Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМТП-137 от 16.11.2012 г.
- Внесение изменения НР 43 к официальному тексту Тарифной политики на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/38400 от 21.11.2012 г.
- Фиксированные тарифные ставки на транзитные перевозки нефтепродуктов, руды и концентратов железных, брикетов из железной руды, чугуна с 22.11.2012 по 31.12.2012 г.;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/38395 от 21.11.2012 г.
- Дополнительный коэффициент на ввоз из Молдовы в Беларусь виноматериалов, вина бутилированного, напитков прочих сброженных, спиртных напитков с 22.11.2012 по 31.12.2012 г.
"Укрзализныця" прогнозирует восстановление роста транзита
В следующем году железные дороги Украины увеличат объем транзитных грузоперевозок на 0,7%.
Такой прогноз заложила в проект финансового плана на 2013 г.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця").
Тем самым будет преодолена тенденция оттока транзитных объемов, наметившаяся в текущем году (-18% за 10 месяцев, тогда как по итогам 2011 г.
транзитные грузоперевозки УЗ увеличились на 9%).
Ожидается также восстановление роста внутренних грузоперевозок – сегмента, где за 10 месяцев 2012 г.
зафиксирован спад на 3%.
Согласно прогнозу "Укрзализныци", рост следующего года составит 2%.
На таком же уровне прогнозируется рост объемов экспортных и импортных перевозок (+11% и +3% за 10 месяцев 2012 г.
соответственно).
По оценке "Укрзализныци", основными факторами роста в следующем году станут: в экспортном сообщении – уголь, зерно, черные металлы; во внутреннем – стройгрузы, уголь.
Импортные перевозки возрастут за счет руд цветных металлов и нефтепродуктов.
Рост транзита должны обеспечить благоприятные тарифные условия – скидки в портах и стабилизация транзитных тарифов "Укрзализныци" на уровне 2012 г.
Источник: "РЖД-Партнер"
С января 2013 года повышается плата за использование железнодорожной инфраструктуры Латвии
С января 2013 года повышается плата за использование инфраструктуры железнодорожной сети в Латвии, сообщает компания LatRailNet ("дочка" Latvijas dzelzcels), регулирующая вопросы оплаты инфраструктуры.
В компании подчеркнули, что новые тарифы будут повышены минимально.
С 1 января 2013 года за один поездо-километр для грузовых поездов без НДС составит $12,7 вместо $12,6 в 2012 году.
Для пассажирских электропоездов, соответственно, – $8,3, для пассажирских дизельных поездов - $6,8, для пассажирских поездов с локомотивом – $7,4.
Компания LatRailNet занимается тарифами с 2011 года.
До этого периода плату за инфраструктуру в Латвии определяла Комиссия по регулированию общественных услуг.
Источник: "Перевозки.RU"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
«Укрзализныця» с начала 2012 года погрузила 50,212 млн т строительных грузов
Железные дороги Украины в 2012 г.
погрузили 50,212 млн.
т (более 770 тыс.
вагонов) строительных грузов, сообщает "Транспортный бизнес".
В частности, Юго-Западная ЖД погрузила 19,56 млн.
т, Львовская - 9,67 млн.
т, Одесская - 7,03 млн.
т, Донецкая - 3,55 млн.
т, Приднепровская - 4,9 млн.
т, Южная - 5,5 млн.
т.
Почти весь объем строительных грузов перевезен во внутреннем сообщении.
В среднем за сутки ЖД грузили 74,2 тыс.
т строительных грузов.
Украинские производители вагонов за 10 месяцев сократили выпуск на 7,8%
Украинские производители вагонов в январе-октябре 2012 года выпустили 41,3 тыс грузовых вагонов, что на 7,8% меньше, чем за аналогичный период 2011-го.
Спад допущен на фоне общего роста производства транспортного машиностроения страны на 1,8% за указанный период.
В октябре вагоностроение показало серьезное снижение против предыдущего года – на 29,4% к октябрю-2011 (до 3,4 тыс.
ед.).
Объем выпуска при этом уменьшился на 1,4 тыс.
ед.
Работа вагоностроителей потянула назад всю отрасль украинского транспортного машиностроения – спад отрасли в октябре составил, соответственно, -4,1%.
Продолжилось и относительное снижение вагонного выпуска.
Так, по сравнению с предыдущим месяцем текущего года, сентябрем, производство грузовых вагонов снизилось на 0,3 тыс.
ед.
(-8,4%).
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.