Укрзализныця предложит поставщикам метпродукции удержать цены до конца года
Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена обратиться к поставщикам - металлургическим и машиностроительным предприятиям - с предложением оставить на текущем уровне стоимость их продукции до конца 2008 года, сообщил замгендиректора "Укрзализныци" Виктор Черный на пресс-конференции 17 марта.
"Мы будем выходить на наших основных поставщиков металлургической и машиностроительной продукции с целью заключения контрактов не так как было в прошлом году, когда цены фиксировались помесячно или поквартально, а чтобы мы их могли зафиксировать хотя бы до конца года", - сказал он.
Прогнозируемое повышение стоимости металлопродукции в этом году может негативно отразиться на состоянии "Укрзализныци", отмечает "Гудок".
"На балансовой конференции металлургов я получил информацию, что с 1 апреля и до конца года металлургическое сырье вырастет в цене еще на 68%.
Это может очень сильно ударить по экономике железных дорог Украины.
Если будет скачок цен, то программа, которую наметила "Укрзализныця" на 2008 год, при таких условиях будет под большим вопросом", - отметил В.Черный.
Кроме того, он отметил, что "Укрзализныця" намерена и далее обновлять подвижной состав на условиях финансового лизинга.
"Мы не будем отказываться от тех лизинговых программ, которые были наработаны нашими предшественниками", - сказал В.Черный.
Скоростная интеграция
Первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов заявил, что Россия в ближайшие годы намерена присоединиться к клубу высокоскоростных стран.
Такое заявление он сделал на VI мировом конгрессе по высокоскоростному железнодорожному движению The 6th World High-Speed Congress, который открылся 17 марта в Амстердаме, передает "РЖД-Партнер".
"В 2005 году, еще в Милане, мы сообщали о намерении развивать высокоскоростное движение и в данный момент в рамках проектов, которые планируется завершить к 2030 году, в стране будет построено 13 тыс.
км скоростных железных дорог, из них 1,5 тыс.
км будут высокоскоростными", - заявил В.Морозов.
Для реализации этих проектов созданы несколько акционерных компаний, в том числе ОАО "Высокоскоростные магистрали", которое долгое время изучало опыт европейских железных дорог.
Как отметил вице-президент компании, к сожалению, данный опыт не всегда применим в России, так как у нас более протяженные расстояния, непростой рельеф и сложные почвы.
"Но все же мы приняли решение развивать это направление и в данный момент уже реализуем ряд проектов, - подчеркнул В.
Морозов.
- В частности, у нас есть договор в компанией Siemens, которая готова поставить нам 8 поездов Velaro для курсирования на первом этапе между Москвой и Санкт-Петербургом со скоростью 250 км/ч, впоследствии на этом участке планируется увеличение скорости до 300-350 км/ч".
Веб-студия "inVision"
Разработка, обслуживание и раскрутка сайтов. Предоставляем полный цикл услуг (разработка сайта "под ключ") и только оригинальный дизайн. Работаем с компаниями из любых регионов Украины и зарубежья. Оказываем бесплатные консультации по вопросам создания и раскрутки сайта.
- 2 года работы на рынке веб-технологий;
- более 120 успешных проектов;
- оптимальное соотношение цена/качество.
Грузинская железная дорога объявила тендер на закупку оборудования
ООО "Грузинская железная дорога" объявило международный тендер на закупку машин для измерения геометрических параметров пути.
Заявки на выдачу тендерной документации и технического задания будут приниматься до 4 апреля.
Срок представления тендерных предложений и квалификационных данных претендентов - с 9:00 до 18:00 часов по местному времени 4 апреля 2008 года, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию компании.
Желательное время поставки - в течение 2009 года.
Оплата машин начнется через месяц после их получения, она будет осуществляться поэтапно в течение не менее двух лет.
"В случае поставки машины в 2008 году оплата будет произведена поэтапно в 2009 году", - сказал представитель компании.
Победитель тендера должен будет представить банковскую гарантию на выполнение условий контракта в размере 5% его стоимости.
Эксплуатационная длина железных дорог Грузии составляет 1 тыс.
324 км, из которых 1 тыс.
246 км, или 94,1%, электрифицированы.
В системе 45 тоннелей, 1 тыс.
714 мостов, железнодорожно-паромные переходы с Россией и Украиной.
В Украине в результате железнодорожной аварии произошла утечка газового конденсата
Три цистерны и один грузовой вагон сошли с рельсов на железнодорожной станции в Нижнеднепровске (Днепропетровская область).
Авария произошла при формировании состава на узловой станции.
Об этом сообщило руководство Приднепровской железной дороги, информирует "ИТАР-ТАСС".
Из цистерн произошла утечка газового конденсата - газойля, которая через три часа была устранена.
На место происшествия прибыли спасатели военизированного горноспасательного отряда из Днепропетровска, подтянуты специальные краны для поднятия цистерн и вагона.
По данным областного управления МЧС, угрозы для населения и окружающей среды от разлива жидкости нет.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.