"Укрзализныця" настаивает на индексации тарифов на грузоперевозки
"Укрзализныця" направила в Министерство инфраструктуры Украины предложение проиндексировать на 12,2% тарифы на внутренние, экспортные и импортные грузовые перевозки в 2013 г.
Об этом сообщает пресс-центр ведомства.
"Индексация грузовых тарифов на перевозку в вагонах государственных компаний "Укрзализныци" - это минимум, который необходим для покрытия роста цен на комплектующие при ремонтах подвижного состава и пути.
Предложенный уровень индексации - это лишь необходимый минимум, который пойдет на поддержание нормального функционирования железнодорожной инфраструктуры для обеспечения потребностей в перевозках грузов и текущий ремонт вагонов и локомотивов.
Что касается средств на обновление подвижного состава, то индексация их вообще не предусматривает", - говорится в сообщении.
По словам Юрия Меркулова, предложенная индексация тарифов на 12,2% позволит "Укрзализныци" получить доход ориентировочно в 3,6 млрд грн, что близко к прогнозным показателям роста цен Министерства экономического развития и торговли Украины.
При этом индексация тарифов весьма несущественно скажется на работе предприятий, отмечают в "Укрзализныце".
Так, транспортная составляющая за перевозку 1 т каменного угля на расстояние 275 км в структуре тарифа в 2012 году после индексации повысится с 6,3% до 7,02%, 1 т дизтоплива (440 км) - с 1,9% до 2,13%, 1 т бензина (488 км) - с 1,6% до 1,80%, 1 т железной руды на экспорт (886 км) - с 14,5% до 16,27%.
Источник: "РБК-Украина"
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Западно-Сибирская железная дорога в январе-октябре увеличила погрузку на 3%
Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, филиал ОАО РЖД) в январе-октябре 2012 года увеличила погрузку на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 224,2 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В частности, погрузка каменного угля увеличилась на 3,3%, до 162,4 млн тонн, погрузка нефтепродуктов увеличилась на 7,9%, до 14,5 млн тонн, кокса - на 6%, до 6,6 млн тонн, строительных грузов - на 11,8% до 9,5 млн тонн.
Объем грузоперевозки зерна и продуктов перемола за январь-октябрь 2012 года также превысил уровень прошлого года на 11,8%, составив 2,6 млн тонн.
Грузооборот за 10 месяцев 2012 года увеличился на 0,8% относительно показателя годом ранее и составил 259,173 млрд тонно-километров.
Источник: "РЖД-Партнер"
Усть-Лужский Контейнерный Терминал обработал первый контейнерный поезд с экспортными грузами
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) и станция Лужская обработали первый контейнерный поезд, доставивший в порт экспортные грузы.
После выгрузки 62 экспортных контейнеров, на освободившиеся платформы было погружено 64 порожних контейнера, которые были отправлены для затарки следующей партией экспорта.
УЛКТ и ст.
Лужская теперь имеют опыт работы по приему и отправке всех видов контейнерных поездов - с импортными, экспортными и порожними контейнерами.
УЛКТ - контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга.
Строительство УЛКТ реализуется в три стадии.
Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году.
Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEU.
Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс.
TEU, общая площадь - 40 га, длина причального фронта - 440 м, глубина у причалов - 13,5 м, емкость контейнерной площадки - 15 000 TEU, емкость рефзоны - 840 розеток, перегрузочное оборудование - 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG.
НКК управляет УЛКТ совместно с Eurogate, ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.
Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.