Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/32 от 01.08.2008 г.
- Коэффициент к действующим ставкам ТП СНГ на перевозки нефти и нефтепродуктов, перевозимых по территории Туркменистана с 01.08.
по 30.09.2008 г.
включительно;
- телеграмма РЖД НР 12395 от 01.08.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку муки в Афганистан через все пограничные переходы на ст.
Хайратон;
- телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2835 от 06.08.2008 г.
- Коэффициенты к ставкам на перевозку хлорида калия и пальмового масла по ЛГ на 2008 год.
"Укрзализныця": динамика перевозок на порты
За первое полугодие Украинские железные дороги перевезли через порты 59 млн тонн грузов, повысив объемы в 1,2 раза.
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), перевозки грузов через порты за полугодовой период выполнены в объеме 59,85 млн.
тонн, с ростом +22,8% к тому же периоду предыдущего года, сообщает "РЖД-Партнер".
Основное направление перевозок традиционно составил экспорт, на который пришлось около половины совокупных объемов.
Ведомство отмечает всеобъемлющий характер роста этой составляющей, охватившего все порты за исключением Феодосийского и Мариупольского.
По совокупности рост железнодорожного экспорта на порты составил +7,3% или +1,8 млн.
тонн.
Еще более высокими темпами идет рост транзитных перевозок через порты, в т.ч., за счет вывоза по железной дороге.
Общий рост здесь составил +21,5%, причем наиболее активно прогрессировали порты заметного грузооборота - Ильичевский, Николаевский, Херсонский.
Снижение транзитных перевозок, связанное, главным образом, с насыпными грузами из России, зафиксировано в портах Одесском и Южном.
Лидером роста стала импортная составляющая, увеличившаяся более чем в 1,5 раза, до 8 млн.
тонн.
Столь высокие темпы обеспечили импорту заметное место в железнодорожных грузопотоках через порты.
Позициями роста перевозок на порты стали черные металлы, рудные грузы, насыпные удобрения, нефтегрузы.
Единственной номенклатурой, показавшей резкое падение, стал каменный уголь в экспорте и транзите, подчеркнуло ведомство.
Так, только в июне "Укрзализныця" недосчиталась, против июня-2007, свыше 4 тыс.
вагонов с угольными грузами направлением на порты.
Латвия: угля все больше
За семь месяцев 2008 года компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезла 32,45 млн тонн грузов, что на 8,2% больше, чем годом ранее.
Наибольший удельный вес перевозимых грузов составила нефть и нефтепродукты - 11,87 млн.
тонн или 36,6%, и уголь - 10,285 млн.
тонн или 31,7%, отмечает "РЖД-Партнер".
При этом нефти и нефтепродуктов за семь месяцев транспортировано на 6,7% больше, чем за соответствующий период годом ранее, а угля больше на 25,7%.
В том числе бензинов за семь месяцев перевезено 2,063 млн.
тонн, мазута - 2,833 млн., газойля 1,877 млн., дизельного топлива 3,734 млн., прочих - 1,360 млн.
тонн.
Из них в Рижский порт отправлено 3,001 млн.
тонн, в Вентспилский - 5,084 млн.
тонн, в Лиепаю - 476,8 тыс.тонн.
Большая часть каменноугольных грузов - 7,601 млн.
тонн была отправлена клиентам в направлении Рижского порта.
В Вентспилс ушло 2,545 млн.
тонн, а в Лиепаю - 54, 5 тыс.тонн.
Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов
Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.
Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.
Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...
На рынке грузовых железнодорожных перевозок вагонный парк ОАО "РЖД" составляет 47% от общего инвентарного парка
На 1 августа 2008 года российский инвентарный парк грузовых вагонов увеличился к уровню 1 августа 2007 года на 5,1% и составил 990,2 тыс вагонов.
При этом инвентарный парк ОАО "РЖД" сократился на 20,8%, парки дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" и независимых частных компаний увеличились в 5 раз и на 14,4% соответственно, говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
В настоящее время инвентарный парк ОАО "РЖД" насчитывает почти 465 тыс.
вагонов или 47% от общего количества (против 62,3% на 01.08.2007), передает "PortNews"
Парк ДЗО ОАО "РЖД" составляет 154,7 тыс.
вагонов, а независимых частных компаний - более 370,6 тыс.
единиц, что соответствует 15,6% и 37,4% в общей структуре парка (против 3,3% и 34,4% на 01.08.2007).
В целом возросло количество полувагонов (+8,9%), прочих (специализированных) вагонов (+8,5%) и цистерн (+2,3%); в то же время снизилось количество крытых вагонов (-5,4%) и платформ (-0,8%).
Обеспеченность операторских компаний вагонным парком продолжает возрастать.
В результате динамичного роста закупок подвижного состава независимыми частными компаниями увеличен принадлежащий им инвентарный парк платформ (+30%), прочих (специализированных) вагонов (+24,9%), полувагонов (+24,3%), крытых вагонов (+21,9%), цистерн (+3%).
Следует отметить, что при увеличении приватного парка на 14,4% число собственников грузовых вагонов увеличилось на 1,1% по сравнению с 1 августа 2007 года, что свидетельствует об усилении тенденции к укрупнению операторских компаний.
На мордовских рабочих упал рельс
В Мордовии девять рабочих пострадали в результате падения рельса.
Группа рабочих заменяла дугообразный рельс на повороте железной дороги в Кочкуровском районе республики.
Рельс упал и травмировал девять человек.
Они были госпитализированы с различными ушибами и переломами ног.
Трое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, но угрозы для их жизней нет.
/"Интерфакс"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.