Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 06.08.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
06.08.2008

Внешнеторговые железнодорожные грузоперевозки в I полугодии выросли на 4,3%

ОАО "Российские железные дороги" в первом полугодии увеличило объем грузоперевозок во внешнеторговом сообщении на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 265,8 млн тонн, сообщила пресс-служба компании. Через портовые станции экспортные перевозки увеличились на 0,6% и составили 86,6 млн. тонн, через погранпереходы снизились на 4,8% и составили 105,1 млн. тонн. В импортном сообщении через припортовые станции перевозка грузов увеличилась на 22%, до 7 млн. тонн, через погранпереходы - на 26,9%, до 49,9 млн. тонн, сообщает "Интерфакс".
За шесть месяцев текущего года перевезено 17,2 млн. тонн транзитных грузов (рост на 31%). Лидирующие позиции в номенклатуре транзита занимают нефтяные и хлебные грузы, а также черные металлы и каменный уголь. Основной рост интенсивности перевозок наблюдается через погранпереходы: Скангали (Псковская область) - рост на 84,4%, Рудня (Смоленская область) - рост на 24,7%, Посинь (Псковская область) - рост на 23,2%, Бусловская (Ленинградская область) - рост на 35,6%, а также через припортовые станции Мурманск (рост на 6,5%), Высоцк (рост на 7%).
Увеличение объемов перевозок связано с ростом потребления странами Европы нефтеналивных грузов, каменного угля и удобрений. Увеличение перевозок через припортовые станции Крабовая (Приморский край, рост на 70,5%) и Мыс Астафьева (Приморский край, рост на 32,5%) связано с ростом потребления странами АТР нефтеналивных грузов и черных металлов.
 

"Укрзализныця" борется за строительные активы

Ведомство заявило о необходимости закрепления за железными дорогами строительных карьеров и заводов по производству щебня. Поводом для заявления стал объем строительных работ, необходимых для восстановления движения в Западной Украине, пострадавшей от катастрофических наводнений. Так, только для неотложного ремонта, связанного с запуском движения (восстановление и укрепление полотна), "Укрзализныце" требуется 20 тыс. кубометров инертных грузов, включая 4 тыс. куб. м щебня и 16 тыс. - бутового камня, передает "РЖД-Партнер".
Эти объемы, по оценке железнодорожников, может покрыть только строительный дивизион самой "Укрзализныци". "Коммерческим карьерам железные дороги неинтересны для сотрудничества", - предупредило ведомство. Передача подобного ресурса от железных дорог резко снижает их ремонтные возможности и препятствует проведению, в случае необходимости, форс-мажорных ремонтно-строительных операций. "Благодаря наличию щебневых карьеров и заводов в едином производственном комплексе железнодорожного транспорта нам удалось оперативно преодолеть последствия стихийного бедствия", - подчеркивает "Укрзализныця".
"Пока железнодорожная инфраструктура имеет щебневые заводы и карьеры, железнодорожники могут оперативно выполнять восстановительные работы любой сложности и при этом обеспечивать необходимый запас материалов", заявила "Укрзализныця", указав, что именно таким является характер работ в Западной Украине.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

Казахстанская ж.д. в 2008 г. может удвоить чистую прибыль

Национальная железнодорожная компания "Казахстан темир жолы" (КТЖ) в 2008 году рассчитывает получить чистую прибыль в размере 30 млрд тенге, сообщил глава АО "Казахстанский холдинг по управлению государственными активами "Самрук" Канат Бозумбаев. "Итоговая прибыль составит почти 30 млрд. тенге, капиталовложения - 124,8 млрд. тенге", - сказал он на расширенном заседании правительства в среду 6 августа в Астане, отмечает "Интерфакс".
Как сообщалось, по итогам 2007 года КТЖ получила чистую прибыль в размере 14,1 млрд. тенге. Таким образом, в 2008 году этот показатель может возрасти в 2,1 раза. При этом ранее К.Бозумбаев заявлял о планах КТЖ в 2008 году получить чистую прибыль в размере 22 млрд. тенге. По прогнозам К.Бозумбаева, по итогам 2008 года КТЖ перевезет 268 млн. тонн грузов, грузооборот составит 207 млн. тонно-километров. Говоря о деятельности КТЖ в первом полугодии 2008 года, глава госхолдинга сообщил, что доходы компании составили 939,6 млрд. тенге (рост на 14% к аналогичному периоду 2007 года), расходы - 213,7 млрд. тенге (ростом на 12%).
Вместе с тем зафиксировано снижение объема капиталовложений компании. "По сравнению с первой половиной прошлого года он уменьшился и составил 25,6 млрд. тенге, что обусловлено уменьшением объемов освоения капвложений по крупным проектам прошлого года", - сказал К.Бозумбаев. "Грузооборот тарифный за отчетный период составил свыше 106,4 млн. тонно-километров с ростом на 12%. Пассажирооборот снизился на 25%, что объясняется объективными факторами, поскольку часть маршрутов по тендеру была передана в частную среду", - отметил он.
 

Загорелись вагоны с серой

В Волгоградской области произошло возгорание в четырех железнодорожных вагонах в серой. Как сообщила сотрудница пресс-службы областного управления МЧС Ольга Аксенова, "информация о пожаре поступила на пульт дежурного сегодня в 04:20 по московскому времени. На железнодорожной станции "Донская" Калачевского района в 4 металлических полувагонах горела сера. В двух вагонах - по всей площади, в двух других - на площади в 4 кв. м", передают "Вести.Ru".
По словам О.Аксеновой, в тушении огня принимали участие 1 пожарный расчет и пожарный поезд. Возгорание было ликвидировано в 07:15 по московскому времени. Пострадавших нет. Причина случившегося устанавливается.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное