Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 15.08.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
15.08.2008

До конца года железнодорожные перевозки подорожают на 16%

Министерство транспорта и связи Украины повысит стоимость грузоперевозок железной дорогой на 16%. Как сообщает "Корреспондент.net", повышение будет осуществляться поэтапно до конца 2008 года.
С 23 августа коэффициенты, которые применяются к тарифам на перевозку грузов, вырастут на 6,5%, а с 1 октября - на 9,5%, - идет речь в приказе Минтранссвязи НР955 от 30 июля. С 1 июля, согласно приказу Министерства НР43 от 17 января, стоимость железнодорожных грузоперевозок повысилась на 3%.
 

Украина: повышение объема грузоперевозок

Грузооборот Украинских железных дорог за 7 месяцев повысился на 6,1%, объем перевозок - на 6,4% против того же периода предыдущего года. Железнодорожный транспорт Украины за период января-июля увеличил грузооборот на 6,1% по отношению к сопоставимому периоду предыдущего года, достигнув 158,9 млрд. т-км. Перевозки грузов составили 309,9 млн. тонн, +6,4% соответственно, передает "РЖД-Партнер".
Прирост в объемных показателях составил +8,9 млрд. т-км и +18,6 млн. тонн - наивысшие показатели динамики в текущем году, демонстрирующем последовательное ускорение грузового сектора. Так, за первые 3 месяца та же динамика выглядела более сглаженной: +5,3 млрд. т-км; +8,9 млн. тонн. За 6 месяцев рост составил уже +8,47 млрд. и +16,5 млн. Семимесячные показатели перекрыли и этот уровень.
Как прогнозируют отраслевые специалисты, при сохранении подобных темпов "Укрзализныця" по итогам года выйдет на 0,6 млрд. тонн перевезенных грузов при 300 млрд. т-км грузооборота. Это означает, что железнодорожный транспорт Украины восстановит позиции, занимаемые отраслью до эпохи развала СССР.
 

"Центр Логистики АНЭК"

Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, проспект Казыбек Би д. 50 офис 73
Тел/факс: +7 (3272) 722-118
E-mail: banu@logistics-center.kz
URL: www.kffanek.com

"Викинг": перспективы электрификации

Железнодорожные администрации - партнеры по проекту "Викинг" намерены охватить маршрут электротягой. Такая информация прозвучала в Киеве от имени руководства Белорусской железной дороги (БЧ). Как проинформировал начальник БЧ Владимир Жерело, электрификация рассматривается одним из приоритетных направлений технического развития приграничных стыковых станций в сообщении Украина-Беларусь, отмечает "РЖД-Партнер".
Украинское плечо уже полностью электрифицировано; на белорусской стороне электрификация осуществлена частично. "Участок Минск - Осиповичи уже электрифицирован, но до границы с Украиной электрификация пока не дошла", - пояснил В.Жерело. По информации руководителя, на сегодня прорабатывается проект завершения электрификации до границы с Украиной.
Такие же планы БЧ имеет в отношении сообщения Беларусь-Литва, однако здесь требуются двусторонние усилия. "Нам предстоит построить порядка 100 км электрифицированных путей, чтобы довести их до границы с Литвой. У литовской стороны также есть намерение дотянуть электрификацию до стыка с нами", - указал В. Жерело. По оценке главы БЧ, мероприятие будет способствовать техническому развитию сообщения Балтика - Черное море (проект "Викинг") за счет полного перевода маршрута на электроход.
 

Магистрали станут безопасней

ОАО "РЖД" оснащает тяговый подвижной состав современными средствами безопасности. Согласно "Программе модернизации, разработки и внедрения технических средств регулирования движения поездов" в оснащение тягового подвижного состава устройствами безопасности в 2008 году ОАО "РЖД" инвестирует более 1,2 млрд. рублей. Эти средства будут направлены на оборудование системами безопасности парка локомотивов, находящихся в эксплуатации, сообщает "РЖД-Партнер". В течение года комплексными локомотивными устройствами безопасности КЛУБ-У будет оснащено 205 локомотивов, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ 220 локомотивов. На 470 локомотивов будет установлена система автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ. Также программой запланировано оснащение тягового подвижного состава электронными скоростемерами, регистраторами переговоров, системами принудительной остановки локомотива и другими устройствами безопасности.
Все новые пассажирские и грузовые локомотивы, закупаемые в 2008 году, поступают на сеть дорог уже оснащенные системами безопасности. Оснащение тягового подвижного состава современными средствами безопасности позволяет осуществлять контроль за действиями машиниста в автоматическом режиме, сводит к минимуму возможность возникновения ошибок управления и повышает безопасность движения. В период с 2000 по 2007 гг. на установку локомотивных устройств безопасности было направлено более 4,6 млрд. рублей, сообщает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД".
 

"Укрзализныця" открыла движение поездов на перегоне Делятин-Товмачик

15 августа львовские железнодорожники открыли для движения поездов один из самых трудных для восстановления перегонов Делятин-Товмачик участка Делятин-Коломыя. Это предпоследний участок железной дороги, который был поврежден вследствие наводнения 23-27 июля, приведшего к стремительному подъему уровня воды в р. Прут. На 35 км перегона была разрушена 75-м подпорно-противоразмывная стенка высотой 10 м. В воздухе повисло 150 м пути. Над восстановлением движения поездов по этому участку железнодорожники работали три недели. Об этом 15 августа 2008 г. сообщила пресс-служба "Укрзализныци", передает "Транспортный бизнес".
Кроме затраченного времени и сил железнодорожникам понадобилось 370 вагонов бутового камня, щебня и железобетонных конструкций. Общий объем восстановления и укрепления земляного полотна в этом месте - 13 тыс. куб. м инертных материалов. Первоочередные работы по восстановлению движения на перегоне Делятин-Товмачик обошлись железнодорожникам в 5,4 млн. грн. Тем не менее здесь необходимо еще обустроить фундамент и выстроить новую подпорную стенку стоимостью 15,5 млн. грн.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное