Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 20.11.2012


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
20.11.2012

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗЛ-8/551 от 19.11.2012 г. - Изменения и дополнения с 01.03.2013 г. в нормативные документы об условиях перевозки опасных грузов;
- телеграмма РЖД НР ИСХ-18365 от 06.11.2012 г. - Отмена тел. НР 9673 от 05.06.2012 г. (Внесение изменений в план формирования поездов до 01.12.2012 г.);
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-14/196 от 14.11.2012 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

РЖД по-прежнему выступают за рост грузового ж/д тарифа не менее чем на 7% в 2013 году

ОАО "РЖД" по-прежнему считают, что рост тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2013 году должен составить 7% для поддержания сети в нынешнем состоянии, а для ее развития необходимо введение инвестиционной составляющей в 2-4% или выделение госсубсидий, заявил во вторник журналистам президент РЖД Владимир Якунин.
"По 2013 году для того чтобы сеть осталась в том состоянии, которое есть, то есть без развития, тариф (нужно увеличить - ред.) на 7%. Для того, чтобы сеть развивалась, необходимы либо государственные субсидии, либо необходимо еще от 2% до 4% повышение тарифов. Это так называемая инвестиционная составляющая", - сказал он.
По его словам, такие показатели роста тарифов рассчитывались на основе макроэкономического прогноза Минэкономразвития России. В. Якунин добавил, что правительство при определении тарифов исходит из необходимости баланса интересов государства в области развития инфраструктуры с одной стороны, а с другой стороны - из недопущения роста тарифов до такой степени, которая может негативно сказаться на развитии экономики.
Источник: "РЖД-Партнер"
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

Телефон/факс: +7 (495) 646-06-99 (многоканальный)
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Украина и Венгрия будут развивать международные комбинированные перевозки

Украина завершила внутригосударственные процедуры по подготовке к подписанию проекта соглашения с правительством Венгрии о международных комбинированных перевозках.
Украинская сторона также предложила венгерской рассмотреть возможность организации проведения контрольных проверок (совместного контроля) на одной из пограничных станций - Чоп или Захонь.
По мнению ведомства, это не только упростит прохождение контроля при пересечении украинско-венгерской границы, но и позволит создать максимально благоприятные условия для функционирования поезда комбинированного транспорта, прохождение которого запланировано по Украине и Венгрии.
В свою очередь, Венгрия выступает за создание на взаимовыгодной основе логистического центра на территории Венгрии для приема, хранения, перегрузки и переработки грузов, следующих из Украины в направлении Западной Европы.
Украинская и венгерская делегации на встрече 13-14 ноября в Будапеште обсудили также и развитие контрейлерных перевозок по перспективному маршруту Киев-Львов-Чоп-Захонь-Билко. Организовать контрейлерные перевозки по данному маршруту будет поручено железнодорожным администрациям двух стран.
Кроме того, стороны договорились обеспечивать максимально благоприятные условия для реализации проекта экспериментального контейнерного поезда по направлению Китай-Россия-Украина-Венгрия (Захонь) в первом полугодии 2013 года, который может быть конкурентоспособной альтернативой морским перевозкам.
Источник: "Trans-Port"
 

Новый контейнерный поезд из Финляндии в Россию запускает "Евросиб-Логистика"

С пер­во­го де­каб­ря 2012 года ЗАО "Ев­ро­сиб-Ло­гис­ти­ка" за­пус­ка­ет но­вый сер­вис по дос­тавке кон­тей­не­ров в сос­та­ве кон­тей­нер­но­го по­ез­да из морс­ко­го пор­та Кот­ка (Фин­ляндия) в Моск­ву, Мос­ковс­кую об­ласть и об­рат­но.
Ре­гуляр­ность отп­ра­вок в рам­ках но­вого кон­тей­нер­но­го сер­ви­са - 10 дней. Дос­тавка кон­тей­не­ров с мо­мен­та пог­рузки на по­езд в Кот­ке и до по­луче­ния гру­за в Моск­ве зай­мёт не бо­лее пя­ти су­ток: тран­зитное вре­мя Ste­veco - "Эко­дор" сос­та­вит трое су­ток, та­можен­ное оформ­ле­ние, ко­торое про­из­во­дит­ся пря­мо на та­можен­ном пос­ту тер­ми­нала "Эко­дор", зай­мёт од­ни сут­ки, дос­тавка по Моск­ве рас­та­можен­но­го кон­тей­не­ра ав­тотранс­пор­том си­лами ЗАО "Ев­ро­сиб-Ло­гис­ти­ка" бу­дет про­из­ве­де­на в те­че­ние од­них су­ток.
Старт сер­ви­са зап­ла­ниро­ван на 1 де­каб­ря 2012 г. К пе­ревоз­ке при­нима­ют­ся гру­зы в 20-фу­товых и 40-фу­товых кон­тей­не­рах. Плат­формы обес­пе­чива­ет ЗАО "Ев­ро­сиб СПб - ТС".
Ком­мерчес­кий ди­рек­тор ЗАО "Ев­ро­сиб-Ло­гис­ти­ка" Сер­гей Му­хин: "У но­вого сер­ви­са два клю­чевых пре­иму­щест­ва - это гиб­кие воз­можнос­ти та­можен­но­го оформ­ле­ния гру­за (хра­нение на скла­де СВХ и вы­пуск) и фик­си­рован­ный гра­фик дви­жения кон­тей­нер­но­го по­ез­да. Став­ка мо­жет быть за­фик­си­рова­на на це­лый квар­тал. В ре­зуль­та­те кли­ент смо­жет пла­ниро­вать им­порт гру­зов в Рос­сию и обес­пе­чивать при­ход кон­тей­не­ров в порт Кот­ка чёт­ко под каж­дый из на­ших по­ез­дов."
Источник: "Logistic.ru"
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2012 НВФ ТМСофт®


В избранное