Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лидерство в своем деле

  Все выпуски  

Наука лидерства Выпуск рассылки от 11.04.2002


Информационный Канал Subscribe.Ru

Клуб эффективных лидеров КАК ВСТУПИТЬ? Программа обучения
Школа эффективных лидеров: дистанционное  образование | Психология, бизнес, финансы, власть, личный успех, харизма, лидерство

НАУКА ЛИДЕРСТВА

Ежедневная рассылка
НАУКА ЛИДЕРСТВА
Семинары
Тренинги
Вводный
курс
О Школе
Дистанционное образование. Обучение в целях повышения личной конкурентоспособности. Международный Клуб выпускников ШЭЛ. Открытые материалы по лидерству: архив рассылки "Наука лидерства" за 2000-2004 годы. Коучинг-онлайн: публичное консультирование. История ШЭЛ. Тайны искусства власти. Успех общения. Обучение бизнесу. Финансовый менеджмент. Постиндустриальное общество - как добиться успеха? Сделать себя. Секреты повышения энергетики. Развитие интуиции. Гипноз. Суггестия. Практическая психология.
Дистанционное обучение
Школа эффективных лидеров
Как вступить?
Программа обучения
Семинары Клуба
ТРЕНИНГИ: Расписание
Проекты
Аналитический Клуб
Телесно-ориентированная психотерапия
Трансперсональная психология
Зона Мастера
Детская комната
Рассылочный сервис


Рассылки Subscribe.Ru
Основы системного мышления

Вводный курс
Лекция 1
Лекция 2
Лекция 3
Лекция 4
Лекция 5
Лекция 6
Лекция 7
Лекция 8
Курс изометрической гимнастики

Информационный канал КЭЛ
Открытые материалы
Ежедневное обновление
Рассылка новых статей РАЗДЕЛЫ:

  Люди
   Психология
  Секс, сексология

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА.


Разговор в письмах

Как ты относишься к программам MBA ? Стоит на это тратить деньги и время в наших условиях или нет?

С.И.

У программ MBA есть существенный плюс перед стандартным экономическим и менеджерским образованием - заявка на практическую ориентированность. То есть объявлено, что в основе их обучения лежат сугубо практические вещи, а не общие теории. На самом деле, конечно, это не совсем так, но объем практически-ориентированных знаний там существенно превышает получаемый в рамках обычного образования.

Есть два НО. Первое: в разных учебных заведения под этим брэндом учат по разному. Есть очень хорошие школы, где уровень образования соответствует заявленному под эту программу. Есть и такие, где дается расширенный вариант обычного образования для клерков под маркой MBA. Так что следует изучить учебное заведение, в которое поступаешь.

Второе НО. Бизнес-администратор есть вообще говоря топ-менеджер, но не хозяин. Исходя из этого система обучения в MBA ориентирована на подготовку высокоранговых и высококвалифицированных, но рабов. Конечно, на этом уровне дают совсем иные представления о финансовом менеджменте или менеджменет персонала, чем в рамках образования для клерков - эти разделы по идеологии примерно соответствуют тому, что дается в нашей школы, а фактура значительно богаче по объему - но все же не дается высшая экономика в полном объеме, то есть точка зрения хозяина как таковая.

Поэтому следует определиться, каковы твои интересы, чтобы решить, нужна ли тебе MBA. Если ты намерен делать карьеру в иерархиях, а не сразу строить свое дело, то MBA может тебе существенно пригодиться. Следует иметь в виду и то, что в России и частично в Европе диплом MBA является в кадровой политики многих фирм обязательным пропуском в топ-менеджмент и потому необходим для карьеры в иерархиях.


1. Недавно наткнулся на материал в котором утверждается что медитативные техники (не путать с чисто релаксационными) сильно нагружают мозг причем таким образом к которому он не приспособлен и для защиты он генерирует эндорфины. В итоге регулярно применяющий медитацию человек попадает в эндорфинную наркотическую зависимость с симптомами близкими к зависимости от современных наркотиков (героин,...).

2. Мне довелось слышать от некоторых знакомых мнение что регулярные занятия бодибилдингом (пусть даже и не профессионально) негативно влияют на интеллект, чувствительность. Плюс к тому они менее эффективны в "поддержании формы" чем спорт или что-то типа йоги.

С уважением, Сергей

1 Разумеется, медитации изменяют состояние сознания. В ряде случаев они приводят к нагрузкам на мозг - особенно те, которые пременяются в тоталитарных сектах. Это не относится к аутотренингу и близким к нему медитативных техникам, которые применяются в нашей Школе.

Что касается эндорфинной зависимости, то она у человека ВРОЖДЕННАЯ. Но говоря более строго, в медицине считается опасной лишь зависимость от внешних стимуляторов - именно потому, что они приводят к атрофии выработки этих стимуляторов самим организмом. Зависимость же от вырабатываемых самим организмом веществ является вариантом нормы, хотя вообще говоря может порождать со временем проблемы неврастенического характера в результате возрастной деградации механизмов выработки этих веществ. В силу этого с возрастом возникает потребность в антидепрессантах и зависимость от них. Профилактикой такой зависимости является овладение саморегуляцией (хотя к старости антидепрессанты все равно пригодятся).

2 Мне неизвестны исследования, которые подтверждали бы факт умственной деградации в результате занятий бодибилдингом. С другой стороны известно, что им занимается по большей части не самая интеллектуальная публика. Хотя понемногу занимаются все.

С другой стороны, фанаты бодибилдинга для наращивания мускулатуры применяют небезопасные препараты, которые с возрастом дают болезнь Альцгеймера и тому подобные не слишком приятные последствия.

Основной проблемой при бодибилдинге является несоответствие уровня энергетики организма и объема накачиваемых мышц. Интересно, что при высокой энергетизации мускулатура нарастает сама собой и без изнурительных упражнений. При недостаточной энергетизации возникает феномен "перекачанности", когда иннервация не справляется с накопленным объемом мыщц. В результате также возможны осложнения.


Читаю Вашу рассылку около 2 месяцев. Очень интересно было бы попасть на майский семинар. Вы упомянули возможность частичного участия с 1-го по 5-ое мая и 9-го по 12-ое мая. Вопросы: а что будет происходить 6, 7 и 8 мая? Расписание тренинговых программ, указанное в рассылке, оно в хронологическом порядке проведения занятий? Меня некоторые темы очень интересуют, а некоторые нет. Или все занятия будут в перемешку и все преподаватели будут присутствовать все 12 дней семинара? Мне ехать до Санкт-Петербурга почти 2 суток. Поэтому более детальная информация поможет мне принять правильное решение о формате участия в семинаре. Есть ли возможность прислать заявку на семинар сейчас, а оплатить при приезде? Если нет, то вышлите, пожалуйста подробности перевода денег на счет клуба.

С уважением, Людмила

6-8 мая обычные семинарские дни. Поскольку они являются в РФ рабочими, в отличие от остальных, тем, кому недалеко ехать (москвичам и питерцам) может быть удобным не участвовать в эти дни в семинаре, а съездить на работу. Только из этих соображений они и выделены.

Окончательная сетка семинара сейчас уточняется с преподавателями и будет сверстана к концу недели. Опубликую ее в рассылке.




СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ

19 февраля 2005 года в Санкт-Петербурге
состоится однодневный обучающий семинар
Элементы технологии карьеры

Заявки на участие в однодневном семинаре принимаются по адресу mail@harald.spb.ru и по телефону +7 905-212-11-13

В заявке указывать - являетесь ли Вы членом Клуба (членам Клуба указывать идентификатор) и удобной формы оплаты (наличными в СПб, перечислением на расчетный счет или оплата при регистрации). В случае оплаты при регистрации величина взноса за участие повышается на 7 евро.

Стоимость участия в семинаре 49 евро
(Для членов Клуба - 29 евро)

Стоимость участия в семинаре включает кофе-брейк
Желающие отобедать в ресторане Дома Ученых должны подать заказ заранее
Аудиозапись на семинаре запрещена
*

В программе семинара:

Занятия (6 учебных часов):

Структура карьеры в современном обществе

Виды карьер

Технология карьерного продвижения

Работа в информационно-активной среде

Получение доступа к властным ресурсам (финансы, PR-инструментарий, административные ресурсы)

Карьера и бизнес

Круглый стол:
Особенности построения карьеры в современной России

*

Расписание семинара (предварительное):

11.00-12.00 Регистрация участников, неформальные контакты, объявления

12.00-14.15 Занятие

14.15-14.45 Кофе-брейк

14.45-17.00 Занятие

17.00-18.00 Обеденный перерыв

18.00-20.00 Круглый стол

*

Занятия ведет Евгений Витальевич ГИЛЬБО, президент Международной Академии Гуманитарных Технологий, вице-президент Международной интернатуры практической психологии, руководитель системы дистанционного образования Школа Эффективных Лидеров'' (www.GILBO.ru), автор уникальных методик развития лидерского потенциала, инструментария личной власти и личных конкурентных преимуществ.


 

В этой рассылке публикуются ответы, которые руководитель проекта Школа эффективных лидеров Евгений Витальевич Гильбо давал на вопросы подписчиков в этот день ровно три года назад, в 2002 году. Знакомство с этими ответами позволит Вам многое узнать об окружающем мире, познакомиться с техниками личностного роста, больше узнать о нашем проекте, снова пережить его историю, расширить свой кругозор.

Если Вы хотели бы кроме этого получать ответы на вопросы, которые задают Евгению Витальевичу сегодня, подпишитесь на нашу основную коучинг-рассылку НАУКА ЛИДЕРСТВА, которая выходит на нашем собственном рассылочном сервисе НУКЛЕУС. Вы можете ознакомиться также с архивом рассылки, можете скачать все архивы с 2000 года в формате справки Windows (только для обладателей этой операционной системы).

Вы можете также подписаться на рассылки Информационного канала ШЭЛ по разделам и ежедневно получать выходящие на канале статьи по почте. Эти материалы освещают широкий круг вопросов и значительно расширят Вашу компетентность в определяющих нашу жизнь сферах реальности.

Благодетельный из младших спросил Конфуция, кто из учеников его любит учиться. Конфуций ответил: "Был Янь Хуэй, он любил учиться. К несчастью, его жизнь была коротка, он умер. Теперь таких уж нет..."


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.leadereg
Отписаться

В избранное