Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.11.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.11.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-6/899 от 20.11.2012 г. - Внесение изменения в ТП СНГ на 2012 фрахтовый год по УЗ;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/47 от 21.11.2012 г. - Разъяснение порядка тарификации перевозки сборной повагонной отправки в вагоне привлеченного парка;
- телеграмма РЖД НР ЦДПФ-27/87 от 20.09.2012 г. - Отмена действия тел. ОАО "РЖД" НР ЦДПФ-27/87 от 07.04.2012 г., вносящей изменение в план формирования.
 

ФСТ рассмотрит индексацию грузовых железнодорожных тарифов на 2013 г

Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) сегодня на заседании рассмотрит вопрос об индексации грузовых железнодорожных тарифов в РФ на 2013 год, говорится материалах ведомства.
Повестка дня содержит вопросы об индексации тарифов на перевозки специальных и воинских грузов железнодорожным транспортом общего пользования и о внесении изменений и дополнений в прейскурант НР 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами".
В октябре 2012-го глава ФСТ Сергей Новиков сообщил о том, что грузовые железнодорожные тарифы с 1 января 2013 года вырастут на 7%. По его словам, рост тарифов соответствует ранее озвученным показателям и пока нет никаких предпосылок для их изменения.
Источник: "Перевозки.RU"
 

Донецкая железная дорога за 10 месяцев снизила погрузку на 5,3%

Донецкая железная дорога, общесетевой лидер "Укрзализныци" в сфере грузоперевозок, в январе-октябре 2012 года погрузила 119,7 млн тонн, что на 5,3% ниже аналогичного периода 2011-го.
Выгрузка за отчетный период снизилась на 6,7% (до 1705,3 тыс. вагонов).
Погрузка каменного угля, основной номенклатуры ДЖД, за 10 месяцев снизилась на 2,3% (до 68,3 млн тонн). Сократились также объемы черных металлов, второй по удельному весу номенклатуры дороги - на 13,3% за 10 месяцев, до 12,7 млн тонн. Погрузка флюсов упала на 12% (до 9,4 млн тонн). На прошлогоднем уровне остались объемы кокса - 8,3 млн тонн.
Наиболее серьезный спад зафиксирован в сегменте нефтепродуктов (-71,2%, до 1 млн тонн). На 9,6% снизилась погрузка строительных грузов (до 3,1 млн тонн).
Источник: "РЖД-Партнер"
 

Компания "Revola Trading Ltd"

Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua

Китай и Индия будут сотрудничать в сфере железнодорожного транспорта

Китай и Индия подписали меморандум о взаимопонимании в целях развития технического сотрудничества в железнодорожном секторе, включая ВСМ, вокзалы и транспортировку тяжеловесных грузов.
Документ подписали председатель железнодорожного совета Министерства путей сообщения Индии Винай Миттал (Vinay Mittal) и заместитель министра железных дорог КНР Ван Чжиго (Wang Zhiguo).
Стороны договорились, что сотрудничество в области железнодорожного транспорта будет осуществляться с помощью рабочей группы по инфраструктуре, созданной в рамках Индийско-Китайского стратегического экономического диалога. Срок действия документа - 5 лет, сообщает "РЖД-Партнер".
 

Японцы презентовали суперскоростной электромагнитный поезд без колес

Японцы представили публике транспорт нового поколения - "маглев"- поезд без колес, который благодаря использованию магнитной левитации способен развивать скорость до 310 километров в час.
Новая разработка будет внедрена в 2027 году и будет обслуживать один из самых загруженных маршрутов Японии - между Токио и станцией Нагойя.
"Маглев" не требует рельс в обычном понимании этого слова. С помощью магнитного отталкивания поезд зависает над путем. Чтобы развить скорость, "маглев" скользит над путем, используя магнитное поле.
"Плывущий поезд" - это усовершенствованная технология японских экспрессов "Синкансэн". Эти поезда и их инфраструктуру японцы разработали еще в 1964 году - до сих пор она считается самой высокоскоростной массовой системой перевозок в мире. "Маглев" значительно ускорился по сравнению с "Синкансэн": тот маршрут, который "Синкансэн" преодолевает сейчас за 90 минут, "маглев" может преодолеть за 40. Кроме того, он меньше загрязняет окружающую среду, чем самолеты - популярный ныне тип сообщения.
Первую протяженную линию для "маглева" японцы планируют создать к 2045 году: на прокладку пути будет затрачено 12 миллиардов долларов (8,4 триллиона йен). Один локомотив "маглева" может тянуть за собой до 16 вагонов, в которых может поместиться 1000 человек. Если эти планы японцев сбудутся, то такой протяженный маршрут станет первым на Земле, хотя, например, в Шанхае уже курсируют поезда на магнитной подушке.
Источник: "NEWSru.com"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное