Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/193 от 08.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 355 от 17.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 357 от 17.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 365 от 20.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 373 от 25.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР 374 от 25.09.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УТИ НР МО8/2220 от 18.10.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Железнодорожники России, Белоруссии и Казахстана подготовят до конца года документы по созданию единого логистического оператора
Железнодорожники России, Белоруссии и Казахстана намерены до конца года подготовить все необходимые документы для создания единого логистического оператора на пространстве Таможенного союза.
Об этом сообщил сегодня президент компании "Российские железные дороги" Владимир Якунин, выступая в рамках Международного отраслевого бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520 - Средняя Азия".
"Мы ставим себе амбициозную задачу - подготовить все необходимые документы и передать их в правительства наших стран до конца текущего года",- сказал Якунин, отметив, что сроки создания единого логистического оператора находятся в компетенции правительства.
Он напомнил в этой связи, что участниками данной компании станут национальные перевозчики, а именно железные дороги Белоруссии, Казахстана и России.
Однако он не исключил участия в проекте и других стран.
Глава РЖД напомнил о принципе равноправия, заложенном в концепции создания логистического оператора.
"Мы исходим из того, что только при таком подходе возможна действительно высокая мотивация для каждого участника с точки зрения достижения конечной цели",- подчеркнул Якунин.
Источник: "Logistic.ru"
В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды
В краткосрочной перспективе прогнозируется профицит вагонов, снижение их стоимости и ставок аренды, заявил руководитель коммерческого департамента дивизиона железнодорожной техники ОАО "НПК Уралвагонзавод" Алексей Мясников в ходе III ежегодной конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава".
По его словам, объем рынка железнодорожного подвижного состава в 2013 году может составить 70 тыс.
вагонов.
Из них от 30 до 50% составят полувагоны.
По итогам текущего года объем рынка оценивается в 100 тыс.
вагонов, из них 70% приходится на полувагоны.
Профицит вагонов приведет к изменению ставок аренды.
Сейчас размер средней ставки аренды оценивается в 1,1 тыс.
руб.
По словам А.
Мясникова в следующем году она может составить чуть менее 1 тыс.
руб.
Как считает заместитель директора по развитию УК холдинга РКТМ Станислав Золотарев, самое большое сокращение спроса коснется сегмента полувагонов и нефтяных цистерн.
При этом можно ожидать некоторый рост в производстве вагонов для перевозки СУГ, а также зерновозов.
По его прогнозам средняя стоимость на полувагон в 2013 году может снизиться до 1,8-1,9 млн руб.
"При такой цене часть производителей может вообще уйти с рынка или перепрофилировать свою деятельность.
На наш взгляд это позитивный момент - на рынке должно остаться несколько крупных игроков, которые смогут сконцентрировать свои усилия на модернизации производства", - резюмировал он.
Источник: "РЖД-Партнер"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.