Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 313 от 23.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 314 от 23.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 315 от 23.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 316 от 23.08.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма БЧ НР 21-07-02/18054 от 02.11.2012 г.
- Установление с 05.11.2012 по 31.12.2012 г.
фиксированных тарифных ставок на транзитные перевозки шрота соевого и коэффициентов на транзитные перевозки нефтепродуктов, угля каменного, лигнита.
Московская и Юго-Восточная железные дороги выступают за консолидацию операторов
На Московской железной дороге (МЖД) сохраняется сложная эксплуатационная обстановка в связи с наличием на инфраструктуре сверхнормативного количества порожних вагонов различных собственников.
По состоянию на 09.11.2012 года на дорогу было направлено 42700 порожних вагонов.
Таким образом, при среднесуточной погрузке 3670 вагонов на МЖД находилась почти 12-суточная норма обеспечения погрузки порожними вагонами.
Пересодержание парка порожних вагонов отдельными предприятиями приводит к ущемлению интересов других по причине невозможности подачи им подвижного состава.
С аналогичными проблемами сталкивается и Юго-Восточная железная дорога (ЮВЖД).
Участники прошедшего в пятницу в Управлении МЖД в режиме видео-конференции с Юго-Восточной железной дорогой заседания Центрального межрегионального координационный совета решили, что один из способов выхода из создавшейся ситуации - консолидация парка собственных вагонов с эффективным его управлением.
Для решения этого актуального вопроса выработаны специальные предложения, которые будут направлены в Центральную рабочую группу ОАО "РЖД".
Источник: "Перевозки.RU"
TMCalc - интеграция расчета ж/д тарифа в корпоративные системы автоматизации
TMCalc - это модуль связи, позволяющий системам автоматизации Вашего предприятия формировать маршруты и рассчитывать ж/д тариф на основе базы данных программы "ТМкарта". Вы сможете сделать расчеты в программе "ТМкарта" частью своей системы. TMCalc позволяет быстро рассчитывать большое количество провозных платежей. Модуль будет полезным инструментом в работе широкого круга специалистов железнодорожной специализации.
Более подробную информацию о модуле TMCalc Вы можете получить по тел. +380 44 461-99-38
E-mail: sales@tmsoft-ltd.com
Запущен новый контейнерный поезд из Китая в Чехию
На станции Пардубице (Чехия) прибыл пилотный контейнерный поезд, отправленный из Ухань (КНР) в рамках глобального проекта "Казахстан - Новый шелковый путь".
Поезд запущен АО "НК "КТЖ" совместно с компанией Interrail Holding AG.
По новому маршруту организована перевозка контейнеров с продукцией завода Foxconn.
Документы пилотного проекта оформлены по стандарту "электронного поезда".
Первый контейнерный поезд Ухань (КНР) - Пардубице (Чехия) состоит из 50 контейнеров с оргтехникой.
В роли заказчика на перевозку выступила тайваньская компания Hon Hai Percision Industry Co.
Ltd., более известная на мировом рынке под торговым названием Foxconn.
Состав был отправлен из города Ухань 24 октября 2012 года и доехал до границы с Казахстаном за 5 суток.
9 ноября 2012 года в 12 часов дня по местному времени контейнерный поезд прибыл на станцию назначения в чешский город Пардубице, преодолев расстояние в 10 569 км за 14 суток.
Впервые на данном контейнерном поезде между таможенными органами стран Таможенного союза была применена процедура предварительного обмена данными о грузе без оформления бумажной транзитной декларации.
Электронная декларация обеспечила существенное преимущество в скорости контейнерному поезду.
Развитие контейнерных перевозок по грузовому коридору из КНР в Европу транзитом через Казахстан сегодня считается приоритетным для республики.
Наряду с действующим проектом Чунцин - Дуйсбург пилотный контейнерный поезд Ухань - Пардубице стал еще одной частью глобального проекта "Казахстан - Новый шелковый путь".
Источник: "Logistic.ru"
Скоростной поезд Hyundai начал курсировать между Киевом и Днепропетровском
11 ноября 2012 Приднепровская железная дорога открыла движение скоростных межрегиональных поездов класса Интерсити + (Hyundai Rotem), которые отныне ежедневно курсируют по маршрутам Киев-Днепропетровск-Киев и всего за 5 часов довозят пассажиров из областного центра в столицу Украины.
В торжествах приняли участие заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Гладких, заместитель председателя Днепропетровской облгосадминистрации Геннадий Темник, заместитель городского головы Владимир Мелещик и начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот.
"Уверен, что конкурентные преимущества этих скоростных поездов - низкий уровень шума и вибрации, скорость и плавность движения, оценят все - от ребенка до делового человека и людей с ограниченными физическими возможностями.
Именно такими шагами нужно идти в Европу ", - подчеркнул Александр Момот.
В составе поезда девять вагонов на 579 мест: 168 мест - первого класса, 411 - второго класса.
Максимальная скорость движения поездов Hyundai составляет 160 км/ч.
Между Киевом и Днепропетровском будут курсировать две пары поездов, которые будут отправляться, соответственно, утром и вечером.
Источник: "Trans-Port"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.