Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/56 от 12.08.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма КЗХ НР ЦАМ/693-И от 13.08.2008 г.
- Коэффициенты к действующим ставкам ТП КЗХ на 2008 фрахтовый год;
- телеграмма КРГ НР 007 от 07.08.2008 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
На "Укрзализныцю" хлынул поток зерногрузов
"С начала года, по состоянию на 14 августа 2008-го, железные дороги Украины перевезли 5 млн 831 тонну зерновых грузов, из которых свыше 3 млн уже отправлены в порты", - такие данные привел первый заместитель начальника главного управления перевозок "Укрзализныци" Василий Науменко во время селекторного совещания представителей УЗ, железных дорог Украины и компаний зернотрейдеров.
Только с начала августа текущего года железными дорогами погружено свыше 700 тыс.
тонн зерновых грузов, сообщает "УкрАгроКонсалт".
Больше всего урожая перевезли Южная и Одесская железные дороги.
Ежедневно задействовано свыше 1000 зерновозов, что почти вполовину больше, чем в прошлом году.
Чтобы справиться с возрастающими объемами зерногрузов, железнодорожникам путем оптимизации перевозочного процесса удалось сократить обращение зерновоза до 7 суток.
По словам В.Науменко, работа по ускорению обращения зерновоза будет продолжаться и в дальнейшем.
Но для успешной перевозки урожая, по мнению железнодорожников, необходимо решить проблему взаимодействия железных дорог с отправителями и грузополучателями груза.
"Отправители должны понимать, что чем раньше мы получаем информацию о грузе, который планируется к перевозке, тем проще организовать погрузку и перевозку", - заметил В.Науменко.
Также, по его словам, для оптимизации перевозки урожая необходимо создать координационный орган между элеваторами и отправителями, который бы аккумулировал информацию о видах, направлениях груза и технологических возможностях погрузочных комплексов.
Так как нередки случаи, когда груз ждет на разгрузки по несколько суток из-за невозможности элеваторов своевременно переработать или принять грузы.
А это, в свою очередь, приводит к потере перевозочных возможностей.
"Нам не хватит никакого количества вагонов, если зерновоз будет по трое суток ждать оформления документов", - подчеркнул В.Науменко.
/"РЖД-Партнер"/
Железнодорожники России и Казахстана готовы к возрастающим объемам перевозок
Начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин и управляющий директор по перевозочному процессу АО "НК "Казахстан Темир Жолы" Канат Альмагамбетов обсудили пути дальнейшего взаимодействия в связи с ростом объемов грузоперевозок через станцию Аксарайская-2.
Презентация предстоящего объема перевозок грузов на экспорт прошла на недавнем совместном совещании в городе Атырау (Казахстан) представителей АО "НК "КТЖ", ТОО "Тенгизшевройл" и Приволжской железной дороги.
В Казахстане завершается строительство и в конце августа 2008 года будет введен в эксплуатацию завод второго поколения ТОО "Тенгизшевройл" по производству нефтепродуктов.
В связи с этим с середины августа и до конца текущего года планируется увеличение отгрузки нефти и нефтепродуктов с этого предприятия.
Ожидается, что через межгосударственный стыковой пункт - станцию Аксарайская-2 будет проходить по 23 пары поездов в сутки.
На сегодняшний день здесь обрабатывается 11 пар.
Если сейчас на станционном пункте коммерческого осмотра вагонов от Казахстанских железных дорог работает 50 человек, то в дальнейшем здесь потребуется не менее 80.
Начальник Астраханского отделения Приволжской железной дороги Алексей Пашинин, проведя официальную встречу на станции Аксарайская-2, обозначил первоочередные задачи и планы по технологическому обустройству её инфраструктуры на ближайшую перспективу, отмечает "Logistic.ru".
Железнодорожники планируют провести комплекс работ по увеличению пропускной способности станции с целью оптимизации перевозочного процесса через межгосударственный стыковой пункт Аксарайская-2 Приволжской магистрали.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
Приостановка работы докеров в порту Туапсе привела к срыву графика железнодорожных перевозок угля на экспорт.
С 14 августа в связи с приостановкой работы докеров в порту Туапсе ОАО "РЖД" ввело конвенцию на погрузку всех грузов в адрес ОАО "Туапсинский морской торговый порт".
В настоящее время на подъездных путях порта в ожидании выгрузки простаивают 12 составов с углем, 3 состава с черными металлами, 1 состав с зерном, передает "РЖД-Партнер".
В связи с непроизводительным простоем вагонов и потерей объемов перевозок грузов, спланированных в адрес порта Туапсе, ОАО "РЖД" несет серьезные материальные потери, сообщает департамент корпоративных коммуникаций компании.
Кроме этого, приостановка работы портовиков Туапсе привела к срыву графика вывоза экспортного угля с предприятий Кузбасского угольного бассейна.
15 августа 2008 года Туапсинской транспортной прокуратурой было вынесено представление председателям первичных профсоюзных организаций ОАО "Туапсинский морской торговый порт" об устранении нарушений трудового законодательства, связанных с приостановкой работы части сотрудников ОАО "ТМТП".
В результате проведенной прокуратурой проверки исполнения действующего законодательства, было установлено, что приостановление работы докерами-механизаторами ОАО "ТМТП" с 13 августа было инициировано профкомами предприятия, что является нарушением Федерального закона "О профсоюзах, их правах и гарантиях деятельности", а также коллективного договора ОАО "ТМТП".
В связи с этим руководителям профсоюзных организаций ОАО "ТМТП" было направлено официальное представление о недопустимости противозаконных действий и устранении нарушений трудового законодательства, сообщает пресс-служба порта.
В Северной Ирландии из-за наводнения сошел с рельсов поезд
Сильнейший ливень в Северной Ирландии привел к масштабному наводнению, в результате которого обрушились два моста, поезд сошел с рельсов, а 37 главных дорог пришлось закрыть.
Пожарные и спасатели спешно эвакуируют людей в охваченных стихией районах, в число которых входит столица Северной Ирландии Белфаст, а также графства Даун, Арме и Антрим, информирует "РИА Новости".
Недавно построенный подземный туннель на западе Белфаста оказался полностью затоплен, а в графстве Лиш поезд сошел с рельсов в результате вызванного наводнением оползня.
Полиция рекомендует автомобилистам по возможности отказаться от любых поездок.
"Наводнения бушуют по всей Северной Ирландии.
Портгленон и Агадоуэй практически отрезаны от внешнего мира.
Зарегистрировано несколько оползней", - рассказала представительница правоохранительных органов.
Перебоев с поставкой питьевой воды пока не отмечено, однако по словам спасателей и сотрудников компаний, ответственных за подачу воды, к столь масштабным наводнениям подготовиться заранее невозможно.
Как сообщает, ссылаясь на BBC, метеорологи прогнозируют ливневые дожди в понедельник и вторник, после чего погода должна улучшиться.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.