Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 13.11.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
13.11.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/193 от 08.11.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 355 от 17.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 357 от 17.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 365 от 20.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 373 от 25.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 374 от 25.09.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УТИ НР МО8/2220 от 18.10.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Железнодорожники России, Белоруссии и Казахстана подготовят до конца года документы по созданию единого логистического оператора

Же­лез­но­дорож­ни­ки Рос­сии, Бе­лорус­сии и Ка­захс­та­на на­мере­ны до кон­ца го­да под­го­товить все не­об­хо­димые до­кумен­ты для соз­да­ния еди­ного ло­гис­ти­чес­ко­го опе­рато­ра на прост­ранс­тве Та­можен­но­го со­юза. Об этом со­об­щил се­год­ня пре­зидент ком­па­нии "Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги" Вла­димир Яку­нин, выс­ту­пая в рам­ках Меж­ду­народ­но­го от­расле­вого биз­нес-фо­ру­ма "Стра­те­ги­чес­кое парт­нерс­тво 1520 - Сред­няя Азия".
"Мы ста­вим се­бе ам­би­ци­оз­ную за­дачу - под­го­товить все не­об­хо­димые до­кумен­ты и пе­редать их в пра­витель­ства на­ших стран до кон­ца те­куще­го го­да",- ска­зал Яку­нин, от­ме­тив, что сро­ки соз­да­ния еди­ного ло­гис­ти­чес­ко­го опе­рато­ра на­ходят­ся в ком­пе­тен­ции пра­ви­тель­ства.
Он на­пом­нил в этой свя­зи, что участ­ни­ками дан­ной ком­па­нии ста­нут на­ци­ональ­ные пе­ревоз­чи­ки, а имен­но же­лез­ные до­роги Бе­лорус­сии, Ка­захс­та­на и Рос­сии. Од­на­ко он не иск­лю­чил учас­тия в про­ек­те и дру­гих стран.
Гла­ва РЖД на­пом­нил о прин­ци­пе рав­нопра­вия, за­ложен­ном в кон­цепции соз­да­ния ло­гис­ти­чес­ко­го опе­рато­ра. "Мы ис­хо­дим из то­го, что толь­ко при та­ком под­хо­де воз­можна дей­стви­тель­но вы­сокая мо­тива­ция для каж­до­го участ­ни­ка с точ­ки зре­ния дос­ти­жения ко­неч­ной це­ли",- под­черк­нул Яку­нин.
Источник: "Logistic.ru"
 

В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды

В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды, заявил руководитель коммерческого департамента дивизиона железнодорожной техники ОАО "НПК Уралвагонзавод" Алексей Мясников в ходе III ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава".
По его словам, объем рынка железнодорожного подвижного состава в 2013 году может составить 70 тыс. вагонов. Из них от 30 до 50% составят полувагоны. По итогам текущего года объем рынка оценивается в 100 тыс. вагонов, из них 70% приходится на полувагоны.
Профицит вагонов приведет к изменению ставок аренды. Сейчас размер средней ставки аренды оценивается в 1,1 тыс. руб. По словам А. Мясникова в следующем году она может составить чуть менее 1 тыс. руб.
Как считает заместитель директора по развитию УК холдинга РКТМ Станислав Золотарев, самое большое сокращение спроса коснется сегмента полувагонов и нефтяных цистерн. При этом можно ожидать некоторый рост в производстве вагонов для перевозки СУГ, а также зерновозов. По его прогнозам средняя стоимость на полувагон в 2013 году может снизиться до 1,8-1,9 млн руб. "При такой цене часть производителей может вообще уйти с рынка или перепрофилировать свою деятельность. На наш взгляд это позитивный момент - на рынке должно остаться несколько крупных игроков, которые смогут сконцентрировать свои усилия на модернизации производства", - резюмировал он.
Источник: "РЖД-Партнер"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное