Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 22.11.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
22.11.2012

"Укрзализныця" настаивает на индексации тарифов на грузоперевозки

"Укрзализныця" направила в Министерство инфраструктуры Украины предложение проиндексировать на 12,2% тарифы на внутренние, экспортные и импортные грузовые перевозки в 2013 г. Об этом сообщает пресс-центр ведомства.
"Индексация грузовых тарифов на перевозку в вагонах государственных компаний "Укрзализныци" - это минимум, который необходим для покрытия роста цен на комплектующие при ремонтах подвижного состава и пути. Предложенный уровень индексации - это лишь необходимый минимум, который пойдет на поддержание нормального функционирования железнодорожной инфраструктуры для обеспечения потребностей в перевозках грузов и текущий ремонт вагонов и локомотивов. Что касается средств на обновление подвижного состава, то индексация их вообще не предусматривает", - говорится в сообщении.
По словам Юрия Меркулова, предложенная индексация тарифов на 12,2% позволит "Укрзализныци" получить доход ориентировочно в 3,6 млрд грн, что близко к прогнозным показателям роста цен Министерства экономического развития и торговли Украины. При этом индексация тарифов весьма несущественно скажется на работе предприятий, отмечают в "Укрзализныце". Так, транспортная составляющая за перевозку 1 т каменного угля на расстояние 275 км в структуре тарифа в 2012 году после индексации повысится с 6,3% до 7,02%, 1 т дизтоплива (440 км) - с 1,9% до 2,13%, 1 т бензина (488 км) - с 1,6% до 1,80%, 1 т железной руды на экспорт (886 км) - с 14,5% до 16,27%.
Источник: "РБК-Украина"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Западно-Сибирская железная дорога в январе-октябре увеличила погрузку на 3%

Западно-Сибирская железная дорога (ЗСЖД, филиал ОАО РЖД) в январе-октябре 2012 года увеличила погрузку на 3% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 224,2 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.
В частности, погрузка каменного угля увеличилась на 3,3%, до 162,4 млн тонн, погрузка нефтепродуктов увеличилась на 7,9%, до 14,5 млн тонн, кокса - на 6%, до 6,6 млн тонн, строительных грузов - на 11,8% до 9,5 млн тонн.
Объем грузоперевозки зерна и продуктов перемола за январь-октябрь 2012 года также превысил уровень прошлого года на 11,8%, составив 2,6 млн тонн.
Грузооборот за 10 месяцев 2012 года увеличился на 0,8% относительно показателя годом ранее и составил 259,173 млрд тонно-километров.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Усть-Лужс­кий Кон­тей­нер­ный Тер­ми­нал обработал первый контейнерный поезд с экспортными грузами

Усть-Лужс­кий Кон­тей­нер­ный Тер­ми­нал (УЛКТ) и стан­ция Лужс­кая об­ра­бота­ли пер­вый кон­тей­нер­ный по­езд, дос­та­вив­ший в порт экс­пор­тные гру­зы.
Пос­ле выг­рузки 62 экс­пор­тных кон­тей­не­ров, на ос­во­бодив­ши­еся плат­формы бы­ло пог­ру­жено 64 по­рож­них кон­тей­не­ра, ко­торые бы­ли отп­рав­ле­ны для за­тар­ки сле­ду­ющей пар­ти­ей экс­пор­та.
УЛКТ и ст. Лужс­кая те­перь име­ют опыт ра­боты по при­ему и отп­рав­ке всех ви­дов кон­тей­нер­ных по­ез­дов - с им­порт­ны­ми, экс­пор­тны­ми и по­рож­ни­ми кон­тей­не­ра­ми.
УЛКТ - кон­тей­нер­ный тер­ми­нал груп­пы НКК в пор­ту Усть-Лу­га.
Стро­итель­ство УЛКТ ре­али­зу­ет­ся в три ста­дии. Пер­вая оче­редь тер­ми­нала вве­дена в экс­плу­ата­цию в 2011 го­ду. Пол­но­го раз­ви­тия тер­ми­нал дос­тигнет к 2025 го­ду, ког­да его про­пуск­ная спо­соб­ность сос­та­вит 2,85 млн TEU.
Про­пуск­ная спо­соб­ность 1-й оче­реди УЛКТ сос­тавля­ет 440 тыс. TEU, об­щая пло­щадь - 40 га, дли­на при­чаль­но­го фрон­та - 440 м, глу­бина у при­чалов - 13,5 м, ем­кость кон­тей­нер­ной пло­щад­ки - 15 000 TEU, ем­кость реф­зо­ны - 840 ро­зеток, пе­рег­ру­зоч­ное обо­рудо­вание - 4 STS (Pa­na­max), 11 RTG, 2 RMG.
НКК уп­равля­ет УЛКТ сов­мест­но с Euro­gate, ве­дущим ев­ро­пей­ским опе­рато­ром кон­тей­нер­ных тер­ми­налов. Стро­итель­ство УЛКТ про­веде­но в рам­ках го­сударс­твен­но-част­но­го парт­нерс­тва.
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное