Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР 9-2330 от 17.07.2008 г.
- Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год, вводимые с 01.09.2008 г.;
- телеграмма ЛГ НР 2-2989 от 31.07.2008 г.
- Сообщение об индексации ставок на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренних грузов по ЛГ с 01.09.2008 г.;
- телеграмма ТДЖ НР 639 от 24.07.2008 г.
- Коэффициент к действующим ставкам ТП на транзитные перевозки по Таджикской ж.д.
всех грузов во всех видах подвижного состава с 25.08.2008 по 31.12.2008 г.;
- телеграмма ТРК НР 1171 от 25.07.2008 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на 2008 год на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия с 01.08.2008 г.
по 30.09.2008 г.
Тарифы на услуги железнодорожного транспорта выросли в I полугодии на 11,6%
Тарифы на услуги железнодорожного транспорта в I полугодии возросли на 11,6%, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги".
Эти показатели почти в 1,2 раза ниже уровня инфляции и в 2,3 раза ниже роста цен производителей промышленной продукции.
В то же время, отмечают в РЖД, в I полугодии тарифы на грузовые перевозки по всем видам транспорта возросли в сравнении с аналогичным периодом 2007 года на 19,9%, что в 1,8 раза превышает соответствующую прошлогоднюю динамику.
При этом рост тарифов в 1,4 раза превысил инфляцию (13,9%), сообщает "Интерфакс".
Динамика тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в 1,7 раза ниже динамики тарифов в целом по транспортной системе страны (11,6% и 19,9% соответственно).
Тарифы на перевозку грузов и пассажиров в плацкартных вагонах по железной дороге устанавливает Федеральная служба по тарифам.
Первое повышение тарифов в текущем году произошло 1 января - они были проиндексированы на 11%.
С 1 апреля тариф был повышен еще на 1%.
Средства, вырученные в течение трех лет РЖД от этого повышения, пойдут на финансирование строительства объектов инфраструктуры в рамках Сочи-2014.
С 1 июля были повышены тарифы на перевозку грузов в среднем на 8%, но в связи с процессом по унификации тарифов, стоимость перевозки грузов во внутрироссийском сообщении, а также перевозка грузов в адрес российских портов на экспорт подорожают на 10%.
Тарифы же на перевозку грузов через сухопутные пограничные переходы сохранены без изменений.
Грузов меньше, но доход на уровне
Прибыль Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) за шесть месяцев этого года составила чуть более $4,149 млн (42 млн крон).
Это на 8,7% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Таким образом, экономические показатели ЭЖД оказались положительными - в первую очередь, благодаря экономии, передает "РЖД-Партнер".
Прибыль с продаж в первые шесть месяцев года составила $76,86 млн.
(778 млн.
крон), тогда как в прошлом году эта сумма была $96,22 (974 млн.
крон).
Ради экономии ЭЖД как в прошлом, так и нынешнем году значительно уменьшила расходы на деятельность, а также сократила количество работников на 250 человек.
В текущем году предприятие планирует сократить численность работников еще примерно на двести человек.
За первое полугодие ЭЖД перевезла 13,4 млн.
тонн грузов, или на 8,89 млн.
тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба Eesti Raudtee.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Латвийская ж.д.
за 7 месяцев увеличила грузоперевозки на 8,2%
Дочернее предприятие компании Latvijas dzelzcels (LDz, "Латвийская железная дорога") - LDz Cargo, отвечающее за грузовые перевозки, за 7 месяцев 2008 года перевезло 32,457 млн тонн грузов, что на 8,2% больше, чем за тот же период 2007 года, сообщили агентству BNS в компании.
В том числе экспортных грузов перевезено на 14,8% больше - 1,524 млн.
тонн, импортных - на 9,5% больше, 27,099 млн.
тонн.
Сухопутный транзит увеличился на 2,2% - до 2,936 млн.
тонн.
Внутренние грузоперевозки сократились на 14,2% - до 898 тыс.
тонн, информирует "Интерфакс".
Нефтепродуктов перевезено 11,87 млн.
тонн (рост на 6,7%), каменного угля - 10,285 млн.
тонн (рост на 25,7%), металлов - 1,718 млн.
тонн (рост на 8,1%), зерна и продуктов его помола - 592 тыс.
тонн (рост на 15%), контейнеров - 31 тыс.
688 единиц TEU (рост на 6,5%), минеральных веществ - 1,068 млн.
тонн (снижение на 4,7%), минеральных удобрений - 2,95 млн.
тонн (снижение на 16,1%), сахара - 228 тыс.
тонн (снижение на 13,3%).
В 2007 году объем грузоперевозок LDz Cargo составил 52,164 млн.
тонн, что на 7% больше, чем в 2006 году.
Принадлежащая государству LDz является единоличным владельцем LDz Cargo, созданного в результате реорганизации LDz и отвечающего за грузоперевозки.
Движение поездов на Казанской железной дороге Москвы восстановлено после аварии
Движение поездов на Казанской железной дороге Москвы восстановлено после столкновения автофуры с поездом НР3 "Кисловодск-Москва", сообщили 5 августа в службе по связям с общественностью Московской железно дороги.
"Около 22:00 мск на участке пути Фаустово - Бронницы, на неохраняемом переезде автофура выехала на полотно железной дороги и столкнулась с пассажирском поездом НР3 "Кисловодск-Москва", пострадал один человек ", - сказал собеседник агентства "Интерфакс".
Он подчеркнул, наибольший ущерб причинен электровозу.
"В 23:10 движение на этом направлении уже было восстановлено: электровоз отправлен на станцию Фаустово, к поезду прицеплен новый", - добавили в пресс-службе МЖД.
Там также отметили, что "все оперативные службы работают на месте и своевременно решают поставленные задачи".
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.