Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/551 от 19.11.2012 г.
- Изменения и дополнения с 01.03.2013 г.
в нормативные документы об условиях перевозки опасных грузов;
- телеграмма РЖД НР ИСХ-18365 от 06.11.2012 г.
- Отмена тел.
НР 9673 от 05.06.2012 г.
(Внесение изменений в план формирования поездов до 01.12.2012 г.);
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/196 от 14.11.2012 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7% в 2013 году
ОАО "РЖД" по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий, заявил во вторник журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
"По 2013 году для того чтобы сеть осталась в том состоянии, которое есть, то есть без развития, тариф (нужно увеличить - ред.) на 7%.
Для того, чтобы сеть развивалась, необходимы либо государственные субсидии, либо необходимо еще от 2% до 4% повышение тарифов.
Это так называемая инвестиционная составляющая", - сказал он.
По его словам, такие показатели роста тарифов рассчитывались на основе макроэкономического прогноза Минэкономразвития России.
В.
Якунин добавил, что правительство при определении тарифов исходит из необходимости баланса интересов государства в области развития инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны - из недопущения роста тарифов до такой степени, которая может негативно сказаться на развитии экономики.
Источник: "РЖД-Партнер"
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Украина и Венгрия будут развивать международные комбинированные перевозки
Украина завершила внутригосударственные процедуры по подготовке к подписанию проекта соглашения с правительством Венгрии о международных комбинированных перевозках.
Украинская сторона также предложила венгерской рассмотреть возможность организации проведения контрольных проверок (совместного контроля) на одной из пограничных станций - Чоп или Захонь.
По мнению ведомства, это не только упростит прохождение контроля при пересечении украинско-венгерской границы, но и позволит создать максимально благоприятные условия для функционирования поезда комбинированного транспорта, прохождение которого запланировано по Украине и Венгрии.
В свою очередь, Венгрия выступает за создание на взаимовыгодной основе логистического центра на территории Венгрии для приема, хранения, перегрузки и переработки грузов, следующих из Украины в направлении Западной Европы.
Украинская и венгерская делегации на встрече 13-14 ноября в Будапеште обсудили также и развитие контрейлерных перевозок по перспективному маршруту Киев-Львов-Чоп-Захонь-Билко.
Организовать контрейлерные перевозки по данному маршруту будет поручено железнодорожным администрациям двух стран.
Кроме того, стороны договорились обеспечивать максимально благоприятные условия для реализации проекта экспериментального контейнерного поезда по направлению Китай-Россия-Украина-Венгрия (Захонь) в первом полугодии 2013 года, который может быть конкурентоспособной альтернативой морским перевозкам.
Источник: "Trans-Port"
Новый контейнерный поезд из Финляндии в Россию запускает "Евросиб-Логистика"
С первого декабря 2012 года ЗАО "Евросиб-Логистика" запускает новый сервис по доставке контейнеров в составе контейнерного поезда из морского порта Котка (Финляндия) в Москву, Московскую область и обратно.
Регулярность отправок в рамках нового контейнерного сервиса - 10 дней.
Доставка контейнеров с момента погрузки на поезд в Котке и до получения груза в Москве займёт не более пяти суток: транзитное время Steveco - "Экодор" составит трое суток, таможенное оформление, которое производится прямо на таможенном посту терминала "Экодор", займёт одни сутки, доставка по Москве растаможенного контейнера автотранспортом силами ЗАО "Евросиб-Логистика" будет произведена в течение одних суток.
Старт сервиса запланирован на 1 декабря 2012 г.
К перевозке принимаются грузы в 20-футовых и 40-футовых контейнерах.
Платформы обеспечивает ЗАО "Евросиб СПб - ТС".
Коммерческий директор ЗАО "Евросиб-Логистика" Сергей Мухин: "У нового сервиса два ключевых преимущества - это гибкие возможности таможенного оформления груза (хранение на складе СВХ и выпуск) и фиксированный график движения контейнерного поезда.
Ставка может быть зафиксирована на целый квартал.
В результате клиент сможет планировать импорт грузов в Россию и обеспечивать приход контейнеров в порт Котка чётко под каждый из наших поездов."
Источник: "Logistic.ru"
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.