Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- Индексация тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки по России с 01.04.2008 г.
- Повышающие коэффициенты к ставкам ТП СНГ на грузовые железнодорожные перевозки по Кыргызстану c 01.04.2008 г.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/869 от 26.03.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/750 на перевозку угля на ст.
Мишкольц-Репюлетер в адрес всех получателей;
- телеграмма РЖД НР III-027.T/08 от 19.03.2008 г.
- Изменения в Единый транзитный тариф (ЕТТ);
- телеграмма РЖД НР ЦКП/525 от 14.03.2008 г.
- Закрытие, в связи с реконструкцией, контейнерной площадки ст.
Костариха Горьк.
ж.д., принадлежащей ОАО "ТрансКонтейнер";
- телеграмма РЖД НР 4243 от 20.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов на экспорт в Иран через пограничный переход Сарахс;
- телеграмма РЖД НР 4247 от 20.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в универсальных контейнерах массой брутто 3 и 5 т на ст.
Калининск-Саратовский с переносом работы с указанными контейнерами на ст.
Саратов-2 и ст.
Аткарск Прив.
ж.д.;
- телеграмма РЖД НР 4239 от 20.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в контейнерах массой брутто более 20 тонн на ст.
Войновка Сверд.;
- телеграмма РЖД НР 4188 от 19.03.2008 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку грузов в среднетоннажных контейнерах на ст.
Сорочинская с переносом работы с указанными контейнерами на ст.
Бузулук Ю-Ур.;
- телеграмма РЖД НР 4044 от 18.03.2008 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР 3463 на погрузку всех грузов в Польшу через пограничный переход Мамоново - Бранево.
"Укрзализныця" презентовала Комплексную программу обновления подвижного состава до 2020 г.
На заседании научно-технического совета "Укрзализныци" была презентована Комплексная программа обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008-2020 гг.
В соответствии с этой программой, в обновление железнодорожного подвижного состава до 2020 г.
железные дороги Украины планируют инвестировать около 130 млрд.
грн., передает "Транспортный бизнес".
В рамках программы, до 2020 г.
предполагается приобрести свыше 3,5 тыс.
пассажирских вагонов, 442 пассажирских электровоза, 125 тепловозов, 236 электропоездов, 133 дизель-поезда и несколько сотен единиц другой пассажирской техники.
Грузовой парк подвижного состава до 2020 г.
пополнится на 79,8 тыс.
грузовых вагонов, 24,4 тыс.
контейнеров, 765 грузовых электровозов и около 1,5 тыс.
единиц маневровых и путевых машин.
По предварительным данным, для производства большей части техники хватит мощностей отечественных заводов, но часть пассажирских вагонов, электровозов и путевой техники, которая не производится на Украине, будет приобретена за границей.
По словам первого заместителя гендиректора Укрзализныци Владимира Корниенко, программа обновления будет ориентирована на приобретение современного и высокоэффективного подвижного состава.
По предварительным прогнозам, уже с 2010 г.
железнодорожники будут покупать лишь современный подвижной состав, отвечающий международным стандартам.
Предполагается, что, благодаря выполнению программы, объемы перевозок грузов возрастут на 21%, а пассажиров - на 11%.
Также на 1,5 млрд.
грн.
в год уменьшатся расходы на эксплуатацию подвижного состава.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua
Транспортный коридор N.E.W.
пройдет через порт Мурманск
Проект транспортного коридора NEW, по которому планируется перевозить грузы из КНР в США через Транссибирскую магистраль, претерпел изменения.
Если ранее предполагалось, что коридор пойдет через порт Нарвик (Норвегия), то в настоящее время пунктом перегрузки контейнеров с железной дороги на море назначен порт Мурманск.
Как сообщает "РЖД-Партнер", об этом заявил Стиг Нердал (Stig Nerdal), проект-менеджер Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) по транспортному коридору N.E.W.
Напомним, проект Северного транспортного коридора "Восток-Запад" - North-East Transport Corridor (N.E.W) был разработан под руководством Международного союза железных дорог (МСЖД) в 1997-1999 гг.
для перевозок контейнерных грузов из Китая в северо-западный регион США, порт Бостон, через порт Нарвик как альтернатива транстихоокеанрскому маршруту.
В настоящее время эти грузы перевозятся между Китаем и Северо-Востоком США по Тихому океану.
Контейнеры, отправляемые из портов Китая, поступают, в основном, в порт Лонг Бич в Калифорнии, откуда доставляются в северо-восточную часть США по железным дорогам маршрутными контейнерными поездами.
НАТО хочет перевозить грузы в Афганистан по железным дорогам стран СНГ
Организация Североатлантического договора (НАТО) рассматривает возможность железнодорожного транзита грузов в Афганистан.
Об этом на брифинге в Брюсселе 17 марта сообщили официальные представители НАТО, отмечает "РЖД-Партнер".
По сообщению представителей НАТО, для организации важно заключить соглашения по транзиту грузов через Украину, Белоруссию, Россию, Туркменистан, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан в Афганистан.
При авиаперевозках НАТО тратит около 9 тыс.
евро за тонну груза, тогда как при транспортировке грузов по железной дороге затраты составляют 100 евро на 1 тонну.
Было также отмечено, что переговоры по железнодорожному транзиту находятся на начальном этапе.
Как сказал специальный представитель генерального секретаря НАТО по Южному Кавказу и Средней Азии Роберт Симмонс, вопрос наземных перевозок обсуждался долгое время, поскольку перевозить грузы по воздуху дорого.
В Киргизии восстановлено железнодорожное сообщение, нарушенное из-за аварии
В Киргизии полностью восстановлен участок железнодорожного полотна, поврежденного 26 марта в результате столкновения пассажирского поезда с грузовиком.
"Сто пятьдесят метров железнодорожного полотна, поврежденных в результате вчерашней аварии, полностью восстановлены", - сообщила пресс-секретарь госпредприятия "Кыргыз Темир Жолу" Оксана Филюк.
/"РИА Новости"/
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.