Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/45 от 07.11.2012 г.
- Разъяснение ФСТ России по вопросу тарификации порожнего пробега универсальных вагонов после перевозки сборных повагонных отправок;
- телеграмма РЖД НР 379 от 02.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 384 от 02.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-204-18-12/45 от 25.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦМГ-206-18-12/47 от 25.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД смогут изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры в пределах 12–15%
По предварительным расчетам, размер ценового коридора, в рамках которого с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" сможет изменять уровень тарифов на перевозки и на услуги инфраструктуры, составит 12-15%.
Об этом в ходе III Международного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520: Центральная Азия", проходящего в эти дни в Астане, сообщила советник руководителя Федеральной службы по тарифам России Алевтина Кириллова.
Она напомнила, что с 1 января 2013 года ОАО "РЖД" будет наделено правом изменения уровня тарифов, в рамках установленного ФСТ ценового коридора.
Это происходит в рамках реализации межправительственного Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики, подписанного 9 декабря 2010-го в рамках Единого экономического пространства (ЕЭП).
Сегодня ФСТ разрабатывает методику по установлению предельных - максимального и минимального - уровней тарифов, сборов и платы за услуги естественных монополий в сфере железнодорожного транспорта.
Таким образом, РЖД получают право гибкого тарифного регулирования, однако соответствующие решения компания должна будет принимать исходя из основных принципов, заложенных в проект методики.
Это, во-первых, экономическая целесообразность и, во-вторых, недопустимость создания преимуществ для конкретных товаропроизводителей стран-участниц ЕЭП.
Источник: "Перевозки.RU"
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Венгрия увеличит ж/д транзит грузов из Китая через Украину
Венгерское правительство и Венгерские государственные железные дороги заинтересованы в нарастании объема железнодорожных перевозок из Китая через станцию Загонь на границе с Украиной.
Об этом заявил на международной логистической конференции в венгерском городе Веленце заместитель госсекретаря по вопросам транспорта министерства национального развития Венгрии Золтан Шваб.
"В 2013-2014 годах откроются возможности существенного нарастания железнодорожных грузовых перевозок через перегрузочную станцию Загонь.
Этому послужит формирование железнодорожного коридора из Китая, в создании которого, кроме Венгрии, принимают участие Украина, Россия, Казахстан и Китай", - сказал Золтан Шваб.
В Венгрии восточно-западный транзит и экспорт-импорт осуществляется только через Загоньский перегрузочный район на границе с Украиной, поскольку именно здесь перегружаются с широкой (1520 мм) на узкую (1435 мм) колеи товары и сырье из грузовых поездов и вагонов, прибывают из Украины и других стран СНГ.
Возле украинской границы реконструировано 150 км полотна широкой колеи, которая ведет от украинских станций Чоп и Батево, построены логистический парк, а также разветвленная путевая сеть, которая связывает железнодорожные станции с логистическим парком и составами.
Источник: "Trans-Port"
Грузовые перевозки на Приволжской железной дороге за 10 месяцев 2012 года
С января по октябрь со станций Приволжской железной дороги отправлено почти 1,3 млн тонн зерна, что на 79,9% превышает уровень аналогичного периода прошлого года, более 204 тыс тонн кокса (+59,8%), свыше 2,6 млн тонн строительных грузов (+30,4%), почти 76 тыс тонн цветных металлов (+12,7%), более 100 тыс тонн соли (+6,4%), около 1,2 млн тонн химических и минеральных удобрений (+3,9%), 444 тыс тонн лома черных металлов (+3,7%) и 13,5 млн тонн нефти
и нефтепродуктов (+0,5%).
На увеличение погрузки зерна повлияла неопределенность с прогнозом валового сбора урожая 2012 года.
Существующий риск введения эмбарго на экспорт зерна создали условия для интенсивного вывоза накопленных запасов зерна нового урожая и прошлых периодов.
Основной объём отгрузки зерна (62%) приходится на Египет и страны Средней Азии.
Рост погрузки строительных грузов обусловлен увеличением перевозки щебня структурными подразделениями ОАО "РЖД" для ремонта и строительства путей, а также заключением договоров на предоставление вагонов парка ВСП для вывоза щебня из саратовских щебеночных карьеров.
Рост перевозки нефтеналивных грузов обеспечен благодаря бесперебойной работе основных грузообразующих предприятий в регионах деятельности Приволжской железной дороги.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.