Украина ужесточает ответственность за простой вагонов
Изменены ставки "Укрзализныци" за пользование грузовыми вагонами, повышающие плату в 0,3-2 раза.
Минтранссвязи утвердило изменения в порядок платы за пользование грузовыми вагонами принадлежности "Укрзализныци".
Попутно Кабмин Украины дезавуировал прежний порядок, продержавшийся с 2004 года, сообщает "РЖД-Партнер".
Напомним, именно тогда "Укрзализныця" внедрила прогрессивную шкалу платы за пользование вагонами, мотивируя свои действия участившимися случаями сверхнормативной задержки вагонов промышленными предприятиями-пользователями.
Предыдущая по времени дисциплинарная мера, штрафование предприятий, была отменена в 1999-м, что привело к 2004-му к тройному росту простоев вагонного парка.
Нынешние изменения, прежде всего, сужают диапазон умеренного прогресса оплаты с диапазона 1-120 ч.
до 1-44 ч.
При этом стартовая плата за первый час увеличена с $0,075 за вагон до $0,16 - практически вдвое.
Плата за граничный 44-й часовой период определена на уровне $35, после чего каждый час простоя обойдется клиенту еще в $3,2 за вагон.
При этом рост почасовой оплаты составил +6% к уровню 2004 года.
В итоге, если ранее плата за 120-часовый простой составляла $159 за вагон, то сегодня - $220, с ростом +38%.
БЧ: "год цистерн"
В текущем году Белорусские железные дороги планируют закупить 1 тысячу цистерн для перевозки нефтегрузов.
Согласно информации руководства белорусских железных дорог, в текущем году приоритетом пополнения вагонного парка являются цистерны.
Их закупка по итогам года должна составить 1 тыс.
ед.
"Мы проанализировали свои потребности и решили, что в текущем году для нас актуальнее цистерны", - заявил главный экономист БЧ Николай Бекиш, передает "РЖД-Партнер".
По информации специалиста, для привлечения финансовых ресурсов к масштабному пополнению вагонного парка дорога активно использует схему долговременного лизинга.
"Основная цель сегодня - вывоз экспорта.
Мы явно видим уже хроническую нехватку подвижного состава.
Если ранее мы говорили, что у нас подвижного состава хватит на 20 лет развития экономики, то сегодня экономика уже идет впереди нас", - констатировал представитель БЧ.
ТОО "Нью Тэкнолоджис" Республика Казахстан г. Астана
ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".
Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).
Львовская железная дорога возобновила движение поездов на 41 участке
Министерство транспорта и связи Украины возобновил движение поездов на 41 участке Львовской железной дороги, которые были повреждены в результате паводка.
Об этом сообщил министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский на пресс-конференции 4 августа в Киеве по результатам рабочей поездки в Ивано-Франковскую область.
По его словам, закрытыми для движения поездов остаются 3 участка, там разрушения самые серьезные: Старый Самбор - Стрылки (89 км, уничтожена подпорная стойка), Делятин - Товмачик (35 км, уничтожена подпорная стойка) и Завалье - Вижница (5 км, уничтожен железнодорожный мост).
При этом министр отметил, что на всех этих участках круглосуточно работают железнодорожники и отряды государственной специальной службы транспорта, сообщает "Mignews".
По предварительным расчетам, стоимость полного комплекса работ по восстановлению мостового перехода на участке Завалье - Вижница составляет 83 млн.
грн.
Для полного восстановления уничтоженных подпорных стен на 35 км участка Делятин - Коломыя и на 89 км Старый Самбор - Стрылки необходимо 36,84 млн.
грн.
и 43,266 млн.
грн.
соответственно.
По словам министра, по двум объектам - Старый Самбор - Стрылки и Делятин - Товмачик - Минтрансвязи планирует восстановить движение поездов до 10 августа.
А по объекту Завалье - Вижница (требуется строительство нового моста) - в течение 4-5 месяцев.
Иосиф Винский добавил, что ориентировочные объемы финансирования всех восстановительных работ Львовской железной дороги для ликвидации последствий паводка составляют 500,6 млн.
грн.
В Приамурье сошел с рельсов вагон товарного поезда
4 августа в Амурской области произошел сход грузового вагона товарного поезда на перегоне Талдан - Джиктанда Забайкальской железной дороги.
Как 5 августа сообщили корреспонденту "ИА REGNUM" в Министерстве транспорта РФ, инцидент произошел на 7 395 км перегона.
На Свободненском отделении Забайкальской железной дороги произошел сход порожней цистерны поезда НР2215.
Состав состоял из 74 вагонов.
Габарит по четному пути не был нарушен.
Сход был допущен на скорости 75 км/час в режиме тяги.
Для устранения последствий схода были подняты восстановительные поезда станций Магдагачи и Сковородино.
В ходе аварийных работ сошедший вагон был поднят.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.