Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 448 от 13.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 445 от 09.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/197 от 19.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
"Укрзализныця" снижает тарифы на транзит
"Укрзализныця" понизила стоимость перевозок транзита на порты и сухопутные погранпереходы российского и западного направлений.
Решение об установлении льготных тарифов санкционировано уполномоченным органом в лице Тарифной комиссии "Укрзализныци".
Охватываемые портовые направления - Дунайский регион (Ренийский МТП), "Большая Одесса" (Одесский, Ильичевский МТП), Крым (Керченский МТП).
Сухопутные направления (грузозарождающие) - российское (черные металлы, наливные химгрузы), венгерское (товары народного потребления), молдавское (черные металлы).
В частности, скидка в размере 15% введена на перевозки российской продукции химпереработки (фракции пентановая, изопентановая) по маршруту: станция Новокуйбышевская - погранпереход Тополи - Ильичевский МТП/Керченский МТП.
Скидка в размере 22% предоставлена для венгерской продукции (средства гигиены) направлением на Россию (через погранпереходы Зерново, Красная Могила).
Льготная спецставка в размере $17,74/т установлена для российского сырья (стальная заготовка), доставляемого через погранпереход Тополи назначением на Молдавский метзавод (Приднестровская Молдавская республика).
Обратный льготный маршрут - доставка продукции завода (прокат черных металлов) на Польшу (через погранпереход Инзов) и на перевалку через Одесский МТП.
Льготные спецставки, соответственно - $15,62/т и $6,66/т.
Действие нового льготного положения пролонгировано с ноября до конца текущего года.
Источник: "Перевозки.RU"
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
СКЖД за 10 месяцев увеличила грузопереработку через припортовые станции на 5,8%
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-октябре 2012 года увеличила грузопереработку экспортно-импортных грузов, следующих через припортовые станции магистрали, на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 61,9 млн т.
В порту Новороссийск грузопереработка возросла на 7,4% за счет выгрузки зерновых грузов, черных металлов, минеральных удобрений.
Всего переработано 26,8 млн тонн.
Увеличилась на 13,6%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, выгрузка зерновых грузов, черных металлов и минеральных удобрений (Туапсинский балкерный терминал), следующих через порт Туапсе.
Всего грузопереработка в Туапсе составила 10,5 млн тонн.
На припортовой станции Азов грузопереработка возросла на 20,7% большей частью за счет выгрузки нефтеналивных грузов.
Всего переработано 675 тыс.
тонн грузов.
В порту Махачкала переработано грузов на 10% больше, чем за 10 месяцев 2011-го, в основном за счет выгрузки кокса, металла и зерновых грузов.
Всего переработано 662 тыс.
тонн грузов.
В два с половиной раза (+247,8%) увеличена грузопереработка на станции Гетмановская (Краснодарский край).
Здесь больше всего выгружено нефтепродуктов, газоконденсата и удобрений, а погружено - продуктов перемола зерновых культур (мука).
Всего переработано 7,9 млн тонн грузов.
Источник: "Logistic.ru"
Грузия не рассматривает вопрос железнодорожного сообщения с Россией через Абхазию
Правительство Грузии не планирует рассматривать вопрос возобновления железнодорожного движения через Абхазию, в том числе восстановления работы Абхазской железной дороги, бездействующей с 1992 г., сообщил министр по реинтеграции Грузии Паата Закареишвили.
"Эта тема была почти сразу же закрыта после того, как абхазская сторона не проявила к ней интереса.
Вопрос был закрыт почти сразу же, как только подобная идея прозвучала", - сказал П.
Закареишвили.
Ранее министр по реинтеграции Грузии заявлял, что Тбилиси готов восстановить железнодорожное сообщение с Россией в рамках "стратегии по деизоляции Абхазии".
В Сухуми считают, что это предложение имеет политическую подоплеку и что за высказываниями о "деизоляции Абхазии" на самом деле лежит стремление Грузии вернуть в республику грузинских беженцев.
Железнодорожное сообщение Грузии с Россией через Абхазию было прервано после конфликта 1992-1993 гг.
По оценкам властей Абхазии, на полное восстановление полотна протяженностью более 300 км необходимо свыше 1,8 млрд руб.
Источник: "РИА Новости"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.