкновения природы и культуры. Однако, наличие ущемленных аффектов в психике животных очень часто имеет место. В частности, собаки очень зависимы психологически от хозяев, и в силу этого невротические комплексы хозяев часто накладывают очень заметный отпечаток на психику собак. При длительном сожительстве, особенно если со щенячьего возраста, собаки даже приобретают заметное внешнее сходство с хозяином в силу имитации выражения лица, пластики и некоторых элементов "мышечного панциря". Да и выбор собак хозяевами (и куда реже - хозяев собаками) осуществляется по бессознательному "родству душ".

Тот факт, что все три ваших собаки были исключительно кобелями, не может быть отнесен на волю случая и явно был следствием вашего бессознательного выбора. Идентификация с кобелями является несомненным проявлением некой части Вашей натуры, которая почему-то не могла проявиться другим образом, является цензурированной и репрессированной. Думаю исследование и освобождение этой части вашей натуры будет крайне полезным. Если Вы действительно решили обратиться к психотерапевту, то попросите его сосредоточиться в первую очередь на этой проблематике.

3 Я довольно часто ловлю себя на проявлениях очередных тормозов или неэффективных стереотипах поведения. Следственно, рабская сущность во мне в лице надсмотрщика продолжает бороться за существование. Но я уже по давней привычке каждый раз рационализирую проявившуюся проблему и держу на контроле, пока не освобожусь. Этим я постепенно расширяю свободу своего сознательного Я и сокращаю поле деятельности надсмотрщика. Чехов предлагал по капле выдавливать из себя раба, а я стараюсь более существенными порциями. :)

Процесс этот бесконечен, и его смысл вовсе не в полном раскрепощении, которое недостижимо. Важен сам процесс - ведь бОльшая, чем у других, внутренняя свобода и создает по жизни конкурентные преимущества. Всякий, ступивший на этот путь, неизбежно идет вверх как в смысле личностного роста, так и в смысле социального положения. Этот путь и предлагает своим членам наш Клуб и наша Школа.

Приглашаю и вас на этот путь.




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

19 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге
состоится однодневный обучающий семинар
Элементы технологии карьеры

Заявки на участие в однодневном семинаре принимаются по адресу mail@harald.spb.ru и по телефону +7 905-212-11-13

В заявке указывать - являетесь ли Вы членом Клуба (членам Клуба указывать идентификатор) и удобной формы оплаты (наличными в СПб, перечислением на расчетный счет или оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса за участие повышается на 7 евро.

Стоимость участия в семинаре 49 евро
(Для членов Клуба - 29 евро)

Стоимость участия в семинаре включает кофе-брейк
Желающие отобедать в ресторане Дома Ученых должны подать заказ заранее
Аудиозапись на семинаре запрещена
*

В программе семинара:

Занятия (6 учебных часов):

Структура карьеры в современном обществе

Виды карьер

Технология карьерного продвижения

Работа в информационно-активной среде

Получение доступа к властным ресурсам (финансы, PR-инструментарий, административные ресурсы)

Карьера и бизнес

Круглый стол:
Особенности построения карьеры в современной России

*

Расписание семинара (предварительное):

11.00-12.00 Регистрация участников, неформальные контакты, объявления

12.00-14.15 Занятие

14.15-14.45 Кофе-брейк

14.45-17.00 Занятие

17.00-18.00 Обеденный перерыв

18.00-20.00 Круглый стол

*

Занятия ведет Евгений Витальевич ГИЛЬБО, президент Международной Академии Гуманитарных Технологий, вице-президент Международной интернатуры практической психологии, руководитель системы дистанционного образования Школа Эффективных Лидеров'' (www.GILBO.ru), автор уникальных методик развития лидерского потенциала, инструментария личной власти и личных конкурентных преимуществ.


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное