"Укрзализныця" намерена оборудовать ж.д.
переезды новыми техсредствами
В исполнение Указа Президента "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" в "Укрзализныце" поставили задачи оборудовать железнодорожные переезды с интенсивным движением техническими средствами, которые бы делали невозможным выезд автотранспорта на переезд при запрещающем сигнале светофора.
Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, заявил 14 августа 2008 г.
первый заместитель гендиректора УЗ Владимир Корниенко на заседании Комиссии МТСУ по вопросам безопасности транспорта под председательством первого замминистра Василия Шевченко, отмечает "Транспортный бизнес".
Также, по словам В.Корниенко, планируется до 1 февраля 2009 г.
дополнительно оборудовать 68 переездов с интенсивным движением шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части автодороги.
"Однако пока не решен вопросы относительно источников финансирования для выполнения необходимых объемов работ", - отметил заместитель гендиректора УЗ.
Всего на железных дорогах Украины эксплуатируется 5742 железнодорожных переезда.
1467 из них - переезды с дежурным работником, 316 из которых оборудованы шлагбаумами для перекрытия всей проезжей части автодороги.
"Викинг" разблокирован
За полугодие по украинскому плечу маршрута, резко снизившему загрузку к концу 2007 года, прошло 2,899 тыс TEU, +21% к тому же периоду предыдущего года.
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), участникам проекта " Викинг" удалось возобновить позитивную динамику загрузки украинского плеча перевозок, передает "РЖД-Партнер".
За полугодие украинская часть загрузки маршрута составила 2,899 тыс.
TEU, на 21% больше, чем за тот же период предыдущего года.
Увеличение превысило +0, 5 тыс.
TEU.
В итоге по украинскому плечу пропущено 209 контейнерных поездов, +13,5% к шестимесячному периоду предыдущего года.
Тем самым дан старт преодолению спада, наметившегося после активного роста, в предыдущем году.
По окончании 2007-го "Укрзализныця" недосчиталась порядка 45% объема предыдущего года, -2,2 тыс.
TEU к уровню 2006 года.
Как информирует ведомство, опору нынешнего роста составили перевозки оси Литва-Украина, тогда как ранее превалировала обратная загрузка.
Так, за 6 месяцев 2008-го из Литвы отправлено вдвое больше составов, чем из Украины.
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Грузинская магистраль объявила международный тендер
ООО "Грузинская железная дорога" (ГЖД) объявила международный тендер на капитальный ремонт 1 тысяч 473 полувагонов и крытых вагонов с продлением срока их службы.
Тендер проводится по двум лотам, информирует "Интерфакс".
Первый лот предусматривает капремонт 974 четырехосных полувагонов, 100 из которых должны быть отремонтированы до 31 декабря 2008 года, а остальные 874 - не позднее декабря 2009 года.
Второй лот предусматривает ремонт 499 крытых вагонов, 37 из них должны быть отремонтированы до конца этого года, 462 - до конца будущего года.
Тендерные предложения, квалификационные данные претенденты должны представить 4 сентября 2008 года.
Конверты с заявками будут вскрыты в тот же день.
Дата подведения итогов конкурса будет определена в зависимости от числа участников.
Победитель должен будет представить гарантию на выполнение контракта в размере 5% его стоимости.
Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс.
324 км, из которых 1 тыс.
246 км, или 94,1% электрифицированы.
В системе 45 тоннелей, 1 тыс.
714 мостов, железнодорожно-паромные переходы с Россией и Украиной.
Черноморские порты Грузии заблокированы взорванным мостом
Азербайджан сократил отправку грузов по железной дороге в Грузию из-за взрыва моста в 45 км к западу от Тбилиси.
"Взорван мост на железной дороге по пути на черноморские порты Грузии.
Поэтому мы не можем отправлять грузовые составы с нефтью и нефтепродуктами", - сказали в пресс-службе управления Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД).
Ранее в ООО "Грузинская железная дорога" ИА "Интерфакс" сообщили, что движение по железнодорожной магистрали, соединяющей восток и запад Грузии, в субботу оказалось прервано.
По данным компании, в субботу произошел взрыв на мосту близ города Каспи (в 45 км к западу от Тбилиси), в результате чего серьезные повреждения получил большой участок железнодорожного полотна.
Ремонтная бригада приступила к восстановлению поврежденного взрывом моста близ города Каспи, сообщил генеральный директор ГЖД Ираклий Эзугубая.
По его словам, нанесенный взрывом ущерб составляет $1 млн.
"Подсчитать весь ущерб от прекращения сообщения по главной железнодорожной магистрали невозможно", - сказал И.Эзугубая.
В свою очередь пресс-секретарь министерства транспорта и связи Армении Сусанна Тоноян заявила, что в результате взрыва железнодорожного моста на участке Гори-Тбилиси 72 товарных вагона не могут попасть в Армению.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.