Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Индексация тарифов на транзитные перевозки по России с 01.09.2008 г.
- Индексация ставок на перевозку импортируемых, экспортируемых и внутренних грузов по ЛГ с 01.09.2008 г.
- Коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки грузов по территории Туркменистана.
- Допсбор за перестановку тележек по ст.
Сарахс.
- Коэффициент к ставкам ТП на транзитные перевозки всех грузов по ТЖД с 25.08.2008 г.
- Изменения в сети ж.д.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗ-1-8/179 от 01.08.2008 г.
- Введение новых ставок платы за пользование вагонами Укрзализныци с 01.08.2008 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/30 от 31.07.2008 г.
- Коэффициент к действующим ставкам ТП на транзитные перевозки по Таджикской ж.д.
всех грузов во всех видах подвижного состава с 25.08.2008 по 31.12.2008 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/31 от 31.07.2008 г.
- Изменения в ТП СНГ на 2008 фрахтовый год, вводимые с 01.09.2008 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-22/98 от 30.07.2008 г.
- Разъяснения по вопросу распространения исключительных тарифных условий на перевозки скоропортящихся грузов в 4-х осных крытых вагонах, дооборудованных теплоизоляцией, с длиной по осям автосцепки 14,73 15,36 16,97 17,67 м и имеющих нумерацию в диапазонах 5839000-5839599, 5839600-5839799, 5839800-5839899, 5839900-5839999;
- телеграмма РЖД НР 12344 от 31.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов для всех получателей на ст.
Вижница, Испас, Явора, Вашковцы, Старый Самбор, Турка Львовской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 12343 от 31.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на ст.
Чаква Грузинской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 12338 от 31.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов и передачу порожних вагонов в Венгрию через все погранпереходы назначением на ряд станций;
- телеграмма РЖД НР 12141 от 29.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах по параграфу 5 Тарифного руководства НР 4 назначением на ст.
Онега;
- телеграмма РЖД НР 11954 от 25.07.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в Чехию через все погранпереходы на ст.
Черчаны в адрес всех получателей.
РЖД наращивает транзит грузов
ОАО "РЖД" за первое полугодие 2008 года увеличило объем перевезенных транзитных грузов по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 31% до 17,2 млн тонн, говорится в сообщении РЖД.
Лидирующие позиции в номенклатуре транзита занимают нефтяные и хлебные грузы, а также черные металлы и каменный уголь.
Основной рост интенсивности перевозок наблюдается через погранпереходы Скангали (+84,4%), Рудня (+24,7%), Посинь (+23,2%) и Бусловская (+35,6%), а также через припортовые станции Мурманск (+6,5%), Высоцк (+7%).
Увеличение объемов перевозок связано с ростом потребления странами Европы нефтеналивных грузов, каменного угля и удобрений, сообщает "РОСБАЛТ".
Увеличение перевозок через припортовые станции Крабовая (+70,5%) и Мыс Астафьева (+32,5%) связано с ростом потребления странами АТР нефтеналивных грузов и черных металлов.
Также в первом полугодии на 4,3% возросли перевозки железнодорожным транспортом внешнеторговых грузов до 265,8 млн.тонн.
При этом произошли изменения по экспортно-импортным грузопотокам: через портовые станции экспортные перевозки увеличились на 0,6% и составили 86,6 млн.
тонн, через погранпереходы снизились на 4,8% и составили 105,1 млн.
тонн.
В импортном сообщении через припортовые станции перевозка грузов увеличилась на 22% и составила 7 млн.
тонн, через погранпереходы - на 26,9% и составила 49,9 млн.
тонн.
Программа ERIC Ru - расчет ж.д. тарифа по Европе
Программа ERIC Ru - это единая масштабируемая регулярно обновляемая база данных, которая состоит из большого количества модулей по следующим направлениям:
- информационные модули;
- тарифно-вычислительные модули;
- карта железных дорог Европы;
- оформление транспортных накладных;
- библиотека нормативных документов.
Для украинского рынка мы предлагаем специальный пакет, содержащий базовый набор модулей ориентированный на компании СНГ, осуществляющие международные перевозки в страны Европы. Все модули полностью переведены на русский язык. Подробнее о программе...
Железнодорожники Казахстана взяли курс на инновации
В Казахстане реализуется проект по созданию инжиниринговой компании для разработки и внедрения наукоемких технологий для предприятий железнодорожного транспорта.
С целью реализации в Казахстане проектов в области разработки и внедрения наукоемких технологий для предприятий железнодорожного транспорта состоялась встреча руководителей железнодорожных предприятий Казахстана, государственных структур, представителей казахстанского бизнеса и руководством ОАО "Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта" (дочернее предприятие ОАО "РЖД"), передает "РЖД-Партнер".
В мероприятии приняли участие представители отраслевых министерств, АО "НК КТЖ", АО "Центр инжиниринга и трансферта технологий Казахстана", АО "Национальная компания Казахстан инжиниринг" и другие.
Инициаторами проекта выступили частные предприниматели Республики Казахстан, работающие в отрасли железнодорожного транспорта, сообщает пресс-служба компании "Казтемiртранс".
По словам одного из руководителей создаваемой Казахстанской инжиниринговой компании транспортной индустрии Ришада Хамитова, "целью создания научно-производственного предприятия является внедрение инновационных технологий, что позволит развивать импортозамещающие производства на предприятиях Казахстана с учетом достижений российской науки".
"На первом этапе будет проведен научно-технический и экономический аудит, мониторинг существующих технологий, разработка комплексных инновационных проектов в железнодорожной отрасли Казахстана.
На втором этапе должна быть осуществлена совместная разработка новой техники и технологий с организацией собственной производственной площадки на территории РК.
Стратегическим партнером в реализации данного проекта выступит НИИТКД", - сказал Р.Хамитов.
Экспорт угля догонит внутренние перевозки?
За январь-июль 2008 года на железных дорогах России погружено 170,3 млн тонн угля, что выше соответствующего периода прошлого года на 7,9 млн тонн, или 4,8%.
При этом на экспорт за этот период отгружено 59,2 млн.
тонн угля, отмечает "РЖД-Партнер".
В 2007 году для нужд внутреннего рынка и на экспорт было перевезено 286,8 млн.
тонн угольной продукции, из них на экспорт - 100 млн.
тонн.
Прирост перевозок угля в экспортном сообщении в 2007-м составил +72,3% относительно 2003 года, при этом внутренние перевозки сократились на 8,9%.
Увеличению объемов железнодорожных перевозок российского угля, идущего на экспорт, способствовала высокая ценовая конъюнктура мирового угольного рынка в период 2003-2007 гг.
Одним из главных факторов частичной переориентации грузопотоков угля стала значительная разница в уровне экспортных и внутренних российских цен на угольную продукцию.
Так, внутренние рыночные цены одной из самых распространенных марок кузбасского сортового угля ДПКО в настоящее время примерно на треть ниже экспортных цен (ФОБ Балтика) на аналогичную продукцию.
Наиболее динамичное увеличение объемов перевозок произошло в 2004 году, прежде всего - экспорта в страны АТР, ЕС и Ближнего Востока.
Высокий темп роста экспортных перевозок в направлении ЕС сохранялся и в 2005-м, когда перевозки в остальных направлениях сократились.
В последующие годы значительно наращивались поставки угля в страны Ближнего Востока.
В результате удельный вес экспортных перевозок повысился по сравнению с 2003 г.
на 12,8 % - до 34,9% .
Снижение объема внутрироссийских перевозок в 2007 году на 8,9% относительно 2003 года произошло, главным образом, за счет сокращения поставок энергетических марок угля предприятиям РАО "ЕЭС".
В результате столкновения пассажирского поезда с обломками моста в Чехии погибли 10 человек
В результате столкновения пассажирского поезда с обрушившимся мостом в Чехии погибли 10 человек, еще 100 ранены.
По сообщениям местных властей, международный экспресс EuroCity, направлявшийся из польского г.Кракова в Прагу, столкнулся с обломками моста на железнодорожном переезде в окрестностях г.Студенка, расположенного в 350 км от чешской столицы.
Как рассказывает "Logistic.ru", в момент столкновения поезд двигался со скоростью 140 км/ч.
Точное количество погибших и пострадавших выясняется.
Ведется расследование обстоятельств происшествия.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.