Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 14.08.2008


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
14.08.2008

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦМТПГТ-17/32 от 01.08.2008 г. - Коэффициент к действующим ставкам ТП СНГ на перевозки нефти и нефтепродуктов, перевозимых по территории Туркменистана с 01.08. по 30.09.2008 г. включительно;
    - телеграмма РЖД НР 12395 от 01.08.2008 г. - Конвенционное ограничение на погрузку муки в Афганистан через все пограничные переходы на ст. Хайратон;
    - телеграмма ЛГ НР 2(DK)-2835 от 06.08.2008 г. - Коэффициенты к ставкам на перевозку хлорида калия и пальмового масла по ЛГ на 2008 год.
 

"Укрзализныця": динамика перевозок на порты

За первое полугодие Украинские железные дороги перевезли через порты 59 млн тонн грузов, повысив объемы в 1,2 раза. Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), перевозки грузов через порты за полугодовой период выполнены в объеме 59,85 млн. тонн, с ростом +22,8% к тому же периоду предыдущего года, сообщает "РЖД-Партнер".
Основное направление перевозок традиционно составил экспорт, на который пришлось около половины совокупных объемов. Ведомство отмечает всеобъемлющий характер роста этой составляющей, охватившего все порты за исключением Феодосийского и Мариупольского. По совокупности рост железнодорожного экспорта на порты составил +7,3% или +1,8 млн. тонн. Еще более высокими темпами идет рост транзитных перевозок через порты, в т.ч., за счет вывоза по железной дороге. Общий рост здесь составил +21,5%, причем наиболее активно прогрессировали порты заметного грузооборота - Ильичевский, Николаевский, Херсонский. Снижение транзитных перевозок, связанное, главным образом, с насыпными грузами из России, зафиксировано в портах Одесском и Южном.
Лидером роста стала импортная составляющая, увеличившаяся более чем в 1,5 раза, до 8 млн. тонн. Столь высокие темпы обеспечили импорту заметное место в железнодорожных грузопотоках через порты. Позициями роста перевозок на порты стали черные металлы, рудные грузы, насыпные удобрения, нефтегрузы. Единственной номенклатурой, показавшей резкое падение, стал каменный уголь в экспорте и транзите, подчеркнуло ведомство. Так, только в июне "Укрзализныця" недосчиталась, против июня-2007, свыше 4 тыс. вагонов с угольными грузами направлением на порты.
 

Латвия: угля все больше

За семь месяцев 2008 года компания Latvijas dzelzcels (Латвийская железная дорога, ЛДз) перевезла 32,45 млн тонн грузов, что на 8,2% больше, чем годом ранее. Наибольший удельный вес перевозимых грузов составила нефть и нефтепродукты - 11,87 млн. тонн или 36,6%, и уголь - 10,285 млн. тонн или 31,7%, отмечает "РЖД-Партнер".
При этом нефти и нефтепродуктов за семь месяцев транспортировано на 6,7% больше, чем за соответствующий период годом ранее, а угля больше на 25,7%. В том числе бензинов за семь месяцев перевезено 2,063 млн. тонн, мазута - 2,833 млн., газойля 1,877 млн., дизельного топлива 3,734 млн., прочих - 1,360 млн. тонн. Из них в Рижский порт отправлено 3,001 млн. тонн, в Вентспилский - 5,084 млн. тонн, в Лиепаю - 476,8 тыс.тонн.
Большая часть каменноугольных грузов - 7,601 млн. тонн была отправлена клиентам в направлении Рижского порта. В Вентспилс ушло 2,545 млн. тонн, а в Лиепаю - 54, 5 тыс.тонн.
 

Программа "АРМ Грузоотправителя" - оформление перевозочных документов

Программа "АРМ Грузоотправителя" предназначена для оформления ж/д перевозочных документов (с автоматической проверкой правильности заполнения) и обмена ими с товарной конторой в электронном виде.

Преимуществами программы является сокращение времени оформления документов в товарной конторе и устранение ошибок, неизбежно возникающих при ручном заполнении документов, а значит - устранение необходимости в повторном их оформлении.

Для грузоотправителей, которые используют свои автоматизированные системы документооборота мы предлагаем ряд программно-технологических решений для возможности взаимодействия с товарной конторой. Подробнее о программе...

ООО НВФ "ТМСофт"
тел./факс: +38 044 461-99-38
e-mail: sales@tmsoft-ltd.com

На рынке грузовых железнодорожных перевозок вагонный парк ОАО "РЖД" составляет 47% от общего инвентарного парка

На 1 августа 2008 года российский инвентарный парк грузовых вагонов увеличился к уровню 1 августа 2007 года на 5,1% и составил 990,2 тыс вагонов. При этом инвентарный парк ОАО "РЖД" сократился на 20,8%, парки дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" и независимых частных компаний увеличились в 5 раз и на 14,4% соответственно, говорится в сообщении пресс-службы РЖД. В настоящее время инвентарный парк ОАО "РЖД" насчитывает почти 465 тыс. вагонов или 47% от общего количества (против 62,3% на 01.08.2007), передает "PortNews"
Парк ДЗО ОАО "РЖД" составляет 154,7 тыс. вагонов, а независимых частных компаний - более 370,6 тыс. единиц, что соответствует 15,6% и 37,4% в общей структуре парка (против 3,3% и 34,4% на 01.08.2007). В целом возросло количество полувагонов (+8,9%), прочих (специализированных) вагонов (+8,5%) и цистерн (+2,3%); в то же время снизилось количество крытых вагонов (-5,4%) и платформ (-0,8%). Обеспеченность операторских компаний вагонным парком продолжает возрастать. В результате динамичного роста закупок подвижного состава независимыми частными компаниями увеличен принадлежащий им инвентарный парк платформ (+30%), прочих (специализированных) вагонов (+24,9%), полувагонов (+24,3%), крытых вагонов (+21,9%), цистерн (+3%).
Следует отметить, что при увеличении приватного парка на 14,4% число собственников грузовых вагонов увеличилось на 1,1% по сравнению с 1 августа 2007 года, что свидетельствует об усилении тенденции к укрупнению операторских компаний.
 

На мордовских рабочих упал рельс

В Мордовии девять рабочих пострадали в результате падения рельса. Группа рабочих заменяла дугообразный рельс на повороте железной дороги в Кочкуровском районе республики. Рельс упал и травмировал девять человек. Они были госпитализированы с различными ушибами и переломами ног. Трое пострадавших находятся в тяжелом состоянии, но угрозы для их жизней нет. /"Интерфакс"/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2008 НВФ ТМСофт®


В избранное